Igorix писал(а):А вот и нет. Гибриды, в том числе и последовательные (когда двс не соединен с колесами) - вполне уживутся у нас. Не везде, но в целом имхо смогут.
Я бы такой хотел. Приехал на дачу - поставил на зарядку. В городе - сложнее, но ведь гибрид, так что волноваться о закончившемся электричестве не надо. А так в подземных паркингах наверняка появятся розетки, так что приехав в Окей можно и машину подзарядить.
Ах да, забыл про гибриды.
Не знаю, но по мне гибриды - тупиковая ветвь. За счет батареи машина тяжелее. Преимущества на трассе от таково авто - нет. В городе проехать десяток км на электричестве - ну может. Но всё равно у тебя два различных механизма со всеми вытекающими, в том числе и большей стоимостью самого объекта.
Заодно люди начнут думать, где оставляют свою машину и выбирать цивилизованные методы (платные парковки с удовольствием начнут предоставлять услугу ночной зарядки). Но это все не скоро и очень постепенно. Для начала надо бы как в Европах отменить пошлины и налоги.
Построили некоторое количество перехватывающих парковок, но они всё равно мало востребованы.
Построили в новых ЖК подземные/надземные парковки, но множество довольно обеспеченных людей всё равно бросают свои повозки на газонах.
Не знаю, может это менталитет...
А насчет паритета - начали встраивать электродвигатель в коробку передач плюс небольшой аккум. Если вместо этого сложного механизма вставить электродвигатель помощнее - по стоимости будет то же самое. Или подключаемый задний привод в виде электродвигателя - здорово же.
ну ведь не делают так до сих пор...не получается?