Паромные линии

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Пт дек 28, 2018 10:09

ЛеонидК писал(а):
taguan писал(а):Росморречфлот закажет на верфи в Ленобласти паром для линии Усть-Луга – Балтийск

Невский судостроительно-судоремонтный завод построит железнодорожный паром, который обеспечит сообщение на линии Усть-Луга - Балтийск. Об этом говорится в постановлении правительства РФ, опубликованном во вторник, переедет ТАСС.
«Определить общество с ограниченной общественностью «Невский судостроительно-судоремонтный завод» единственным исполнителем осуществляемых Росморречфлотом в 2018 - 2019 годах закупок работ по строительству парома для железнодорожной паромной переправы Усть-Луга – Балтийск», - говорится в документе.
Согласно постановлению, Росморречфлот должен заключить с предприятием соглашение, "предусмотрев в государственном контракте возможность внесения в него изменений, касающихся сроков выполнения".
Строительство парома для линии Балтийск - Усть-Луга внесено в федеральную целевую программу развития Калининградской области. По данным правительства Калининградской области, планом обеспечения транспортной доступности региона предусмотрено строительство двух паромов для линии Балтийск - Усть-Луга стоимостью более 5 млрд рублей каждый.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область, минуя сопредельные с РФ страны.

morvesti.ru, ТАСС

****************

я что то не могу понять, как морское судно водоизмещением 20-25 тысяч тонн можно построить на заводе, который строит пароходы река-море водоизмещением менее 10 тысяч тонн, спуская корпуса боком по слипу.
И ли это будет такой маленький паромчик на пару десятков вагончиков?
портфолио завода как бы намекает :mrgreen:
http://www.nssz.ru/portfolio/sudostroenie.html
построят 2 секции и соберут в сухом доке , как Мистрали если помните


так у них в Шлиссельбурге нет дока. Никакого. И на всем течении Невы нет дока на такой паром.
Ближайший плавдок возле Серного моста вмещает 1 Волго-Балт.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Паромные линии

Сообщение ЛеонидК » Пт дек 28, 2018 11:55

taguan писал(а):
ЛеонидК писал(а):
taguan писал(а):Росморречфлот закажет на верфи в Ленобласти паром для линии Усть-Луга – Балтийск

Невский судостроительно-судоремонтный завод построит железнодорожный паром, который обеспечит сообщение на линии Усть-Луга - Балтийск. Об этом говорится в постановлении правительства РФ, опубликованном во вторник, переедет ТАСС.
«Определить общество с ограниченной общественностью «Невский судостроительно-судоремонтный завод» единственным исполнителем осуществляемых Росморречфлотом в 2018 - 2019 годах закупок работ по строительству парома для железнодорожной паромной переправы Усть-Луга – Балтийск», - говорится в документе.
Согласно постановлению, Росморречфлот должен заключить с предприятием соглашение, "предусмотрев в государственном контракте возможность внесения в него изменений, касающихся сроков выполнения".
Строительство парома для линии Балтийск - Усть-Луга внесено в федеральную целевую программу развития Калининградской области. По данным правительства Калининградской области, планом обеспечения транспортной доступности региона предусмотрено строительство двух паромов для линии Балтийск - Усть-Луга стоимостью более 5 млрд рублей каждый.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область, минуя сопредельные с РФ страны.

morvesti.ru, ТАСС

****************

я что то не могу понять, как морское судно водоизмещением 20-25 тысяч тонн можно построить на заводе, который строит пароходы река-море водоизмещением менее 10 тысяч тонн, спуская корпуса боком по слипу.
И ли это будет такой маленький паромчик на пару десятков вагончиков?
портфолио завода как бы намекает :mrgreen:
http://www.nssz.ru/portfolio/sudostroenie.html
построят 2 секции и соберут в сухом доке , как Мистрали если помните


