Ибах писал(а):
То, что исключают параллельное разрешение пешеходам и поворачивающим направо (или налево, что вааще ..дец) - абсолютно правильно. Если водителю зелёный - он должен ехать, а не думать "кому там ещё может быть зелёный".
Я бы вообще на большинстве перекрёстков короткие чисто пешеходные фазы пихал между всеми автомобильными. Ну или делал стрелки и давал переход при движении машин ТОЛЬКО прямо.
В плане безопасности - может и верно, но не в плане удобства и тем и тем.
Как пример разделения режимов для пешеходов и авто, Московский/Кузнецовская.
Отлично, типа безопасно когда у пешеходов во всех направлениях один режим,а авто стоят везде. Круто?
Да вот хрен, особенно пешеходам. Пока у нас не разрешили бегать наискосок. А если надо как раз на противоположный угол, то сначала ждешь перейти одно направление (Московский),а потом ещё ждешь пока проедет и Московский и Кузнецовская. На два перехода времени не хватит.
Авто не так неудобно, но дополнительное время красного тоже не радует.
А стрелки...да, удобно, да безопасно?
А вот хрен...ну в плане безопасности ещё можно согласиться. Всё-таки встречка стоит....а стоит ли? Что у нас сказано в правилах по поводу поворота налево, особенно при основном красном, а?
И мы то не знаем что горит у встречки...
Ну а удобство...ну может стрелка на Типанова к Космонавтов и удобна - горит секунд 15-20...а если меньше, что встречается чаще. например на Витебском на Орджоникидзе...да пока первый перед стрелкой поймет что можно ехать, потом пройдет пара друга секунд что следующий тронется...сколько машин проедет даже секунд за 10?
А без стрелки после пропуска встречки проехать могла и больше чем 2 машины. Вот с полной уверенностью могу об этом заявить на примере Бухарестская/Салова