Лео писал(а):А вообще туннель — идея мощная, одобряю.
Только не пойму где его рыть то собрались?
По моему, проще и дешевле сделать эстакаду на спуск с горы, а под ней - левый поворот. И всё.
Лео писал(а):А вообще туннель — идея мощная, одобряю.
Транспортные развязки следует проектировать с таким расчетом, чтобы на дорогах I и II категорий не было левых поворотов, а также въездов и съездов с левыми поворотами, при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения
kot писал(а):2 Инженер: Сначала Вы сказали О РАЗВЯЗКАХ вообще, без привязки к категорийности, что и вызвало справедливые вопросы с примерами.
Ну и кроме того, этот "запрет" легко обходится- сначала магистраль делится на две части, а потом из левой делается съезд.
При развитой сети автомагистралей таких примеров -уйма (я имею в виду Европу
Инженер писал(а):Это как это-делится? Я таких примеров у нас (в Питере)-не знаю. {Колтушка под КАД?}А это не противоречит нормам?
И опять же-съезд с "левого" разделения все равно будет вправо.
Я хочу сказать, что съезд с основной дороги всегда будет вправо.
но может в этой цитате из СНИПа, главная фразаИнженер писал(а):Транспортные развязки следует проектировать с таким расчетом, чтобы на дорогах I и II категорий не было левых поворотов, а также въездов и съездов с левыми поворотами, при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения
... при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения
Я хочу сказать, что съезд с основной дороги всегда будет вправо. Пример-развязки типа "клеверный лист". И в более сложных -тоже, пример-Мурманская развязка на КАД-все съезды и въезды на КАД и Мурманку-исключительно справа.