так у них в Шлиссельбурге нет дока. Никакого. И на всем течении Невы нет дока на такой паром.
Ближайший плавдок возле Серного моста вмещает 1 Волго-Балт.
арендуют у других , по любому пришлось бы достраивать ниже мостов , я так понимаю такой заказ вызван нехваткой свободных стапелей большого размера + желанием загрузить конкретную верфь .
2Alexandr , на счёт Ивановских порогов ни о чём , помнится год-два назад через Волгобалт тащили паром на Каспий , примерно таких параметров

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Паромные линии

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт дек 28, 2018 15:23

taguan писал(а):[b]... я что то не могу понять, как морское судно водоизмещением 20-25 тысяч тонн можно построить на заводе, который строит пароходы река-море водоизмещением менее 10 тысяч тонн, спуская корпуса боком по слипу.
И ли это будет такой маленький паромчик на пару десятков вагончиков? ...
А откуда Вы взяли планируемое водоизмещение 20-25 тысяч тонн?
Предыдущий паром проекта CNF05 "Железнодорожный паром на 135 вагонов типа "Балтийск" для линии порт Усть-Луга - порт Балтийск - порт Засниц", имел водоизмещение 17037 тонн и мог перевозить:
ж.д. цистерн с длиной между автосцепками 12020 мм - 135 единиц;
ж.д. вагоны с длиной между автосцепками 16970 мм - 92 единицы.
Если взять половинное водоизмещение, то всё равно получится паром с грузоподъёмностью порядка 50 вагонов. Может быть этого и хватит - ТЗ же мы не видели.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Паромные линии

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт дек 28, 2018 15:30

Оказывается не только ТЗ, но и технический проект готов и водоизмещение явно поболее 10000 тонн...
Вот что "попалось":
Морское Инженерное Бюро 16.12.2014 08:48 писал(а):В результате исследований Морским Инженерным Бюро был разработан технический проект CNF19 железнодорожного парома для перевозки железнодорожных вагонов, а также других накатных грузов, с ледовой категорией "Арк4" для работы на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц (Мукран).
Новый концепт железнодорожного парома для Балтики проекта CNF19 - это стальное самоходное судно c ледовой категорией "Arc4" с бульбообразным форштевнем, с тремя грузовыми палубами, кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с двухвинтовой дизельной пропульсивной установкой, кормовым подруливающим устройством, и двумя носовыми подруливающими устройствами.
Технической особенностью разработанного проекта парома нового поколения, является соответствие самым современным требованиям по безопасности, включая требования по экологической безопасности (Балтийское море - особая зона), особенно при перевозке опасных грузов. С этой целью проработан вариант парома, работающего на сжиженном природном газе.
При этом судно является в отличие от ранее спроектированного для Росморпорта проекта чисто грузовым - без функции перевозки пассажиров. Учитывая, что на линии Усть - Луга - Балтийск пассажирская функция является дотационной и что пассажирские требования существенно влияют на общее расположение судна и его конструкцию, а также на его скорость и мощность, и, тем самым, заметно снижают вагоновместимость и увеличивают себестоимость грузовых перевозок, решение сделать новый концепт чисто грузовым сделало этот проект окупаемым.
Судно проекта CNF19 предназначено для перевозки до 168 железнодорожных вагонов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, до 30 рефконтейнеров с эксплуатационной скоростью 18 узлов.
Погрузка колесной техники может осуществляться как с мостов паромных комплексов, так и со съемных береговых Ро-Ро мостов.

Основные характеристики проекта CNF19:
Класс * РС КМ Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO Ro-ro ship;
Длина наибольшая - 202,75 м;
Длина по КВЛ - 193,70 м;
Ширина габаритная - 27,40 м;
Высота борта на миделе до главной палубы - 8,60 м;
Высота борта на миделе до верхней палубы - 15,00 м;
Осадка по ЛГВЛ - 7,00 м;
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) - 18430 т;
Суммарная мощность ЭУ - 20880 кВт;
Скорость эксплуатационная - 18 уз;
Вместимость ж/д вагонов (длиной 12,02 м) - 168 шт.;
Экипаж/пассажиры - 24 чел /12 чел;
Автономность плавания по топливу - 10 суток.

