В эстонском порту Пальяссааре арестован российский паром «Петербург», принадлежащий компании «Блэксиа Ферри и Инвестиции». Об этом агентству «Sputnik Эстония» рассказал капитан судна Николай Шашков.
По его словам, судно арестовано за долги рижским судовым снабженцам. В эстонский порт «Петербург» прибыл для проведения ремонтных работ, которые так и не начались.
Долги судовым снабженцам Риги составляют 350 тысяч евро, еще около 2 миллионов рублей «Блэксиа Ферри и Инвестиции» должна экипажу парома — 12 человек. Отмечается, что на это не окончательная сумма долга, поскольку к ней также прибавятся требования эстонских портовиков. Растут и задолженности по зарплатам моряков, которые не получают денег уже несколько месяцев.
В эстонском порту паром отключили от электроснабжения из-за неоплаты задолженности, судового топлива хватило морякам на несколько дней, однако затем они остались совсем без электричества. Подача электроснабжения была восстановлена лишь после того, как владелец судна погасил часть долга.
Деньги у моряков «Петербурга» закончились, поэтому покидать территорию порта им бессмысленно. 15 июня их должен сменить другой экипаж. В компании, которая владеет паромом, комментировать ситуацию отказались. Экипажу пришлось обратиться за помощью в российское посольство в Эстонии, сотрудники которого обнаружили, что арест на судно был наложен еще 26 апреля. «Мы объяснили капитану, что в случае необходимости и посольство готово оказать необходимое содействие в решении возникающих вопросов», — рассказал посол России в Таллине Александр Петров.
Лента.ру
Паромные линии
Re: Паромные линии
Паром «Балтийск» из Усть-Луги в Калининград возобновил работу
Паром, который возил грузы из порта в Ленинградской области Усть-Луга в Калининград, возобновил работу с пятницы. Об этом журналистам сообщила министр по развитию инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова.
«Паром был задержан, задержан капитаном порта, по моей информации, из-за финансовых трудностей. Сегодня он вышел [из порта Усть-Луга] и будет теперь регулярно совершать сообщение», - сказала Дятлова, отвечая на вопрос ТАСС.
В компании-операторе паромной линии «Транс-Эксим» ТАСС сообщили, что в последний раз паром ушел из порта Балтийска на Усть-Лугу 4 июня и с тех пор рейсов не выполнял. В компании отметили, что ожидают прибытия парома в Балтийск 16 июня.
Ранее российские СМИ сообщили о задержании в порту Усть- Луга парома «Балтийск», который осуществляет транспортировку грузов в Калининград, из-за долгов.
Грузы по железной дороге из Калининградской области на основную территорию России перевозят через территории Литвы и Белоруссии. Из-за тарифной политики стран-транзитеров транспортировка обходится местным компаниям дороже (в среднем на 30 тыс. рублей за каждый вагон - прим. ТАСС), чем внутри страны. В связи с этим калининградским компаниям в 2016 и 2017 годах, по словам губернатора региона Антона Алиханова, выделили порядка 1 млрд рублей субсидий.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область из России и обратно, минуя территории третьих стран.
morvesti.ru, ТАСС
Паром, который возил грузы из порта в Ленинградской области Усть-Луга в Калининград, возобновил работу с пятницы. Об этом журналистам сообщила министр по развитию инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова.
«Паром был задержан, задержан капитаном порта, по моей информации, из-за финансовых трудностей. Сегодня он вышел [из порта Усть-Луга] и будет теперь регулярно совершать сообщение», - сказала Дятлова, отвечая на вопрос ТАСС.
В компании-операторе паромной линии «Транс-Эксим» ТАСС сообщили, что в последний раз паром ушел из порта Балтийска на Усть-Лугу 4 июня и с тех пор рейсов не выполнял. В компании отметили, что ожидают прибытия парома в Балтийск 16 июня.
Ранее российские СМИ сообщили о задержании в порту Усть- Луга парома «Балтийск», который осуществляет транспортировку грузов в Калининград, из-за долгов.
Грузы по железной дороге из Калининградской области на основную территорию России перевозят через территории Литвы и Белоруссии. Из-за тарифной политики стран-транзитеров транспортировка обходится местным компаниям дороже (в среднем на 30 тыс. рублей за каждый вагон - прим. ТАСС), чем внутри страны. В связи с этим калининградским компаниям в 2016 и 2017 годах, по словам губернатора региона Антона Алиханова, выделили порядка 1 млрд рублей субсидий.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область из России и обратно, минуя территории третьих стран.
morvesti.ru, ТАСС
Re: Паромные линии
не понятно вообще, что с этим "Балтийском" творится.... "Петербург" так и стоит в Таллине, как памятник с апреля.
Паром «Балтийск» ждут в Усть-Луге
По информации издания SeaNews, отремонтированный паром «Балтийск» в ближайшем времени выйдет на линию Усть-Луга – Балтийск. Об этом сообщил заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления Андрей Мошков.
