Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *строится*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *строится*

Сообщение слон » Вт апр 03, 2018 16:30

03.04.2018

Комитет по градостроительству и архитектуре подписал распоряжение о подготовке проекта планировки для строительства транспортной развязки ЗСД в районе Шкиперского протока. Заявитель – АО «Западный скоростной диаметр», от которого требуется завершить бумажную работу самое позднее к апрелю следующего года.

В начале марта Смольный обещал, что съезд в районе Шкиперского протока введут в эксплуатацию к декабрю 2020 года. Он должен обеспечить отвод транспорта с ЗСД в Южной части Васильевского острова на Наличную улицу, далее на Большой проспект В.О., на намывные территории, а также уменьшить нагрузку на единственную развязку ЗСД на Васильевском острове на набережной Макарова.
Проектирование объекта ведётся при участии КГИОП – трасса проходит в районе Галерной гавани Гребного порта (объект культурного наследия). Что, конечно, процесс не ускоряет.

Проектированием ... занимается институт «Стройпроект», работавший на стройке Западного скоростного диаметра.

с сокращениями, НСП

Схемы тут

Визуализация (устарела):
изображение_2022-10-17_134729969.png


отсюда

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Olvaga » Пн фев 04, 2019 10:18

Deij писал(а):Кстати, там вон уже какие-то «активисты» нашлись попротестовать: https://vk.com/wall-79200079_298368 и https://vk.com/wall-79200079_298536)

Очередной пример позиции "где угодно, только не на моем заднем дворе".

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение MaksegZ » Пн фев 04, 2019 14:43

Люди опасаются, что у них под окнами со временем появится аналог перекрестка Кубинская-Благодатная (а спровоцированный спрос ведь тоже нужно учитывать) так что их тоже можно понять. Вообще нужно форсировать сразу после постройки "Горного института" продолжение оранжевой линии метро дальше, в Гавань со станцией Шкиперская, которая уже давно запланирована, ситуация с пробками на съездах иллюстрирует тот факт, что развитие системы городских автомагистралей возможно только параллельно с развитием общественного транспорта - иначе никаких дорог не хватит если через ЗСД народ так и будет ездить на В.О. на работу.

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Manhattan » Пн фев 04, 2019 15:30

На Шкиперском протоке от ЗСД до Наличной нет ни одного жилого здания вообще. А чтобы снизить нагрузку на Наличную, нужно форсировать пробивку Кораблестроителей. Кто пойдет - обязательно акцентируйте на этом внимание!

В интернете есть какие-то ранние материалы с одного из таких слушаний, касающихся изменения дорожной сети в связи с этим съездом. Так, люди боялись пробивки улицы Беринга до Среднего и изменения статуса улицы Шкиперский проток, хотя на самом деле пробивка и спрямление Беринга сделает этот участок гораздо более безопасным (сейчас машины там все равно гоняют, но дороги как таковой нет, а в одном месте просто очень опасный слепой поворот).

Сам Шкиперский на участке от Наличной до Беринга по идее тоже нужно переделать, я не очень понимаю как там будет организовано движение при существующей конфигурации. Или расширять и сдвигать (к сожалению с ликвидацией широкого газона), или может придумывать что-то с односторонним движением по узким улочкам, примыкающим к нему - не знаю.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Olvaga » Пн фев 04, 2019 16:48

MaksegZ писал(а):Люди опасаются, что у них под окнами со временем появится аналог перекрестка Кубинская-Благодатная (а спровоцированный спрос ведь тоже нужно учитывать) так что их тоже можно понять.

Понять можно, простить нельзя.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение MaksegZ » Пн фев 04, 2019 17:18

Manhattan писал(а):В интернете есть какие-то ранние материалы с одного из таких слушаний, касающихся изменения дорожной сети в связи с этим съездом. Так, люди боялись пробивки улицы Беринга до Среднего и изменения статуса улицы Шкиперский проток, хотя на самом деле пробивка и спрямление Беринга сделает этот участок гораздо более безопасным (сейчас машины там все равно гоняют, но дороги как таковой нет, а в одном месте просто очень опасный слепой поворот).

Сам Шкиперский на участке от Наличной до Беринга по идее тоже нужно переделать, я не очень понимаю как там будет организовано движение при существующей конфигурации. Или расширять и сдвигать (к сожалению с ликвидацией широкого газона), или может придумывать что-то с односторонним движением по узким улочкам, примыкающим к нему - не знаю.