Источник.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Пт дек 28, 2018 16:01

Дмитрий Кудряшов писал(а):]А откуда Вы взяли планируемое водоизмещение 20-25 тысяч тонн?


так я сразу в него (в "Балтийск") и ткнул мышкой, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что будут брать за прототип
https://www.marinetraffic.com/en/ais/de ... l:BALTIYSK

поэтому и странным кажется выбор заводика, который не имеет ни опыта, ни ресурсов для постройки такого парома

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Ср янв 09, 2019 16:16

Весной 2019 года паромная компания Viking Line увеличит число рейсов на маршруте Хельсинки – Таллин, сообщили 9 января в пресс-службе компании.
https://www.fontanka.ru/2019/01/09/074/
С 5 апреля судно Viking XPR будет ходить в Эстонию по пятницам и в Финляндию по воскресеньям трижды в день. Решение принято в связи с растущим спросом. Особенной популярностью пользуются поездки из Финляндии. "Эстония и Латвия – чрезвычайно популярные туристические направления, и всё чаще туристы едут из Таллина дальше, например, в Пярну, Сааремаа или Ригу", – пояснил вице-президент Viking Line по продажам в Финляндии и России Кай Таколандер.

Дополнительные отправления летом будут также добавлены в расписание судов Gabriella и Mariella.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Паромные линии

Сообщение Alexandr » Ср янв 09, 2019 20:48

taguan писал(а): на маршруте Хельсинки – Таллин ... судно Viking XPR будет ходить в Эстонию по пятницам и в Финляндию по воскресеньям трижды в день..

А обратно - порожняком? :P

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Чт янв 10, 2019 14:30

Как пассажиры новогоднего круиза Princessa Anastasia коснулись земли лишь на второй день 2019 года
https://www.fontanka.ru/2019/01/09/086/

Две тысячи пассажиров новогоднего круиза Princessa Anastasia вместо «пряничной» Риги 1 января наблюдали лишь штормовое море, а в Стокгольм их выпустили спустя 15 часов после прибытия. Туристам объяснили испорченный праздник заботой об их же собственной безопасности, а тем, кто возмущается, предлагают вернуть рижский портовый сбор — 12 евро. А вот чтобы судиться с перевозчиком, придется поехать на Мальту.

«Нигде в мире не встречают Новый год так ярко, весело и празднично, как в России!» – констатирует страница сайта паромного оператора Mobi – St.Peter Line, все еще рекламирующая уже прошедший новогодний круиз Петербург – Таллин – Рига – Стокгольм – Хельсинки – Петербург. Но, несмотря на честное предупреждение продавцов, около 2 тыс. жителей России, в основном петербуржцев, решили все же встречать праздник где-нибудь в другой стране и 30 декабря собрались на Морском вокзале, чтобы отправиться в морское путешествие.

Планировалось, что слушать президента и считать удары курантов они будут в открытом море, следуя из Таллина в столицу Латвии, а первое утро 2019 года встречать в «пряничной» Риге, как называли ее в рекламных буклетах.

Однако уже на стойках регистрации им объявили: Риги не будет: на подходах к ней шторм, и «Принцесса Анастасия» из Таллина направится прямиком в Стокгольм. И хотя среди пассажиров были те, кто брал этот круиз именно ради Риги, отказываться от путешествия на вокзале никто не стал.

По-настоящему возмущаться пассажиры стали лишь днем 1 января, когда стало понятно, что Стокгольма вместо Риги в этот день тоже не будет. Сперва судно неторопливо (по ощущениям пассажиров, следивших за передвижением судна в онлайн-сервисе marinetraffic.com, вдвое медленнее обычного) следовало в Швецию сквозь штормовое Балтийское море. А после того, как около 7 – 8 часов вечера оно пришвартовалось в стокгольмском порту, на берег пассажирам сойти не позволили. Как и планировалось заранее, коснуться шведской земли они смогли лишь около 11 утра 2 декабря.

