Lashner писал(а):Первый вариант реконструкции подстанции Оранэлы на Стачек, 2000-е (с казино - когда ещё было можно)
Представлен на выставке в цокольном этаже подстанции.
жуть!
впрочем, в 2000-е такое как раз было в моде
(похоже на Мамошина)
Lashner писал(а):Первый вариант реконструкции подстанции Оранэлы на Стачек, 2000-е (с казино - когда ещё было можно)
Представлен на выставке в цокольном этаже подстанции.
Carolus Magnus писал(а):тоннель ради бульвара? нонсенс!
MaksegZ писал(а):Carolus Magnus писал(а):тоннель ради бульвара? нонсенс!
почему же? Бостонский Big Dig посмотрите - вот на этом месте раньше проходило скоростное шоссе I-93 https://goo.gl/maps/SAJ4qomNeMiexzB59
Carolus Magnus писал(а):И появились некоторые вопросы.
giper писал(а):Carolus Magnus писал(а):И появились некоторые вопросы.
1. тоннель неглубокого заложения
2. смысл тоннеля - сохранить городскую среду
3. все дома по трассе тоннеля сносились
4. над тоннелем ровно 3 здания (тоже чтобы сохранить среду):
- на Евгеньевской улице затевалось какое-то грандиозное общественное здание с прудами(!) во дворе
- Мариинский проезд, д. 12 и Кавалергардская ул., д. 4 сносились и выстраивались заново над тоннелем
5. в районе Кирилловской и 8-й Советской - развязка
6. следы прорубания просеки и сейчас кое-где заметны: например, безымянный переулок между архивом партии и НИИ Прометей на Шпалерной
Carolus Magnus писал(а):Как тоннель неглубокого заложения должен был пройти от Суворовского пр. до трамвайного парка? Там дома над ним рухнуть должны, по идее.
Carolus Magnus писал(а):Никому не кажется, что пункты 2 и 3 не совместимы и противоречат друг другу? Какое там сохранение, когда я на схеме "Концепции организации подземного пространства", наоборот, видно глобальное изменение среды!
Carolus Magnus писал(а):При этом следует отметить, если верить картинке со схемой тоннеля, что сносу подлежали не только здания по трассе собственно тоннеля, но и многие здания вдоль этой трассы - поскольку там новая застройка на этой картинке нарисована (по архитектуре - что-то аналогичное Дому политпросвещения, который почти в те же годы и был построен, когда концепция на картинках появилась. Просто, как я понял, весь район был бы в этом архитектурном ключе перестроен....
Carolus Magnus писал(а):То есть здания над тоннелем - были бы вновь построены после строительства тоннеля? Это не те здания, что сейчас стоят на этих местах?
Carolus Magnus писал(а):А что с трамвайным парком? Он действующий, вроде, а под ним - тоннель.
Carolus Magnus писал(а):почему здания не хотят падать в тоннель и почему бульвар в этом месте уходит в сторону? Зачем нужен бульвар - без тоннеля?
непосредственно над тоннелем всего три здания (и все новые).
почему должны рухнуть здания рядом с тоннелем?
giper писал(а):никакое, даже самое страшное здание, городскую среду не разрушает.
а вот скоростное шоссе посередь города - разрушает.
я же уже сказал: все здания по трассе сносились.
под трамвайным парком нет тоннеля. вы какую картинку смотрите?
я ничего не понял.
Carolus Magnus писал(а):Неужто это должен был быть хайвэй по типу японских и американских десятиполосных магистралей?
Carolus Magnus писал(а):Возвращаясь к ЦСД ... а не проще было бы, если уж освобождать такую большую площадь от всякой застройки - так и шоссе пустить поверху? Зачем тоннель городить...
2. смысл тоннеля - сохранить городскую среду
giper писал(а):2. смысл тоннеля - сохранить городскую среду