По современным тенденциям ОДД на таких второстепенных улицах нужно делать средства успокоения трафика (тем более там жилые дома и школа, так что "зона 30" там напрашивается как минимум), выпрямлению - да, потому что существующая "кривулина" еще менее безопасна, расширению проезжей части - категорически нет (но тротуары там нужно построить, да), все это очень похоже на ситуацию с тоннелем у моста Ал. Невского и предлагаемым переустройством прилегающих улиц на время строительства, когда хотят завести (хоть и временно) на местные улочки транзитные потоки тогда как это по сути "капиллярная сеть" подъезда к застройке.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Deij » Пн фев 04, 2019 21:33

На самом деле, если судить по РГИС, то перекрёсток на месте «Прибоя» находится на оси ул. Кораблестроителей:

Изображение

Имхо, очень хороший повод сказать как-нибудь в стиле «В будущем ничего не помешает её пробивке».

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Deij » Чт фев 07, 2019 22:48

Эх, похоже, не получится у меня придти на слушания :(
Надеюсь, что кто-нибудь с форума туда, всё же, пойдёт.

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Manhattan » Чт фев 07, 2019 23:20

Цитата из оповещения https://www.gov.spb.ru/static/writable/ ... ещение.pdf
Предложения и замечания, касающиеся проекта, можно подавать:
- в устной и письменной форме в ходе проведения собрания участников
публичных слушаний;
- в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний с 25 января
2019 года по 11 февраля 2019 года, в будние дни с 09.00 часов до 18.00 часов
(в пятницу до 17.00 часов), в здании администрации Василеостровского района по
адресу: Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. д. 55, каб. № 29, по адресу электронной
почты: kaz@voadm.gov.spb.ru

Так что можно отправлять вопросы и предложения в электронном виде

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Deij » Чт фев 21, 2019 17:28

Заключение:

Выводы по результатам публичных слушаний:
Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта: «Транспортная развязка автомобильной дороги Западный скоростной диаметр в районе Шкиперского протока» признать состоявшимися.


axax.jpg

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Randy » Пн апр 29, 2019 19:17

ППТ развязки на Шкиперском утвержден!!!

https://npa.gov.spb.ru/SpbGovSearch/Document/31341.html

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Carolus Magnus » Пн апр 29, 2019 22:25

Зачем извращаться со Шкиперским протоком, если можно было бы вторую развязку ЗСД на В.О. легко и просто присоединить к улице Нахимова (а через неё - к Малому проспекту В.О.)? Делается это через простые боковые ответвления ЗСД, примыкающих к трассе в районе начала южного портала выемки в центральной части ЗСД. Вот примерно отсюда https://yandex.ru/maps/-/CCVNuYOr ответвляем полосу вправо - и выводим на площадь Беллинсгаузена, затем объезжаем вокруг Прибалтийской, и мы уже на улице Нахимова, далее - куда угодно, но лучше на Малый пр. В.О. В обратную сторону тянем такую же кишку вдоль ЗСД от безымянного моста через ЗСД напротив "Прибалтийской". Всего лишь две "кишки", по бесхозной земле, вдоль трассы ЗСД, на уровне земли - и мы в дамках! Да, это позволяет заехать и съехать только в южном направлении (с южного направления). Так, вроде, северное направление уже неплохо обслуживается развязкой с наб. Макарова? Кроме того, развязка на Шкиперском протоколе на все стороны разве позволяет выехать? Она ведь должна включать КПП для оплаты. Следовательно, всё равно только южное направление актуально. Но если особо хочется северное, то вот варианты: третья "кишка" от площади Беллинсгаузена до места, где удобнее всего будет присоединить её к ЗСД в одном уровне с землёй, и четвёртая "кишка" в обратную сторону до моста напротив "Прибалтийской". Готово!

Я бы понял проект с развязкой на Шкиперском, если бы Шкиперский имел прямое продолжение как магистраль хотя бы районного значения, если бы он имел прямые выходы на крупные магистрали по острову и транзитные пути. Но ведь нет! Кто выехал на Шкиперский - тот будет ещё крутиться около него по соединительным проездам. Чем это лучше выхода на площадь Беллинсгаузена и объезд, по крайней мере, приспособленный изначально под многополосные потоки? Объезд у "Прибалтийской" - именно такой. Можно быстро и спокойно, не меняя полосы движения, ехать от бывшего "Вотервиля" на улицу Нахимова и далее опционально кто куда хочет. Улица Нахимова вполне приспособлена для постоянного многополосного трафика с обычной скоростью потока в городе. Лучше приспособлена - чем Шкиперский проток и даже чем Средний проспект В.О. Потому что Малый проспект В.О. шире и имеет пропускную способность больше, чем Средний проспект В.О., и средняя скорость там больше.