Подозрения и возмущения были вызваны довольно понятными вещами. Во-первых, питаться всем пассажирам 1 января пришлось на пароме за свой счет, тогда как они рассчитывали более бюджетно (а кто-то, наоборот, более разнообразно) впервые в 2019 году отужинать на суше — хоть в Риге, хоть в Стокгольме. Во-вторых, ни о какой компенсации «пряничной» Риги речь не шла. Читатели «Фонтанки», путешествовавшие тем рейсом, передавали, что отдельные представители экипажа предлагали чуть ли не в суд подавать, чтобы добиться хотя бы компенсации портового сбора за Ригу. А поскольку свободного времени у пассажиров 1 января хватало, они довольно быстро нашли в своих договорах пункт, согласно которому «все споры и разногласия, возникающие между пассажиром… и перевозчиком, рассматриваются в соответствии с законодательством Республики Мальта в соответствующем суде Республики Мальта».

Дело в том, что морские перевозки — вещь очень интернациональная. Так, сам ST.PETER LINE Ltd, наименование круизного оператора, который хорошо известен в Петербурге, зарегистрирован на Кипре. «Принцесса Анастасия» ходит под флагом Италии. Это логично, ведь в 2016 году ST.PETER LINE объединился с итальянским оператором Moby S.p.A. Ну а оттуда уже рукой подать до Мальты, где юристы компании принимают судебные претензии пассажиров.

У возмущенных участников круиза есть небольшой шанс поквитаться с паромщиками на родной земле. Ведь де-факто билеты они покупают вовсе не у каких-нибудь киприотов-итальянцев-мальтийцев, а у вполне себе петербургской фирмы ООО «МСПЛ», зарегистрированной по адресу Морского вокзала: на площади Морской Славы, 1. В 2016 году эта компания, принадлежащая карельскому предпринимателю Константину Соловьеву, заключила агентский договор с Moby. И именно она выступает продавцом билетов на сайте паромного оператора stpeterline.com. По данным Федерального агентства по туризму РФ, за прошедший (2017) год эта компания продала «туристического продукта» на 494 млн рублей, обслужив 48,8 тыс. пассажиров.

В анналах судебной истории зафиксирован факт, когда обиженный на борту парома ST.PETER LINE пассажир сумел «наказать» именно ООО «МСПЛ» за запрет проносить на судно еду и напитки. В 2017 году он пожаловался в Роспотребнадзор на этот незаконный, по его мнению, запрет и добился назначения штрафа в 10 тыс. рублей. Однако в арбитраже, а затем и в апелляции, и в кассации «МСПЛ» добился отмены этого решения.

Тем не менее представители перевозчика призывают пассажиров своего новогоднего круиза к благоразумию и даже готовы идти им навстречу.

«Еще 30 декабря мы имели очень точный прогноз погоды, согласно которому в районе Риги ожидался серьезный шторм. Коллегиально — со специалистами — приняли решение не рисковать здоровьем и жизнями 2 тыс. пассажиров и не заходить в Ригу, – объясняет Сергей Котенев, директор российского представительства ST. PITER LINE. – Мы сразу же начали запрашивать шведскую сторону разрешить спуск пассажиров на берег 1 января, но, даже несмотря на форс-мажорную ситуацию со штормом, они нам не пошли на встречу и не выделили пограничников для оформления пассажиров».

Дотошные пассажиры даже связались с властями Рижского порта и якобы получили ответ от них, что разрешение на заход «Принцессы Анастасии» 1 января 2019 года вообще не поступало. Это породило подозрения в том, что посещение Риги изначально не планировалось, а почти двое суток на пароме их продержали, чтобы побольше пополнить кассу магазинов и ресторанов на борту.

Однако в разговоре с «Фонтанкой» заместитель капитана порта Арнис Шмитс подозрения развеял: «В тот день действительно были исключительно плохие погодные условия». Комментировать, действительно ли именно от «Принцессы Анастасии» не было запроса на заход в Ригу, Арнис Шмитс отказался, отметив лишь, что это так, но разрешение на заход агент парома мог подавать вплоть до выхода из Таллина, если бы в последний момент погода все же улучшилась бы.

