Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Физически такие потоки можно хоть пазиками возить. Транспорт повышенной вместимости — это всего лишь размен времени в пути на комфорт (при равной себестоимости). Мне кажется, у нас народ ещё к такому не готов, все хотят в первую очередь доехать быстро, а условия поездки — дело десятое.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Можно, но слишком большое количество транспорта небольшой вместимости затрудняет дорожное движение, забивает остановки поэтому и нигде кроме развивающихся стран с отсутствием грамотной транспортной политики не применяется.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
MaksegZ писал(а):нигде кроме развивающихся стран с отсутствием грамотной транспортной политики не применяется.
Ну в общем и целом наша страна под это определение подходит, как ни печально...
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zz27 писал(а):Транспорт повышенной вместимости — это всего лишь размен времени в пути на комфорт (при равной себестоимости).
А что в таком транспорте комфортного? Я б ещё понял, если бы речь шла о неких автобусах, вроде тех, что используются на междугородных трассах, где все места сидячие и смотрят в одном направлении. А то, что ходит в городе - типичные скотовозки с огромной толпой народа внутри. При том, что такой транспорт ещё и неповоротливый и едет медленно. Наоборот, в маленьком автобусе, даже если приходится ехать стоя - гораздо меньше вероятность столкнуться с какими-то неприятными личностями и вступить в конфликт, да и просто ехать приятнее.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Menak Vishap писал(а):А что в таком транспорте комфортного? Я б ещё понял, если бы речь шла о неких автобусах, вроде тех, что используются на междугородных трассах, где все места сидячие и смотрят в одном направлении. А то, что ходит в городе - типичные скотовозки с огромной толпой народа внутри. При том, что такой транспорт ещё и неповоротливый и едет медленно. Наоборот, в маленьком автобусе, даже если приходится ехать стоя - гораздо меньше вероятность столкнуться с какими-то неприятными личностями и вступить в конфликт, да и просто ехать приятнее.
За те же деньги больше места на одного пассажира.
И ещё чем меньше интервал, тем чувствительнее задержки движения влияют на неравномерность загрузки транспорта. Если на каком-нибудь Ленинском вдруг 5 минут не будет транспорта, то в пришедшей потом "гармошке" будет заметно просторнее, чем если в аналогичной ситуации первым придёт одиночное ТС. А у нас такие задержки на каждом шагу.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Это можно прекрасно наблюдать утром на Сенной на остановке в сторону Репина, а там еще ряд маршруток постоянно стоит из-за которого совершенно не видно подходящего транспорта и чтобы понять есть ли на горизонте трамвай люди вынуждены выходить на проезжую часть, благо недавно на 181 появились, наконец, гармони (но, увы, мало пока) а то если после такого перерыва приезжал короткий МАЗ, то его брали штурмом.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Фокус в том, что даже если трамвай на горизонте есть, народ всё равно полезет в битком забитый автобус, чтобы доехать на пару минут быстрее.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zz27 писал(а):Фокус в том, что даже если трамвай на горизонте есть, народ всё равно полезет в битком забитый автобус, чтобы доехать на пару минут быстрее.
И пусть лезут, нормальным людям будет комфортнее ехать.
-
- Писатель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
В ветке форума совсем нет информации т.н. "Документе планирования" и о планируемых изменениях маршрутной сети, избавлении от коммерческих маршрутах, изменении нумерации маршрутов (перенумерации К-690, К-01, ввод нумерации автобусов Кронштадта и Ораниембаума в сеть СПБ, взаимоотношение с ЛО). "Питетранспорт" обещал, что конкретные планы должны были быть открыты для публичного обсуждения в конце января 2019 года, но так и нет к-л новостей.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Вроде они же (или кто-то ещё?) писали, что до конца месяца Документ представят Беглову. Наверное и в свободный доступ утечёт где-то тогда же.
Из определённого (в смысле, про это говорят все причастные) — городской коммерции не будет вообще. Областную вроде никто трогать не собирается. А нумерация — уж точно дело десятое. Для новых маршрутов должно хватить практически пустого диапазона 2хх, поэтому принципиально ничего менять не будут.
Из определённого (в смысле, про это говорят все причастные) — городской коммерции не будет вообще. Областную вроде никто трогать не собирается. А нумерация — уж точно дело десятое. Для новых маршрутов должно хватить практически пустого диапазона 2хх, поэтому принципиально ничего менять не будут.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
petrogrid писал(а):"Питетранспорт" обещал
Простите, а "питертранспорт" — это кто?
-
- Писатель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Это риторический вопрос? - Это сообщество сограждан, которые интересуются темой перевозок пассажиров немного больше, чем обыватель и часто имеют эксклюзивную информацию из к-л источников.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
petrogrid писал(а):Это риторический вопрос? - Это сообщество сограждан, которые интересуются темой перевозок пассажиров немного больше, чем обыватель и часто имеют эксклюзивную информацию из к-л источников.
Именно что риторический. Я к тому, что верить этому, кхм, "сообществу" нельзя в принципе, не говоря уже о каких-то обещаниях.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Ни мелюзги (микроавтобусов), ни высокопольных Пазиков не будет ( о тех и других выше тут вспоминали) - вот новости о "Документе планирования": http://www.assembly.spb.ru/article/6332 ... -perevozok и https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/159386/ . Вот еще: https://m.spb.kp.ru/daily/26949/4001865/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):Ни мелюзги (микроавтобусов), ни высокопольных Пазиков не будет ( о тех и других выше тут вспоминали) - вот новости о "Документе планирования": http://www.assembly.spb.ru/article/6332 ... -perevozok и https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/159386/ . Вот еще: https://m.spb.kp.ru/daily/26949/4001865/
Конкретика то где- список маршрутов -2020? Под общими словами в пересказе журналистов может скрываться что угодно.