zz27 писал(а):Комсомольская площадь нормально работает с 3+3 на одном из въездов.
И Северная площадь тоже.
zz27 писал(а):Комсомольская площадь нормально работает с 3+3 на одном из въездов.
MaksegZ писал(а):Оффтоп: продление Блюхера проектировали идиоты - магистраль 3+3 неожиданно упирается в круг - видимо так проще, проектировать перекрестки нескольких улиц у нас не умеют, видимо - проще "баранку" зафигачить, а понимания, что круги нормально могут работать максимум при 2+2 (и то с оговорками, в идеале 1+1 на пересечениях маленьких местных улиц - там работает) а дальше уже возникнет проблема с перестроениями и нужно делать турбокруг или что-то подобное.
taguan писал(а):Нельзя у нас в городе ватрушки строить.
Inetman писал(а):taguan писал(а):Нельзя у нас в городе ватрушки строить.
А можно, всё-таки, не "нельзя строить", а прививать водятлам знания ПДД? Можно через массовые расстрелы.
Чау-чау писал(а):Блюхера (который хотят продлить до Капсюльного
Игорь Водопьянов: «Чтобы Петербург развивался, нужна святая Генпланида»
— Перенесемся на другой конец шоссе Революции, где «Теорема» больше десяти лет пытается отдать под жилую застройку предприятия «Пластполимер» и «Химволокно». Что не получается?
— Мне кажется, единственный путь развития этого проекта — пойти в церковь и поставить свечку святой Генпланиде. Должна быть такая святая, которой поставишь свечку — и что-то начнет происходить.
У меня такое ощущение, что, пока главой КГА является господин Григорьев, я ничего не смогу сделать. Наверное, в его представления о прекрасном я никак не вписываюсь. По объективным или субъективным причинам.
— В сентябре стало известно, что в генплан Петербурга решено заложить трассу проспекта Маршала Блюхера прямо через «Химволокно». Поясните подробнее, что вы думаете по поводу этой ситуации и каковы дальнейшие действия? Ведь выполненный по заказу «Теоремы» проект застройки этой территории уже почти готов.
— Это просто издевательство, когда целый год разрабатываешь проект планировки территории, а потом тебе пишут: «Через твою территорию пройдет проспект Маршала Блюхера». Проектировщикам уже заплатили деньги за работу. Год назад на градсовете все хлопали, хвалили архитектора Герасимова и его проект, а теперь всё заново.
Главное, что и заново я сейчас ничего не могу сделать. Потому что пока они утвердят генеральный план, потом согласуют правила землепользования и застройки, пройдет около года. До этого момента мне никто ничего не согласует.
Будет хорошо, если следующим летом они утвердят ПЗЗ, а весной 2020 года — проект планировки по «Химволокну». Только потом я начну что-то разрабатывать по новой и, дай бог, в 2021 году начну там копать. Но, скорее всего, «Химволокно» будет застраиваться после «Пластполимера», поэтому все арендаторы могут не волноваться. При этом понятно, что никакой проспект Маршала Блюхера в ближайшие лет двадцать никто строить не будет.
eaglex писал(а):Вот нашли проблему - теореме не дают понастроить муравейников. Ну не дают и не дают - развитие УДС намного важнее.
Тем более что прилегающих перекрёсток Индустриальном и Революции перегружен и постоянно стоит. А если ещё жилых комплексов поблизости понастроить, то это только усугубит транспортную обстановку. Но теорему волнуют только деньги, так что ничего, потратились раз, потратятся ещё раз.
Randy писал(а):...
Позиция "у буржуев денег много, поэтому пусть поплачут", конечно, очень социально справедлива, но, боюсь, совсем недальновидна...
<...> Обустройству {промзоны} «Ржевки» суждено было войти в историю города как едва ли не самый провальный проект команды губернатора Георгия Полтавченко.
Справедливости ради стоит заметить, что фундамент этой неудачи был заложен еще предшественниками, которые заказали, а затем согласовали крайне халтурный проект. Как недобро шутили владельцы предприятий на «Ржевке», исполнитель рисовал проект по картам «Яндекса». В нем не было учтено, похоже, ни одно ключевое препятствие, которое предстояло преодолеть: ни уровень подземных вод, ни кабели «Ленэнерго», а соседний ручей, похоже, просто не заметили.
В итоге подрядчик, который пришел на объект, предсказуемо оказался неспособен воплотить обещания чиновников. Выделенные сотни миллионов рублей оказались просто закопаны в грязь и каждую весну затапливались. Поверившие Смольному предприятия годами тратились на дизель-генераторы, пользовались биотулетами и подсыпали разваливающуюся на глазах недостроенную дорогу. Пару лет назад Александр Шестаков, глава «Первой мебельной фабрики», который собирался устроить на «Ржевке» мебельный технопарк, оценивал форс-мажорные затраты всех резидентов промзоны в 350 млн рублей на содержание инфраструктуры. А построенную за их счет ливневую канализацию, которая худо-бедно отводила воду от предприятий, один из очередных неудачливых подрядчиков Смольного демонтировал, да так и бросил.
Сейчас, рассказывает Максим Мейксин, «Ржевка» все же подключена к инженерным сетям, открыто техническое движение по участку дороги (продолжение пр. Маршала Блюхера). Вместе с тем положение дел в промзоне внешне мало чем отличается от того, что там было и год, и два, и три назад. Уже давно установленные мачты уличного освещения так и не обзавелись проводами, дорога больше напоминает стройплощадку. А периодическая активность городских подрядчиков иногда даже ухудшает положение дел.
Так, Юрий Иванов, гендиректор ООО «Мебельный технопарк», рассказал, что часть предприятий промзоны пользуются подъездом не со стороны фактически не существующего продолжения пр. Маршала Блюхера, а Лапинским проспектом. Какое-то время назад предприниматели за свой счет заново отсыпали эту дорогу и покрыли асфальтом. Однако позже при прокладке инженерных коммуникаций городские подрядчики уничтожили покрытие. По документам этого асфальта не существовало, и восстановить его город никак не может, сетует Юрий Иванов. Так что потраченные бизнесменами на асфальт 4 млн рублей, похоже, просто пропали.
Сейчас обитатели «Ржевки» ожидают, когда город все же достроит давно обещанную инфраструктуру. В начале этого года на площадку вышел новый подрядчик — ПО «Возрождение». За 674 млн рублей он должен закончить строительство сетей водоснабжения, водоотведения и газоснабжения в промзоне. Срок окончания работ — декабрь 2019 года.
ОПОВЕЩЕНИЕ О НАЧАЛЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Публичные слушания по проекту планировки территории для размещения линейного объекта «Перспективное продолжение пр. М. Блюхера от Индустриального пр., Зыбинской ул., проектируемой дороги № 4».
Проводятся с 04.03.2019 по 23.04.2019.