Inetman писал(а):RyanAir — ожидается 1млрд ЕВРО прибыли за 2018.
чета долго считают
Inetman писал(а):RyanAir — ожидается 1млрд ЕВРО прибыли за 2018.
Razzor писал(а):Просто система должна быть такой, что удовлетворять эти хотелки было выгодно
Randy писал(а):чета долго считают
Ну давайте разбираться....Inetman писал(а):Razzor писал(а):Первое полугодие 2018 "Аэрофлот" закончил с убытков в 5,2 млрд. По году цифр не видел, но осенние сообщения оптимизма не внушали.
"Аэрофлот" — очень плохой показатель. Большинство прочих старых тяжеловесов вроде "Люфтганзы" или "Эир Франс" — просто плохие. А вот по другим а/к:
"Победа" — 3,5млрд рублей прибыли в 2017
"Россия" — 4,2млрд рублей прибыли в 2017
S7 — 1,5млрд рублей прибыли за первое полугодие 2018
IcelandAir — 4.7млрд крон прибыли за 2011 год (~9млрд ТЕХ рублей, и это ещё до турбума в Исландии)
RyanAir — ожидается 1млрд ЕВРО прибыли за 2018.
И я могу долго продолжать
А авиация как раз в долларах работает... Орешкин связывает это больше с изменением пары евро-доллар, тем не менее, рост курса доллара не может не сказаться.Министерство экономического развития РФ ухудшило прогноз по курсу рубля на 2019 год. Доллар может стать дороже сразу на два рубля. Как пишет RNS, об этом 6 марта заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин во время правительственного часа в Госдуме.
Razzor писал(а):Новость.
https://www.fontanka.ru/2019/03/06/052/
"Победа" назвала базовые аэропорты. "Пулково" в их числе нет.
Razzor писал(а):Ну давайте разбираться....
Иностранцев отметаем сразу.
Razzor писал(а): Оставшиеся российские - это, по сути, low-cost и low-fare. Т.е., сравнивая "Аэрофлот" с ними Вы уже показываете готовность на сниженный стандарт обслуживания.
Razzor писал(а):Далее, по деньгам. В первом квартале 2018-го пассажиропоток S7 вырос на 16,8%, выручка на 17%, а чистая прибыль только на 10,3%.
Появятся данные за год, можем пересчитать по российским АК... Не думаю что картина будет диаметрально иной. У тех-же "Уральцев" за 9 месяцев выручка выросла на 25%, а вот прибыль снизилась почти на треть (на 27,3%). При этом, речь не идет о каких-то инвестициях, просто возросли текущие расходы. (Впрочем, это характерно и для других сегментов российского рынка.) Хотя, у "Уральцев" прибыль еще на хорошем уровне - по этим данным - 4,9%...
И да, про "Победу". Пробегали цифорки по календарному 2018. Пассажиропоток вырос на 55%, выручка - на 75%. А вот прибыль... Она снизилась на 43%...
вообще то это проблема всех авиаперевозчиков , доходы падают , авиакомпании разоряются , выручат только то что самолёты взяты в лизинг а не купленыInetman писал(а): осталось понять: а почему прибыль снижается? Налогов платят больше? Операционные расходы растут? Управленцы виллы никак достроить не могут?
ЛеонидК писал(а):вообще то это проблема всех авиаперевозчиков , доходы падают , авиакомпании разоряются , выручат только то что самолёты взяты в лизинг а не куплены
растут по сравнению с тем что было , на дорогой нефти все здорово просели . И там сложная бухгалтерия , она позволяет показывать прибыль при реальной убыточности , дыры латают кредитами и выпуском акцийInetman писал(а):ЛеонидК писал(а):вообще то это проблема всех авиаперевозчиков , доходы падают , авиакомпании разоряются , выручат только то что самолёты взяты в лизинг а не куплены
Выше чёрным по серому коллегой Razzor'ом написано, что доходы РАСТУТ. От 17 до 75%.
ЛеонидК писал(а):растут по сравнению с тем что было , на дорогой нефти все здорово просели .
Не доходы, а выручка. Это немного разные вещиInetman писал(а):доходы РАСТУТ. От 17 до 75%.ЛеонидК писал(а):вообще то это проблема всех авиаперевозчиков , доходы падают , авиакомпании разоряются , выручат только то что самолёты взяты в лизинг а не куплены
Цена нефти связана с курсом рубля. Когда нефть была дорогой, курс был, считайте, вдвое выше. Но т.к. российские авиакомпании продают билеты в рублях и, в немалой доле, россиянам (как минимум, людям, зарабатывающим деньги в России), то валютные доходы авиакомпаний серьезно просели. А вот расходы то не сократились вдвое. Все что не импортозамещено - просто тупо подорожало вслед за курсом. Импортозамещенный керосин, со временем подтянулся к прошлой валютной цене. Расходы (в пересчете на валюту) на персонал снизились? Ок. Но это не самая большая статья расходов.Inetman писал(а):ЛеонидК писал(а):растут по сравнению с тем что было , на дорогой нефти все здорово просели .
Мон шери, как связана цена нефти с доходами авиакомпаний?!
Удивитесь, но да. Уже в 2016-2017-м перевезено больше пассажиров чем в лучшие хорошие времена. Т.ч., летали меньше... Причем, в чем ни считай - и в пассажирах, и в пассажирокилометрах одна картина.Inetman писал(а):При дорогой нефти летали меньше и билеты были дешевле, что ли? Не помню такого...
Потому что они работают на рынках с совершенно другими законами и абсолютно другой реальностью. Например, у Lufthansa нет назначения на маршрут Франкфурт-Барселона или Франкфурт-Париж. И ни у кого его нет - открытое небо. У той-же "Люфтганзы" нет карманного профсоюза, в отличие от "искренне нашего".Inetman писал(а):Razzor писал(а):Ну давайте разбираться....
Иностранцев отметаем сразу.
Почему?
Сейчас вопросы классификации стали не столь просты, но я бы сказал, что и FV и S7 - low-fare, последние практически в чистом виде.Inetman писал(а):Razzor писал(а): Оставшиеся российские - это, по сути, low-cost и low-fare. Т.е., сравнивая "Аэрофлот" с ними Вы уже показываете готовность на сниженный стандарт обслуживания.
Это "Россия"-то с "Сибирью" лоукостеры? Смешно. Мне, кстати, у Сибири обслуживание больше нравится, чем у АФ.
Проще сказать что практически не изменилось - зарплаты персонала. Ну и стоимость билетов не сильно возросла. Все остальное либо подорожало кратно доллару, либо просто подорожало, но менее чем вдвое.Inetman писал(а):<...>осталось понять: а почему прибыль снижается? Налогов платят больше? Операционные расходы растут? Управленцы виллы никак достроить не могут?Razzor писал(а):Далее, по деньгам. <...>