https://ktostroit.ru/news/291300/«Представлены разные подходы к развитию к планированию терминала и зоны лоукостеров. По одному подходу, для низкобюджетных перевозчиков приспособят Пулково-2 (после открытия нового терминала здание, откуда вылетали международные рельсы, не используется по прямому назначению – ред.), по второму – создадут для них зону в районе Пулково-1», – рассказал председатель Комитета по транспорту Александр Головин.
Кроме того, в Пулково планируют расширить южную и северную посадочную галереи, увеличить количество выходов на посадку, модернизировать багажную систему и внедрить новые технологические решения по обслуживанию пассажиров. В конце февраля на заседании правительства в Смольном генеральный директор «ВВСС» Владимир Якушев представил нововведения и назвал предполагаемые сроки расширения терминала.
По его словам, Пулково будут менять по этапам, самое необходимое компания планирует выполнить уже в этом году, более глобальные перемены пассажиры и гости города увидят до 2024 года.
Насколько могу судить, даже если П2 отдадут лоукостерам, то расширять южную и сев.галереи все равно будут. И может это к лучшему. Интересно,будут ли все-таки строить новую диспетч.вышку.
Еще одно узкое место – транспортная связь между Петербургом и его аэропортом. Пока пассажиров перевозят автобусы, но вряд ли город сможет на них рассчитывать, когда аэропорт уйдет на вторую очередь реконструкции.
В Смольном о проблеме знают и ни от одного ранее предложенного варианта – трамвай, метро или аэроэкспресс, пока не отказываются.
«В ближайшие два-три года внеуличного транспорта, ведущего в Пулково, не будет, его еще нужно спроектировать и построить», – отметил Эдуард Батанов.
а это плохо
У идеи строительства станции метро в Пулково, по словам Эдуарда Батанова, есть свои преимущества и недостатки. Но она может стать вторым в Петербурге концессионным соглашением в сфере общественного транспорта. Не так давно стало известно, что один из застройщиков предложил Смольному вложить деньги в строительство метро до Пулково. Имея за плечами успешный опыт частного трамвая «Чижик», город готов обсуждать с потенциальным инвестором эту идею.
«Мы всех инвесторов приглашаем для строительства метро, нам нужны деньги для развития метрополитена», – ранее заявил временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов.
а вот это уже - очень хорошо.
Фигово лишь то, что вся эта круть не появится завтра-послезавтра. Годы уйдут, и немалые. И не только в плане метро но и по Т1.