Ибах писал(а):Razzor писал(а):У Тролза-5265.08 автономный ход заявлен в 30 км. Т.ч., до Сестрорецка - да. Обратно - нет.)
Ну для этого можно и кусочек конташки на кольце сделать.
Можно. И ставить перед обратным рейсом недешевую машину в отстой на полчаса-час...
Ибах писал(а):Razzor писал(а):В любом случае, у троллейбуса совершенно другая ниша.
Эт какая? Массовые нерельсовые перевозки. Самое то для Сестрорецка.
Массовые, это трамвай, а он - рельсовый.
Более того, вся прелесть троллейбуса с УАХ в том, что контактную сеть можно строить только на магистральной части маршрута, а ответвления проходить на запасенной в аккумуляторах энергии. В данном раскладе, как раз маршрут от города до Сестрорецка должен быть под контактной сетью, а местные ответвления автономно. В этом есть своя прелесть, не отрицаю. Получается полноценная замена маршруткам. Только вот на длинную дистанцию нужен другой электробус. У Тролз максимальная скорость 60 км/ч. Для пригородного экспресса этого мало.
Если мы говорим о Сестрорецке и Зеленогорске, то надо понимать, что сейчас это порядка 50 тыс. жителей, плюс новые строительные проекты, плюс дачники летом. При создании транспортной линии с комфортной пересадкой на метро и единым билетом вполне вкусно может получиться... Плюс туда-же можно завернуть пассажиропоток Кронштадта... Но это вряд ли троллейбусная линия.