Но шторм 1 января не утих. «Если бы мы все же зашли в Ригу, мы бы рисковали не выйти оттуда дня два, пропустив уже Стокгольм», – объясняет Сергей Котенев, подчеркнув, что «Фонтанка» сама писала о свирепствовавшем в Балтийском море новогоднем шторме с 14-метровыми волнами. К тому же, он напоминает, что в 2015 году другое судно ST. PITER LINE – «Принцесса Мария», – несмотря на серьезный шторм, все же зашло в Ригу. Тогда судно очень сильно качало, и пассажиры, как он выразился, «испытывали сильный дискомфорт». Настолько сильный, что около 90 путешественников, сойдя в Риге, отказались продолжать путешествие.

Сомнения Сергея Котенева разделяет и Арнис Шмитс: ведь если паромное судно попадет в очень серьезный шторм, который приведет к печальным для пассажиров последствиям, у паромного оператора никто больше не купит билеты.

В любом случае, Сергей Котенев в разговоре с «Фонтанкой» заявил, что его компания готова возместить клиентам стоимость портового сбора за несостоявшийся заход в Ригу – около 12 евро (самая небольшая каюта на двоих стоила минимум 700 евро, в среднем весь пакет с новогодним праздником и едой обошелся в 100 тысяч рублей). Правда, чтобы получить их, им надо написать по электронной почте заявление в компанию. По условиям договора, все претензии принимаются не позже, чем через 20 дней после окончания путешествия. Ни в какую Мальту ехать для этого не придется, заверил Сергей Котенев.

К слову, сейчас круизная кампания единственного петербургского (хоть и итальянского) паромного оператора уже завершена. В последний — рождественский — тур «Принцесса Анастасия» в Ригу все же заходила. В следующий раз круиз состоится лишь в конце апреля.

В целом 2018 год можно назвать успешным для Moby – ST. PETER LINE. За год компания улучшила примерно на 12% число пассажиродней (именно за них компания получает деньги), проданных на паром. Всего в минувшем сезоне было сделано 103 выхода из Петербурга против 87 в 2017 году.

*********
в общем -всё, что нужно знать про поганый Петерлайн, в одном флаконе

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Паромные линии

Сообщение Inetman » Сб янв 12, 2019 18:06

taguan писал(а):По-настоящему возмущаться пассажиры стали лишь днем 1 января, когда стало понятно, что Стокгольма вместо Риги в этот день тоже не будет. Сперва судно неторопливо (по ощущениям пассажиров, следивших за передвижением судна в онлайн-сервисе marinetraffic.com, вдвое медленнее обычного) следовало в Швецию сквозь штормовое Балтийское море. А после того, как около 7 – 8 часов вечера оно пришвартовалось в стокгольмском порту, на берег пассажирам сойти не позволили. Как и планировалось заранее, коснуться шведской земли они смогли лишь около 11 утра 2 декабря.

Почти год на пароме? Неплохо.

taguan писал(а): А поскольку свободного времени у пассажиров 1 января хватало, они довольно быстро нашли в своих договорах пункт, согласно которому «все споры и разногласия, возникающие между пассажиром… и перевозчиком, рассматриваются в соответствии с законодательством Республики Мальта в соответствующем суде Республики Мальта».


Нормальные люди такие вещи обычно ДО подписания договора находят, знаете ли...

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Паромные линии

Сообщение bakayy » Сб янв 12, 2019 23:00

А в чем собственно проблема. Какой суд ?

Был шторм, это форс-мажор.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Ср янв 16, 2019 14:24

