Рррр писал(а):А после постройки Вт.очереди будет возможность принимать лайнер такого формата?
Все таки есть у СПБ тенденция, на 10 шагов сзади топать,в частности Москвы.
Не знаю. Я ж обычный человек, никакого доступа к планам и секретам у меня нет.
По моему мнению, добавить возможность обслуживать 380 не должно быть так и сложно - сейчас его вполне готова принять стоянка 101, но к ней нет трапов. Она располагается к северу от северной галереи, рядом с 102-й, которая в терминале работает для гейтов А07 и А08. В теории, ничто не мешает достроить еще небольшую галерею, чтобы до 101-й дотянуть трапы. Как минимум, это куда меньше работы, чем "расширение" Пулково-1 к 109-й стоянке, которое когда-то сделали уже после рекнструкции, когда выяснилось, что трапов для домашних рейсов не хватает.
На самом деле, лично мне кажется куда более важным другой вопрос - неспособность большинства "спаренных" стоянок Пулково принимать одновременно два ВС категории С с размахом крыльев больше 34 метров. Грубо говоря, старый А320, с "ласточкиным хвостом", и новый с шарклетами - поставить можно, старый на стоянку 10*А, новый на 10*В. А вот двоих с шарклетами - неа. Надо ли говорить, что сейчас все новые ВС класса С идут с максимальным размахом, 35.9 метра, а старых с 34 становится меньше (и выводят их из парков по возрасту, и ретрофитят, добавляя шарклеты на уже существующие самолеты). Что будет со временем, когда 34-метровых 320-х станет сильно меньше - мне очень хочется знать.
ЗЫ. 102-я практически подходит для приема 380 - одного метра ширины не хватает. Можно ли "переразметить" перрон, чтобы на нее можно было бы его ставить - тоже не в курсе.