Линки по теме:
На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406
Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186
25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887
Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1
Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Последний раз редактировалось Alex Пн авг 10, 2009 0:06, всего редактировалось 2 раза.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Для сомневающихся в необходимости путепровода - постройте маршрут в промзону для фуры. Петрославянка не подходит.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
IgoBoS писал(а):Для сомневающихся в необходимости путепровода - постройте маршрут в промзону для фуры. Петрославянка не подходит.2019-01-24_16-41-51.jpg
Это не проблемы города, это проблемы конкретных производств в конкретной промзоне. Например Верный построил терминал с выездом прямо на Софийскую, Магнит - аналогично, около Московского шоссе.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Так это можно про многие и жилые районы сказать) Ваша транспортная доступность - ваши проблемы)
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
На жилые районы выдается ППТ администрацией все таки. Но и тут иногда Дроздовы заявляют жителям "У вас глаза есть - сами видели что покупаете"
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Igorix писал(а):IgoBoS писал(а):Для сомневающихся в необходимости путепровода - постройте маршрут в промзону для фуры. Петрославянка не подходит.2019-01-24_16-41-51.jpg
Это не проблемы города, это проблемы конкретных производств в конкретной промзоне. Например Верный построил терминал с выездом прямо на Софийскую, Магнит - аналогично, около Московского шоссе.
А вот и нет. Город заинтересован в реальных производствах, в рабочих местах, в пополнении бюджета, поэтому нормальное функционирование промзоны и возможности её развития - это приоритет.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Igorix писал(а):На жилые районы выдается ППТ администрацией все таки. Но и тут иногда Дроздовы заявляют жителям "У вас глаза есть - сами видели что покупаете"
шо значит "выдается администрацией"
а нежилые районы - это что, сквоттеры захватывают себе площадки что ли? И сами себе утверждают ППТ))) И соответствующие зоны Генплана ))
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Zenden22 писал(а):А вот и нет. Город заинтересован в реальных производствах, в рабочих местах, в пополнении бюджета, поэтому нормальное функционирование промзоны и возможности её развития - это приоритет.
Я бы согласился на 100%, если б эта промзона была единственной хотя бы на юге города. Но это не так, это лишь одна из промок, а значит тут все решает рынок и экономика. Более того, на мой взгляд, и промзоны должны быть разные - какая то подешевле и подальше, а какая то - подороже и поближе.
Но опять таки, вопрос был именно в выборе конкретного варианта по сравнению с другими, а не в вопросе собственно необходимости транспортной доступности.
а нежилые районы - это что, сквоттеры захватывают себе площадки что ли? И сами себе утверждают ППТ))) И соответствующие зоны Генплана ))
В смысле, что для строительства жилого здания на собственной территории ты должен однозначно подавать документы в госструктуры для разрешения. И эти самые госструктуры могут ограничивать стройку (а могут - не ограничивать). Про строительство промышленных зданий, честно говоря, не знаю, но что то не слышал о подобном. Каюсь, перепутал в том ответе ППТ и разрешение на строительство.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Igorix писал(а):Zenden22 писал(а):А вот и нет. Город заинтересован в реальных производствах, в рабочих местах, в пополнении бюджета, поэтому нормальное функционирование промзоны и возможности её развития - это приоритет.
это лишь одна из промок, а значит тут все решает рынок и экономика.
Ага НИИЭФА тоже рынок?)
Igorix, Вы случайно не чиновник?))))
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Фил писал(а):Igorix, Вы случайно не чиновник?))))
Нет. Но данные у меня примерно такие же как у чиновников, видимо =) То есть около нуля.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7086
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Не желтуха - так понос! В Колпино всё равно не въехать!!
Так и просится пробивка разворотной петли в газоне севернее "большого" бублика для отвода колпинцев на Финляндскую.
Потому что через большой круг им в Колпино тупо не пробиться через глухой затор в сторону Мск.
И это ещё СПАД к Софе не подключили!
"оптимизация" проезда https://youtu.be/5R1QqBOM2Ao
Потому что через большой круг им в Колпино тупо не пробиться через глухой затор в сторону Мск.
И это ещё СПАД к Софе не подключили!
"оптимизация" проезда https://youtu.be/5R1QqBOM2Ao
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Ибах писал(а):Димедрол писал(а):"плохие танцоры" объясняют этот "феномен" ошибками проектировщиков и криворукостью строителей...
