Прогулка по Ириновскому https://vk.com/chizhiklrt?z=album435573583_264593602
Сооружение временного объезда ш.Революции/Потапова
https://vk.com/chizhiklrt?z=video187123 ... -149522684 Автор Валерий Давыдов
Всё отсюда https://vk.com/chizhiklrt
Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Светофор при выезде из кармана.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Tenzor писал(а):Светофор при выезде из кармана.
Разрыв шаблона. С одной стороны хорошо, если он светится всю жизнь зеленым, и когда подъезжает трамвай - красным... С другой - он наличием работающего зеленого отменяет нафиг знак "Уступи дорогу", и т.к. карман правее основного хода - получается не очень...
Хотя если отделить знаки "Уступи дорогу" и "Движение только направо" от светофора, установив их за путями - получается логично...
Да и движение по карману обычно не особо, чтобы быстро осуществляется, и трамвай всегда имеет преимущество... Зачем электричество тратить...
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Светофоры на штанге, на Косыгина, которые работают в паре с этим (на выезде из кармана)... Мало того, что не имеют дублирующего светофора, расположенного ниже на левой мачте (если встать первым в левом ряду перед стоп-линией и знаком СТОП, то даже задрав голову, светофор на штанге не виден), так ещё и просто игнорируется огромным количеством водятлов. Ну и чуть далее поворот налево и разворот... Как в порядке вещей. Сотрудников ГИБДД там ещё ни разу не видел - всем пофиг.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Tenzor писал(а):Светофор при выезде из кармана.
А что означают 2 транспортных светофора, которые разного размера и выглядят как основной и дублирующий, но на которых горят разные сочетания?
Shamans писал(а):Tenzor писал(а):Светофор при выезде из кармана.
Разрыв шаблона. С одной стороны хорошо, если он светится всю жизнь зеленым, и когда подъезжает трамвай - красным... С другой - он наличием работающего зеленого отменяет нафиг знак "Уступи дорогу", и т.к. карман правее основного хода - получается не очень...
Так поскольку есть светофор, то когда он работает, он останавливает основной ход Косыгина, и пофиг кто там правее, а когда не работает - тогда вполне морковка все проблемы решает.
SoftFelix писал(а):Светофоры на штанге, на Косыгина, которые работают в паре с этим (на выезде из кармана)... Мало того, что не имеют дублирующего светофора, расположенного ниже на левой мачте (если встать первым в левом ряду перед стоп-линией и знаком СТОП, то даже задрав голову, светофор на штанге не виден), так ещё и просто игнорируется огромным количеством водятлов...
К сожалению отсутствие мозгов у водятлов не компенсировать никакими дублирующими светофорами... Ну может потом камер понавешают когда-нибудь...
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Госстройнадзор дал разрешение на строительство последнего участка трамвайной линии для «Чижика»
https://www.fontanka.ru/2019/04/09/131/
«Транспортная концессионная компания», которая занимается созданием скоростной трамвайной линии в Красногвардейском районе Петербурга, получила разрешение на строительство трамвайной линии от улицы Коммуны до ж/д станции Ржевка. Об этом «Фонтанке» 9 апреля сообщили в «ТКК».
«Этап подразумевает полную реконструкцию трамвайного участка № 4, который проходит по Рябовскому шоссе от улицы Коммуны до железнодорожной станции Ржевка, включая разворотное кольцо. В рамках реализации проекта трамвайного движения «Чижик» это финальный участок, по которому ожидалось разрешение на строительство. На остальных участках (Ириновский проспект и улица Потапова) уже полным ходом идут работы – перекладываются подземные коммуникации, ведётся устройство земляного полотна трамвайных путей и кабельной канализации, на отдельных участках начался монтаж фундаментов опор контактной сети и рельсошпальной решётки», – рассказали представители компании.
https://www.fontanka.ru/2019/04/09/131/
«Транспортная концессионная компания», которая занимается созданием скоростной трамвайной линии в Красногвардейском районе Петербурга, получила разрешение на строительство трамвайной линии от улицы Коммуны до ж/д станции Ржевка. Об этом «Фонтанке» 9 апреля сообщили в «ТКК».
«Этап подразумевает полную реконструкцию трамвайного участка № 4, который проходит по Рябовскому шоссе от улицы Коммуны до железнодорожной станции Ржевка, включая разворотное кольцо. В рамках реализации проекта трамвайного движения «Чижик» это финальный участок, по которому ожидалось разрешение на строительство. На остальных участках (Ириновский проспект и улица Потапова) уже полным ходом идут работы – перекладываются подземные коммуникации, ведётся устройство земляного полотна трамвайных путей и кабельной канализации, на отдельных участках начался монтаж фундаментов опор контактной сети и рельсошпальной решётки», – рассказали представители компании.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Чау-чау писал(а):Прогулка по Ириновскому https://vk.com/chizhiklrt?z=album435573583_264593602
Сооружение временного объезда ш.Революции/Потапова
https://vk.com/chizhiklrt?z=video187123 ... -149522684 Автор Валерий Давыдов
Всё отсюда https://vk.com/chizhiklrt
Объезд соорудили и открыли по нему движение. С Потапова на шоссе Революции теперь не попасть. Перед перекрестком организовали разворот.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Shamans писал(а):Да и движение по карману обычно не особо, чтобы быстро осуществляется, и трамвай всегда имеет преимущество... Зачем электричество тратить...