российское юр.лицо, ООО МСПЛ, разместившее на своем оф.сайте публичную оферты, не может основывать её на законодательстве иностранного гос-ва.
Просто за их деятельность еще не брались нормальные юристы по мор.праву, папуасам это по деньгам не поднять.
Шторм не является форс-мажором, если капитан вышел в море, зная прогноз. Форс-мажором в данной ситуации может быть гибель судна.
Примеры форс-мажоров указаны в ст.184 КТМ РФ.
Выше указано, что отдельные претензии были по кормежке пассажиров. Как известно, на пароме еда оплачивается отдельным чеком.
В любом круизе еда включена в стоимость круиза.
Кроме того, применительно к паромным линиям отмечу, что паромы следуют по временному графику. Это, с одной стороны, оправдывает шведов,
для которых SPL -это обычный паром, который не имеет никаких прав выпрашивать иммиграционные процедуры на сутки ранее заявленного графика прибытия.
С другой стороны, SPL, определяя себя по всем признакам, как паром, обязан осуществлять судозаход в каждый порт по своему маршруту.
Это как будто вы сядете в поезд до Кал-града, намереваясь выйти из него где нибудь в Литве, а поезд проедет мимо без остановки.
ст.185 КТМ РФ как раз говорит про такую ситуацию, про то, что если перевозчик изменил маршрут, то он обязан возместить пассажиру реально понесенные им расходы.
Расходы на незапланированный пассажиром корм на борту судна из за изменения маршрута -это как раз такие расходы.
А вот если круиз, то должно быть all inclusive.

Inetman писал(а):Нормальные люди такие вещи обычно ДО подписания договора находят, знаете ли...

нормальные люди на скотовозе в "круиз" не ездят

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Паромные линии

Сообщение Inetman » Ср янв 16, 2019 14:55

taguan писал(а):российское юр.лицо, ООО МСПЛ, разместившее на своем оф.сайте публичную оферты, не может основывать её на законодательстве иностранного гос-ва.

ГК позволяет применять какое угодно право, см. статью 1210. А тут речь вообще идёт о подсудности, что испокон веку применялось, и ВС как раз относительно недавно чётко разъяснил, что да, можно (см. определение №305-ЭС16-20255).

taguan писал(а):нормальные люди на скотовозе в "круиз" не ездят

А вот с этим — соглашусь! =)

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Ср янв 16, 2019 15:11

Inetman писал(а):ГК позволяет применять какое угодно право, см. статью 1210.

А тут речь вообще идёт о подсудности, что испокон веку применялось, и ВС как раз относительно недавно чётко разъяснил, что да, можно (см. определение №305-ЭС16-20255)


п/п 2 ст. 1210, цитата:
"2. Соглашение сторон о выборе подлежащего применению права должно быть прямо выражено или должно определенно вытекать из условий договора либо совокупности обстоятельств дела."
юр.лицо ООО МСПЛ -российское
клиенты (покупатели услуг) -российские
прямо выражено и вытекает из условий договора российское право

определение №305 касается арбитража, к отношениям, возникающим при оказании услуг физ.лицам, отношения не имеет от слова совсем))

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Паромные линии

Сообщение Inetman » Ср янв 16, 2019 16:26

taguan писал(а):п/п 2 ст. 1210, цитата:
"2. Соглашение сторон о выборе подлежащего применению права должно быть прямо выражено или должно определенно вытекать из условий договора либо совокупности обстоятельств дела."
юр.лицо ООО МСПЛ -российское
клиенты (покупатели услуг) -российские
прямо выражено и вытекает из условий договора российское право


А услуги предоставляет судно под флагом Мальты. ;-)

taguan писал(а):определение №305 касается арбитража, к отношениям, возникающим при оказании услуг физ.лицам, отношения не имеет от слова совсем))


32 ГПК РФ.
"Стороны могут по соглашению между собой изменить территориальную подсудность для данного дела до принятия его судом к своему производству. Подсудность, установленная статьями 26, 27 и 30 настоящего Кодекса, не может быть изменена соглашением сторон."

В 30-й, правда, есть сноска, которая может быть сюда притянута, если договор с МСПЛ является договором перевозки. Тогда фик им, а не мальтийская подсудность...

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Ср янв 16, 2019 16:35

Inetman писал(а):В 30-й, правда, есть сноска, которая может быть сюда притянута, если договор с МСПЛ является договором перевозки. Тогда фик им, а не мальтийская подсудность...


ну, а чем же еще по факту договор является? Конечно -это морские пассажирские перевозки. Даже если в договоре с ООО МСПЛ написаны какие нибудь "услуги развлекательного характера"