giper писал(а): Добираться до Пулково придется на автобусах по крайней мере до 2023 года.
Ноу комментс. Наша-Раша.
giper писал(а): Тогда чиновники заявляли, что аэропорт еще не достиг предела по пассажиропотоку и решение о строительстве инфраструктуры может подождать.
"Ждать" решение будет и после превышения уровня пассажиропотока. Наша-Раша-Мир-Дружба-Perestroyka On The Line. А на "условия концессии, прописанные в договоре" никто не мешает просто по тихому начхать. Наша-Раша.
giper писал(а): Как заявил "Ъ" заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, оператор Пулково) Денис Павшинский, темпы роста пассажиропотока Пулково в последующие годы вряд ли повторят уровень 2017-2018 года (22% и 11% соответственно), они будут замедляться и составят около 7%.
Не, он это вообще серьёзно, или пошутил неудачно? доказательство его лжи
https://www.dp.ru/a/2018/12/28/JEto_ist ... ash=707556http://www.gazeta.spb.ru/2078230-0/giper писал(а): Проектирование, строительство и запуск любого вида транспорта до аэропорта займет около трех-пяти лет, так или иначе мы в ближайшей перспективе будем развиваться в существующей дорожной сети",— говорит господин Павшинский.
Только вот не надо прикрываться снова экономической, дескать, нецелесообразностью, тем более, что в данном случае, она просто выдумана "от балды". Это всё называется куда прозаичнее, а именно -
не хотим ни хера делать,отвяжитесь, дайте спокойно век скоротать.giper писал(а):К тому же, отмечают чиновники, железнодорожная линия не ведет к терминалу Пулково-2 (его предлагали использовать как лоукост-терминал в будущем).
И? уже передумали? на кой тогда посадочную галерею распилюкали на запчасти?
giper писал(а):Однако этот вариант сильно зависит от ситуации на дороге и не обеспечит доступность аэропорта в долгосрочной перспективе (только до 2023 года). К тому же статус проекта — "на уровне идеи", признают чиновники.
Офигеть. Даже футбольный чемпионат не помог делу. В цивилизованных странах такие события - очень мощный толчок по развитию инфраструктуры. Япония Синкансенами до сих пор пользуется, а делались они под Олимпиаду 60х годов. Их всех вообще вот это "и не обеспечит доступность аэропорта в долгосрочной перспективе (только до 2023 года)" ни колышит никоим образом похоже. Наша-Раша.
"Эх, Русь, когда ж ты с места -то сдвинешься?" А.Н.Толстой, "Пётр Первый", (с)
ЗЫ. Ндас, похоже в предыдущем посте, я ошибся. Газпром городу не помощник, как и гусь свинье не товарищ, и трезвый пьяному не друг. И Беглов , похоже, не станет чудодейственной пилюлей для города. Будет , как при Полтавченке, стагнация, угасание, провинциализация.