«В настоящее время один паром полностью загружен и стоит на линии. Паром «Балтийск» был в техническом ремонте, основные работы завершены. Мы надеемся, что в ближайшее время выйдет на рейд, – рассказал А.Мошков. – 20 июня этого года уже «Росморпорт» выступил заказчиком строительства нового парома. Заключен контракт. Цена – 3,6 млрд. рублей, срок окончания работ по контракту – ноябрь 2020 год».
По словам А.Мошкова, первый паром планируется строить за счет собственных средств «Росморпорта». «Сейчас обсуждается вопрос строительства второго парома, но за счет средств федерального бюджета», – добавил он.
«Мы сами прекрасно понимаем проблему нехватки провозной вместимости по паромам. К сожалению, техническое состояние существующих паромов оставляет желать лучшего. В течение года они неоднократно выходили из строя. Понятно, что в таких условиях клиенту сложно планировать работу. Поэтому мы наблюдали в последнее время отток интереса с паромного сообщения: к сожалению, слишком долго приходилось грузоотправителям стоять в ожидании парома в Усть-Лугу. Мы понимаем, что 2020 год – это задача, это вопрос стратегический, поэтому надеемся, что вопрос так или иначе будет снят в течение двух лет».
morvesti.ru
Паром «Балтийск» ждут в Усть-Луге
По информации издания SeaNews, отремонтированный паром «Балтийск» в ближайшем времени выйдет на линию Усть-Луга – Балтийск. Об этом сообщил заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления Андрей Мошков.
«В настоящее время один паром полностью загружен и стоит на линии. Паром «Балтийск» был в техническом ремонте, основные работы завершены. Мы надеемся, что в ближайшее время выйдет на рейд, – рассказал А.Мошков. – 20 июня этого года уже «Росморпорт» выступил заказчиком строительства нового парома. Заключен контракт. Цена – 3,6 млрд. рублей, срок окончания работ по контракту – ноябрь 2020 год».
По словам А.Мошкова, первый паром планируется строить за счет собственных средств «Росморпорта». «Сейчас обсуждается вопрос строительства второго парома, но за счет средств федерального бюджета», – добавил он.
«Мы сами прекрасно понимаем проблему нехватки провозной вместимости по паромам. К сожалению, техническое состояние существующих паромов оставляет желать лучшего. В течение года они неоднократно выходили из строя. Понятно, что в таких условиях клиенту сложно планировать работу. Поэтому мы наблюдали в последнее время отток интереса с паромного сообщения: к сожалению, слишком долго приходилось грузоотправителям стоять в ожидании парома в Усть-Лугу. Мы понимаем, что 2020 год – это задача, это вопрос стратегический, поэтому надеемся, что вопрос так или иначе будет снят в течение двух лет».
morvesti.ru
Re: Паромные линии
А простому гражданину на своем автомобиле можно как-нибудь попасть в Калининград без пересечения границ прибалтийских республик?
Или паром из Усть-Луги только грузы возит?
Или паром из Усть-Луги только грузы возит?
Re: Паромные линии
Спасибо.
Нельзя значит... Придется визы делать...
Нельзя значит... Придется визы делать...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Паромные линии
самолёт и прокатная машина рулит, за пару тройку дней можно легко все объехатьKonTur писал(а):Спасибо. а
Нельзя значит... Придется визы делать...
Re: Паромные линии
Сергей Р писал(а):самолёт и прокатная машина рулит, за пару тройку дней можно легко все объехатьKonTur писал(а):Спасибо. а
Нельзя значит... Придется визы делать...
ну ведь разные вещи совсем.
Re: Паромные линии
Вариант с самолетом и прокатной машиной тоже рассматривается Просто хотелось на своей.
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
Nurmo писал(а):Стало известно, когда в Петербурге появится новый паромный оператор
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/03/04/2018/5a ... ?from=main
не появится
https://www.fontanka.ru/2018/10/10/089/
Вояжа не будет. Власти Петербурга не договорились с эстонской Tallink Line о создании регионального круизного оператора
Идея подчиненных получать субсидии за арендованное втридорога у эстонцев судно не нашла понимания у вице-губернатора Маркова. А без господдержки проект рисковал оказаться убыточным.
**********
денег нет, держитесь
Re: Паромные линии
Росморречфлот закажет на верфи в Ленобласти паром для линии Усть-Луга – Балтийск
Невский судостроительно-судоремонтный завод построит железнодорожный паром, который обеспечит сообщение на линии Усть-Луга - Балтийск. Об этом говорится в постановлении правительства РФ, опубликованном во вторник, переедет ТАСС.
«Определить общество с ограниченной общественностью «Невский судостроительно-судоремонтный завод» единственным исполнителем осуществляемых Росморречфлотом в 2018 - 2019 годах закупок работ по строительству парома для железнодорожной паромной переправы Усть-Луга – Балтийск», - говорится в документе.