Ну, а если бы проектировщик догадался предложить вместо такой спорной развязки на Шкиперском - завершение формирования Морской набережной в том виде, как она запроектирована в Генплане 87 года, то получил бы вообще шикарный результат. Потому что Морская набережная в проектном виде - это бульвар, то есть совокупность изолированных проезжих частей, разделённых широким сквером (на месте которого ныне гаражи и пустыри, но нам это не важно = нам нужны лишь проезжие части). Возможность закончить формирование обеих проезжих частей пока сохраняется, хотя развязка ЗСД с наб. Макарова чуть-чуть мешает. Но в целом можно сформировать полноценный бульвар (пусть даже с неблагоустроенным пустырём посередине) от Адмиральского проезда до западного кроншпица, но, если многовато, то до площади Беллинсгаузена. И даже между Адмиральским проездом и Наличной ул. можно кусочек второго проезда Морской набережной вставить, чтобы совсем замкнуть полукруг! В результате получаем параллельную ЗСД "разводящую" улицу, которая доставляет всех водителей с ЗСД и на ЗСД по принципу, изложенному выше в первом абзаце. Те же самые "кишки", но выход уже не только к "Прибалтийской", а вообще на все перпендикулярные Морской набережной улицы и куча вариантов продолжения поездки. Полукруглая набережная доставит всех в любую часть острова и из любой части острова, не заставляя ехать в одном потоке. Распределит потоки как паровозный круг!!!

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Чау-чау » Вт апр 30, 2019 10:31

Боковые проезды на площади у Прибалтийской не магистральные. Нахимова подключается к обсуждаемой развязке элементарно через продление Кораблестроителей.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение слон » Вт апр 30, 2019 17:32

Carolus Magnus, проследуй в "Свои проекты", не зафлуживай ветку.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение слон » Пн янв 20, 2020 9:30

20.01.2020

Смольный готовится объявить конкурс на строительство развязки с Западным скоростным диаметром в районе Шкиперского протока. Это должно обеспечить транспортную доступность намывных территорий Васильевского острова, а также повысить трафик платной магистрали. Предварительная стоимость проекта — 7 млрд рублей. Построить магистраль планируют за 2,5 года. Средства на строительство правительство города направит через увеличение уставного капитала АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу).

Конкурс на новую развязку с ЗСД может быть объявлен в апреле-марте 2020 года, сообщил источник, близкий к транспортному блоку правительства Петербурга. В комитете по инвестициям уточнили, что проектная документация получила положительное заключение госэкспертизы в сентябре 2019 года, проект включает в себя в том числе реконструкцию улично-дорожной сети Шкиперского протока. Интенсивность движения на участке может превысить 50 тыс. машин в сутки. Развязку со Шкиперским протоком признавали самой сложной для реализации среди проектов других развязок. Это связано с тем, что полноценная пробивка улично-дорожной сети затрудняется нахождением на пути Галерной гавани, которая является особо охраняемой зоной и находится в федеральном ведении.

Изначально три дополнительные развязки с ЗСД (съезды на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе Белоострова и развязка со Шкиперским протоком) должны были появиться в 2018–2019 годах. При этом объекты могли быть возведены в рамках существующего концессионного соглашения с ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС, оператор трассы). В 2016 году в МСС рассматривали возможность строительства трех дополнительных развязок за свой счет. Однако позже финансировать строительство решили из городского бюджета.
В сентябре была открыта развязка ЗСД с Новым шоссе (в зоне тяготения проживает около 71 тыс. человек). Ее строительством за 807 млн рублей занималось ПО «Возрождение». Оно же выиграло конкурс на строительство развязки с Шуваловским проспектом за 4,1 млрд рублей. Этот участок предполагается открыть к декабрю 2021 года, интенсивность движения — около 38 тыс. транспортных средств в сутки. В обоих случаях компания была единственным участником тендера.

...
с сокращениями. КоммерсантЪ

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Сообщение Manhattan » Пн янв 20, 2020 16:37

слон писал(а):Развязку со Шкиперским протоком признавали самой сложной для реализации среди проектов других развязок. Это связано с тем, что полноценная пробивка улично-дорожной сети затрудняется нахождением на пути Галерной гавани, которая является особо охраняемой зоной и находится в федеральном ведении.

Интересно, что там неполноценного? В новом проекте всё красиво и правильно - мост через канал, а не через саму гавань, как в предыдущем. Под снос попадают полуразвалившиеся одноэтажные сараи и пара зданий бывшего завода Прибой. Остальная трасса идет по свалке и еще небольшой кусочек надо намыть.

Мне интересно, будут ли они пробивать улицу Кораблестроителей до съезда?