Пр. Наставников, реконструкция *произведена*
-
- Читатель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 12:41
- Откуда: СПб, ст. м. Ладожская
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
С завтрашнего дня закрывают Наставников вплоть до Ириновского. Ссылка
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
А от Косыгина к Хасанской катают чистовой асфальт
https://pp.userapi.com/c824503/v8245034 ... sNbodU.jpg
Отсюда https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb
https://pp.userapi.com/c824503/v8245034 ... sNbodU.jpg
Отсюда https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
Чётная сторона проспекта от Косыгина до Ленской открыта
https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb?z= ... l_-6890890
https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb?z= ... l_-6890890
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
Между Ударников и Ириновским https://pp.userapi.com/c834102/v8341022 ... 3my8XE.jpg
Отсюда https://vk.com/ladozhskaya_drive Автор Михаил Mike
Отсюда https://vk.com/ladozhskaya_drive Автор Михаил Mike
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
От Косыгина к Энтузиастов https://pp.userapi.com/c848636/v8486363 ... udfSjA.jpg
Отсюда https://vk.com/chizhiklrt
Отсюда https://vk.com/chizhiklrt
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
От Косыгина до Ириновского, 31 июля https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb?z= ... l_-6890890
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
На щите у Косыгина срок вроде был 30.09. До Энтузиастов похоже к этому сроку всё сделают. Дальше судя по фото, какие-то работы ещё не доделаны. Но время тоже пока есть.
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
Получается, перекрёсток Наставников и Ириновского опять будут весь переделывать.
https://vk.com/chizhiklrt?z=photo-14952 ... 4_00%2Frev
Интересно, на кой чёрт его тогда ремонтировали пару лет назад? Столько времени там всё раздолбано было - не делали, потому что якобы грунт проблемный. Но потом взялись и сделали всё же. Аналогично и с Наставников/Косыгина. Сколько денег было зарыто вот просто так, чтобы это всё теперь взять и выдрать? Интересно, никто сесть за это не хочет?
https://vk.com/chizhiklrt?z=photo-14952 ... 4_00%2Frev
Интересно, на кой чёрт его тогда ремонтировали пару лет назад? Столько времени там всё раздолбано было - не делали, потому что якобы грунт проблемный. Но потом взялись и сделали всё же. Аналогично и с Наставников/Косыгина. Сколько денег было зарыто вот просто так, чтобы это всё теперь взять и выдрать? Интересно, никто сесть за это не хочет?
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
На троллейбусном отрезке от Косыгина до Энтузиастов по ходу, намечается нехилый частокол из столбов https://pp.userapi.com/c844321/v8443217 ... A9z-UY.jpg
Больше фоток от 28 числа в альбоме https://vk.com/album435573583_259142266
Больше фоток от 28 числа в альбоме https://vk.com/album435573583_259142266
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
Чау-чау писал(а):3 октября
https://pp.userapi.com/c850232/v8502322 ... yN5dT4.jpg
https://pp.userapi.com/c850232/v8502322 ... gUHSXc.jpg
Отсюда https://vk.com/chizhiklrt
А почему расширения под остановки ОТ не предусмотрены? Новое строительство и такие косяки позволяют себе.
Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*
depeche писал(а):А почему расширения под остановки ОТ не предусмотрены? Новое строительство и такие косяки позволяют себе.
Здрасьте, приехали
Расширения под остановки - это и есть косяк, который к счастью не допустили в этот раз! Не должно быть расширений под остановки. Эти расширения - зло.
1) При наличии расширения сужается сама посадочная площадка
2) Общественный транспорт должен маневрировать, чтобы заехать в расширение и выехать из него. При чём, выехать из расширения сложно, потому что автомобилисты неохотно уступают дорогу.
3) Расширение провоцирует автомобилистов нарушать правила и ставить свои брички в этом расширении, мешая подъезду транспорта.
В общем, ОТ должен останавливаться прямо у края посадочной площадки без всяких манёвров. Остановился, забрал пассажиров и поехал дальше без всяких манёвров. Город должен быть ориентирован на комфорт прежде всего пешехода, должен быть комфотрный ОТ. И в последнюю очередь удобство пользования личным автомобилем.