nikbonch писал(а):Рассмотрел предложенную схему маршрутов (Вариант №1), что-то я её раньше не видел, хотя она давно уже была представлена общественности...Как "интересно" придумали!
- Зачем создан маршрут №10 ТТК?, который за исключением двух остановок (Идустриальный пр. и пр. Передовиков) дублирует 59 и 64 маршруты ТТК и на эти же две остановки перекрывает 30-й маршрут Горэлектротранса и предполагает челночность. Эффективность маршрута сомнительная.
- Верно замечено, если решили пустить трамвай Горэлектротранса на пути Чижика от Передовиков до Ржевки, то доблестный Горэлектротранс или должен всегда ставить на маршрут новые вагоны или ни а каком скоростном движении речи быть не может, ЛМ-86 хорошо ехал 30 лет назад.
- Куда дели 23-й трамвай, на котором можно ехать на Финляндский от м. Новочеркасская, о нём забыли, или его тоже хотят убрать и в сторону Финляндского от Новочеркасской он больше не поедет?
1) От этих двух остановок тоже нужно ехать до метро. Ну и до Ржевки не нужен такой интервал, как по Наставников, половину вагонов логично оборачивать где-нибудь поближе.
2) ГЭТ не умеет ездить быстро независимо от состояния вагонов. ЛВСы же недостаток скорости компенсируют отсутствием систем безопасности, например они могут трогаться и закрывать двери одновременно, а не последовательно, как у современных вагонов.
3) Никуда не дели. Он просто никак не пересекается с частной сетью, поэтому не упомянут.