Согласно постановлению, Росморречфлот должен заключить с предприятием соглашение, "предусмотрев в государственном контракте возможность внесения в него изменений, касающихся сроков выполнения".
Строительство парома для линии Балтийск - Усть-Луга внесено в федеральную целевую программу развития Калининградской области. По данным правительства Калининградской области, планом обеспечения транспортной доступности региона предусмотрено строительство двух паромов для линии Балтийск - Усть-Луга стоимостью более 5 млрд рублей каждый.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область, минуя сопредельные с РФ страны.
morvesti.ru, ТАСС
****************
я что то не могу понять, как морское судно водоизмещением 20-25 тысяч тонн можно построить на заводе, который строит пароходы река-море водоизмещением менее 10 тысяч тонн, спуская корпуса боком по слипу.
И ли это будет такой маленький паромчик на пару десятков вагончиков?
портфолио завода как бы намекает
http://www.nssz.ru/portfolio/sudostroenie.html
Невский судостроительно-судоремонтный завод построит железнодорожный паром, который обеспечит сообщение на линии Усть-Луга - Балтийск. Об этом говорится в постановлении правительства РФ, опубликованном во вторник, переедет ТАСС.
«Определить общество с ограниченной общественностью «Невский судостроительно-судоремонтный завод» единственным исполнителем осуществляемых Росморречфлотом в 2018 - 2019 годах закупок работ по строительству парома для железнодорожной паромной переправы Усть-Луга – Балтийск», - говорится в документе.
Согласно постановлению, Росморречфлот должен заключить с предприятием соглашение, "предусмотрев в государственном контракте возможность внесения в него изменений, касающихся сроков выполнения".
Строительство парома для линии Балтийск - Усть-Луга внесено в федеральную целевую программу развития Калининградской области. По данным правительства Калининградской области, планом обеспечения транспортной доступности региона предусмотрено строительство двух паромов для линии Балтийск - Усть-Луга стоимостью более 5 млрд рублей каждый.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область, минуя сопредельные с РФ страны.
morvesti.ru, ТАСС
****************
я что то не могу понять, как морское судно водоизмещением 20-25 тысяч тонн можно построить на заводе, который строит пароходы река-море водоизмещением менее 10 тысяч тонн, спуская корпуса боком по слипу.
И ли это будет такой маленький паромчик на пару десятков вагончиков?
портфолио завода как бы намекает
http://www.nssz.ru/portfolio/sudostroenie.html
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Паромные линии
taguan писал(а):я что то не могу понять, как морское судно водоизмещением 20-25 тысяч тонн можно построить на заводе, который строит пароходы река-море водоизмещением менее 10 тысяч тонн, спуская корпуса боком по слипу.
И ли это будет такой маленький паромчик на пару десятков вагончиков?
Может, перепутали - Средне-Невский судостроительный завод http://snsz.ru/
Re: Паромные линии
дык, а какая разница? Средне-невский еще более мелкие корпуса строит, чем Шлиссельбург
Re: Паромные линии
построят 2 секции и соберут в сухом доке , как Мистрали если помнитеtaguan писал(а):Росморречфлот закажет на верфи в Ленобласти паром для линии Усть-Луга – Балтийск
Невский судостроительно-судоремонтный завод построит железнодорожный паром, который обеспечит сообщение на линии Усть-Луга - Балтийск. Об этом говорится в постановлении правительства РФ, опубликованном во вторник, переедет ТАСС.
«Определить общество с ограниченной общественностью «Невский судостроительно-судоремонтный завод» единственным исполнителем осуществляемых Росморречфлотом в 2018 - 2019 годах закупок работ по строительству парома для железнодорожной паромной переправы Усть-Луга – Балтийск», - говорится в документе.
Согласно постановлению, Росморречфлот должен заключить с предприятием соглашение, "предусмотрев в государственном контракте возможность внесения в него изменений, касающихся сроков выполнения".
Строительство парома для линии Балтийск - Усть-Луга внесено в федеральную целевую программу развития Калининградской области. По данным правительства Калининградской области, планом обеспечения транспортной доступности региона предусмотрено строительство двух паромов для линии Балтийск - Усть-Луга стоимостью более 5 млрд рублей каждый.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область, минуя сопредельные с РФ страны.
morvesti.ru, ТАСС
****************
я что то не могу понять, как морское судно водоизмещением 20-25 тысяч тонн можно построить на заводе, который строит пароходы река-море водоизмещением менее 10 тысяч тонн, спуская корпуса боком по слипу.
И ли это будет такой маленький паромчик на пару десятков вагончиков?
портфолио завода как бы намекает
http://www.nssz.ru/portfolio/sudostroenie.html
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Паромные линии
taguan писал(а):дык, а какая разница? Средне-невский еще более мелкие корпуса строит, чем Шлиссельбург
Разница - в Ивановских порогах.