Ну вообще, я бы руки и бошку оторвал проектировщикам. Даже не за саму идею использования круга (это вопрос дискуссионный - бог с ним), но за реализацию. Поскольку перекрёсток Т-образный и обычным никогда не станет, ничего не мешало сместить круг вправо метров на 20-30 и сделать направление на юг гораздо прямее. Направление на север при этом почти не пострадало бы... даже, может быть, побезопаснее стало...[map]59.78105,30.49718 59.78074,30.49724 59.78043,30.49724 59.78013,30.49713 59.77982,30.49712 59.77956,30.4973 59.77927,30.49756 59.779,30.49778; 59.78027,30.5002 59.7803,30.49973 59.78039,30.49913 59.78045,30.49857 59.78047,30.4981 59.78042,30.49769 59.78028,30.49736 59.78013,30.49717; 59.77982,30.49716 59.77968,30.49726 59.77961,30.49745 59.77955,30.49789 59.77953,30.49824 59.77956,30.49868 59.77972,30.499 59.77992,30.4995 59.78006,30.49992 59.78013,30.50024; 59.77876,30.49816 59.77896,30.49813 59.77922,30.49823 59.77941,30.49835 59.77953,30.49856 59.77967,30.49878 59.77979,30.49896 59.77997,30.49899 59.78017,30.49896 59.78037,30.4987 59.78046,30.49839 59.78059,30.49813 59.78076,30.49778 59.78096,30.4976 59.78109,30.49751[/map]
Если бы Вы разбирались в теме, Вы бы знали, что на кольцевых пересечениях специально изгибают траектории для того чтобы уравнять скорости потоков (тех кто въезжает на кольцо и тех кто уже едет по нему). Посмотрите на кольцевые пересечения в скандинавских странах. Иногда даже специально изгибают въезд.
Если кольцо сделано так, что на него можно заехать на высокой скорости ( как Вы предлагаетете) - то это неправильно, это получается, по сути, обычный нерегулируемый перекресток, и смысл в кольце пропадает.
На кольцевых пересечениях аварии бывают чаще чем на обычных перекрестках, но на них гораздо меньше ДТП с пострадавшими и погибшими.
С этим кольцом проблема в том, что у него широкие прямые въезды и слишком широкая проезжая часть, которая позволяет срезать поворот и ехать слишком быстро. Поток, проезжающий направо, (здесь прямо), можно сделать на отдельной проезжей части в обход кольца, тогда не нужна такая широкая проезжая часть. Пример такого решения - кольцо справа от путепровода пр. Культуры.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Bardm писал(а):Если бы Вы разбирались в теме, Вы бы знали, что на кольцевых пересечениях специально изгибают траектории для того чтобы уравнять скорости потоков (тех кто въезжает на кольцо и тех кто уже едет по нему). Посмотрите на кольцевые пересечения в скандинавских странах. Иногда даже специально изгибают въезд.
Если кольцо сделано так, что на него можно заехать на высокой скорости ( как Вы предлагаетете) - то это неправильно, это получается, по сути, обычный нерегулируемый перекресток, и смысл в кольце пропадает.
На кольцевых пересечениях аварии бывают чаще чем на обычных перекрестках, но на них гораздо меньше ДТП с пострадавшими и погибшими.
С этим кольцом проблема в том, что у него широкие прямые въезды и слишком широкая проезжая часть, которая позволяет срезать поворот и ехать слишком быстро. Поток, проезжающий направо, (здесь прямо), можно сделать на отдельной проезжей части в обход кольца, тогда не нужна такая широкая проезжая часть. Пример такого решения - кольцо справа от путепровода пр. Культуры.
Я прекрасно знаю зачем делаются круговые перекрёстки и умею их применять. Ваши замечания справедливы для стандартного "х"-образного перекрёстка. Здесь же - Т-образный и использование круга нужно и можно оптимизировать. Разумно, конечно. Моё предложение, как раз, позволяет снизить скорость в точках пересечения потоков (с направлением в СПб), а на более "скоростной" части выполняется параллельное перестроение, а "кольцевой" ряд используется как полоса разгона/торможения.
Отдельная проезжая часть - это, безусловно, лучше и безопаснее. Собственно, отсутствие этого решения - ещё один повод оторвать руки проектировщикам.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Если просто спрямить проезд по Софийской из города - будут биться летящие в сторону Колпино и выезжающие с Усть-Ижорского налево, так что если и делать скоростной проезд, то только отдельно от круга с объединением ПЧ уже за ним.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 13:28
- Откуда: д.Федоровское
Re: Не желтуха - так понос! В Колпино всё равно не въехать!!
Димедрол писал(а):Так и просится пробивка разворотной петли в газоне севернее "большого" бублика для отвода колпинцев на Финляндскую.
Потому что через большой круг им в Колпино тупо не пробиться через глухой затор в сторону Мск.
И это ещё СПАД к Софе не подключили!
IMG_20190531_164654.jpg
"оптимизация" проезда https://youtu.be/5R1QqBOM2Ao
Что бы не было глухого затора, надо закрыть съезд с софы в обход бублика, вопрос на 5 минут, но не просто закрыть, а регулировать. Вне часа пик проезд открывать, в час пик закрывать.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7086
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Не желтуха - так понос! В Колпино всё равно не въехать!!
Ravniybogu писал(а):Димедрол писал(а):Так и просится пробивка разворотной петли в газоне севернее "большого" бублика для отвода колпинцев на Финляндскую.
Потому что через большой круг им в Колпино тупо не пробиться через глухой затор в сторону Мск.
И это ещё СПАД к Софе не подключили!
IMG_20190531_164654.jpg
"оптимизация" проезда https://youtu.be/5R1QqBOM2Ao
Что бы не было глухого затора, надо закрыть съезд с софы в обход бублика, вопрос на 5 минут, но не просто закрыть, а регулировать. Вне часа пик проезд открывать, в час пик закрывать.
Чо за бред?
Если закрыть этот "отвод", то на больш.бубл попрёт ещё больше ТС!