Пробивка продолжения Гренадерской улицы через территорию ЛОМО с путепроводом или тоннелем через железную дорогу Выборгского направления

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Пробивка продолжения Гренадерской улицы через территорию ЛОМО с путепроводом или тоннелем через железную дорогу Выборгского направления

Сообщение Menak Vishap » Ср окт 03, 2018 23:49

В общем, по большому счёту, нужна не пробивка чего бы то ни было (и уж тем более не Гренадерской), а нормальная полноценная развязка Кушелевской дороги и Блюхера, а в идеале и Полюстровского в одном с ними флаконе, как-то так:

Изображение

Тогда и дикой пробки не будет.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Пробивка продолжения Гренадерской улицы через территорию ЛОМО с путепроводом или тоннелем через железную дорогу Выборгского направления

Сообщение Ибах » Чт окт 04, 2018 13:25

Menak Vishap писал(а):В общем, по большому счёту, нужна не пробивка чего бы то ни было (и уж тем более не Гренадерской), а нормальная полноценная развязка Кушелевской дороги и Блюхера, а в идеале и Полюстровского в одном с ними флаконе

То есть Вы предлагаете воткнуть в плотную городскую застройку худшую по своей пропускной способности и занимаемой площади развязку типа "клевер"? Мда...
А Вы уверены, что потоки распределены именно так? Есть у меня большие сомнения, что с Кушелевской дороги много народу едет именно на Полюстровский... Что при этом будет с пл. Калинина? Смерть?
Это надо изучать. Мне больше видится, что здесь потоки идут на Петроградку и на Лесной на юг. Я бы, скорей, разделял поток дав пересечение Блюхера на Новолитовскую с закрытием движения по Грибалёвой к Кантемировской. Но там вопрос пересечения Новолитовской и Лесного. Изучать надо, очень сильно изучать. Ляпать сразу нельзя.
[map]59.98745,30.36608 59.98716,30.36525 59.987,30.36357 59.9868,30.36128 59.98657,30.36061 59.98655,30.3601; 59.98745,30.36604 59.9871,30.36552 59.98648,30.36499 59.9854,30.36428 59.98422,30.36267 59.98337,30.36123 59.98208,30.35812 59.98175,30.35713 59.98146,30.3545 59.98136,30.35385 59.98109,30.35398 59.98097,30.35364 59.98075,30.35141 59.98061,30.3511 59.98039,30.35121 59.97994,30.3501; 59.98708,30.36554 59.9865,30.36512 59.98585,30.36475 59.98554,30.36457 59.98537,30.36464 59.98512,30.36523; 59.98049,30.3543 59.98112,30.35409 59.98125,30.35406 59.98133,30.35414 59.98163,30.35717 59.98191,30.35795 59.98333,30.3613 59.98409,30.36302 59.98517,30.36451 59.98593,30.36519 59.98678,30.36581 59.98715,30.36609 59.98746,30.36648; 59.98524,30.3654 59.9854,30.36494 59.98548,30.36482 59.98564,30.36476 59.98603,30.36505 59.98665,30.36548 59.98706,30.3658 59.98731,30.36613 59.98747,30.36647; 59.98642,30.35701 59.98646,30.35737 59.98642,30.35769 59.98415,30.36189 59.98401,30.36215 59.98396,30.36243 59.98424,30.36296 59.98497,30.36401 59.98523,30.36455; 59.98347,30.36296 59.98371,30.36279 59.98384,30.36259 59.98403,30.36258; 59.98541,30.36427 59.98501,30.36359 59.98463,30.3629 59.98428,30.36238 59.98417,30.36218 59.98408,30.3621 59.984,30.36217 59.98377,30.36258 59.98363,30.36273 59.98346,30.36288[/map]

Немножко аляповато получилось, но разобраться можно.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Пробивка продолжения Гренадерской улицы через территорию ЛОМО с путепроводом или тоннелем через железную дорогу Выборгского направления

Сообщение Menak Vishap » Чт окт 04, 2018 18:15

Ибах писал(а):То есть Вы предлагаете воткнуть в плотную городскую застройку худшую по своей пропускной способности и занимаемой площади развязку типа "клевер"? Мда...


Ну, я не претендую на истину в последней инстанции, "клевер" нарисовал как пример. Какого типа развязка оптимальна - это вопрос к специалистам, но хоть какая-нибудь - несомненно нужна.

Ибах писал(а):А Вы уверены, что потоки распределены именно так? Есть у меня большие сомнения, что с Кушелевской дороги много народу едет именно на Полюстровский... Что при этом будет с пл. Калинина? Смерть?


В настоящий момент, конечно же, нет. Но это задел на будущее. Смысл в том, чтобы развязать не только потоки с Гражданки и Блюхера (что необходимо в первую очередь как воздух ), но и потоки с Петроградки и с Литейного. А в будущем, если бы пробили Лебедева до Чугунной или Минеральной - так вообще с такой развязкой всё стало бы замечательно.

Ибах писал(а):Это надо изучать. Мне больше видится, что здесь потоки идут на Петроградку и на Лесной на юг. Я бы, скорей, разделял поток дав пересечение Блюхера на Новолитовскую с закрытием движения по Грибалёвой к Кантемировской. Но там вопрос пересечения Новолитовской и Лесного. Изучать надо, очень сильно изучать. Ляпать сразу нельзя.


Изучать - это несомненно, обязательно. Но то, что предлагаете Вы - опять же, в основном нацелено на облегчение выезда с Петроградки в объезд Кантемировского моста. А на мой взгляд, самое узкое место - это совсем не Кантемировский мост, и даже не угол Кантемировской и Лесного, а перекрёсток Блюхера и Кушелевской дороги.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Пробивка продолжения Гренадерской улицы через территорию ЛОМО с путепроводом или тоннелем через железную дорогу Выборгского направления

Сообщение Сергей Р » Ср окт 10, 2018 11:38

Мда, не любят у нас делать малые путепроводы, подавай всюду грандиозное. А вообще кмк трасса номер 7 помогла бы тут вывести транзит очень сильно.