И по этому карману и по улице на которую он выходит — довольно интенсивное движение. Для выезда из кармана может образовываться очередь, и тогда, те авто, что окажутся на трамвайных путях уже не смогут сдать назад что бы пропустить травмвай. Светофор на выезде из кармана должен предотвращать закупорку автомобилями трамвайных путей. Во всяком случае, других разумных версий его установки я не представляю.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Матроскин писал(а):Чау-чау писал(а):Прогулка по Ириновскому https://vk.com/chizhiklrt?z=album435573583_264593602
Сооружение временного объезда ш.Революции/Потапова
https://vk.com/chizhiklrt?z=video187123 ... -149522684 Автор Валерий Давыдов
Всё отсюда https://vk.com/chizhiklrt
Объезд соорудили и открыли по нему движение. С Потапова на шоссе Революции теперь не попасть. Перед перекрестком организовали разворот.
Видеоподтверждение https://vk.com/chizhiklrt?z=video187123 ... -149522684
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Tenzor писал(а):Shamans писал(а):Да и движение по карману обычно не особо, чтобы быстро осуществляется, и трамвай всегда имеет преимущество... Зачем электричество тратить...
И по этому карману и по улице на которую он выходит — довольно интенсивное движение. Для выезда из кармана может образовываться очередь, и тогда, те авто, что окажутся на трамвайных путях уже не смогут сдать назад что бы пропустить травмвай. Светофор на выезде из кармана должен предотвращать закупорку автомобилями трамвайных путей. Во всяком случае, других разумных версий его установки я не представляю.
Нашел этот карман и показалось, что его надо делить... Т.е. делать выезд-въезд где-то в створе Осипенко и тогда он будет карманом, точнее двумя, а не магистралью квартального значения.... А по самому карману еще и неровности положить, чтобы не было желания сквозить по нему, а было - выехать на Косыгина... Если выезд из "кармана" перегружен настолько, что для него светофором основной ход Косыгина прижимать приходится - это совсем неправильно.
И это... У нас в ПДД сказано, что "если за перекрестком затор и ты с него на выедешь - не лезь на него". Я это в своей водительской практике отношу к переездам, в т.ч. через трам.путей, и пешеходным переходам... Очень весело было, когда оставил 5 метров, потому что за зеброй было ехать некуда, а в соседнем ряду водитель об этом не подумал... И молодежь, активная и физически развитая - прошла перед моим авто по зебре, а дальше пошла по капоту стоящего на зебре авто...
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Проблема выезда из кармана легко решается переносом выезда на Наставников
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
SoftFelix писал(а):Светофоры на штанге, на Косыгина, которые работают в паре с этим (на выезде из кармана)... Мало того, что не имеют дублирующего светофора, расположенного ниже на левой мачте (если встать первым в левом ряду перед стоп-линией и знаком СТОП, то даже задрав голову, светофор на штанге не виден), так ещё и просто игнорируется огромным количеством водятлов...
Не могу не добавить.
Если вставать перед линией СТОП, а не под светофором, то всё прекрасно видно. Причём, обращу внимание, что расстояние до линии СТОП нигде не регламентировано. Если что-то не видно - остановись за метр-два до линии - не запрещается. Учимся соблюдать ПДД и останавливаться где положено.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Нетипичная для Петербурга (да и для России) конструкция, видел такое за рубежом, но у нас впервые вижу.
-
- Писатель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 19:31
- Откуда: Планерная -> Всеволожcк -> СПЧ
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Интересно как будет реализован подъезд к жилым домам на Рябовском шоссе, которые находятся за путями.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
eaglex писал(а):SoftFelix писал(а):
Если вставать перед линией СТОП, а не под светофором, то всё прекрасно видно. Причём, обращу внимание, что расстояние до линии СТОП нигде не регламентировано. Если что-то не видно - остановись за метр-два до линии - не запрещается. Учимся соблюдать ПДД и останавливаться где положено.
О какой Стоп-линии Вы говорите? Специально, проезжая, смотрел, нет никакой линии... Если Вы имеете в виду знак "Стоп" справа, то стоит он как-то невнятно, и для кого - непонятно. Недоделок и непродуманных решений очень много.