Шапка темы.
Будет оформлена после появления информации о внешнем виде моста.
Этап 4.1. Мост через Неву в составе ВСР *планируется*
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
По поводу тоннеля или моста - тоннель имхо лучше по 2-м причинам.
1. Мост это и в само деле громоздко и какие никакие панорамы, парки от него аострадают.
2. Это очень хорошее место, где можно научиться строить хорошие, длинные тоннели. В будущем такой опыт пригодится. Еще пара мест для тоннелей в городе напрашивается.
1. Мост это и в само деле громоздко и какие никакие панорамы, парки от него аострадают.
2. Это очень хорошее место, где можно научиться строить хорошие, длинные тоннели. В будущем такой опыт пригодится. Еще пара мест для тоннелей в городе напрашивается.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
bakayy писал(а):тоннель имхо лучше по 2-м причинам.
1. Мост это и в само деле громоздко и какие никакие панорамы, парки от него аострадают.
2. Это очень хорошее место, где можно научиться строить хорошие, длинные тоннели. В будущем такой опыт пригодится. Еще пара мест для тоннелей в городе напрашивается.
тоннель раза в три дороже моста, а в разрезе столетней эксплуатации – в 8-10 раз.
Вообще не аргумент для вас, да?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
ssh писал(а):bakayy писал(а):тоннель имхо лучше по 2-м причинам.
1. Мост это и в само деле громоздко и какие никакие панорамы, парки от него аострадают.
2. Это очень хорошее место, где можно научиться строить хорошие, длинные тоннели. В будущем такой опыт пригодится. Еще пара мест для тоннелей в городе напрашивается.тоннель раза в три дороже моста, а в разрезе столетней эксплуатации – в 8-10 раз.
Вообще не аргумент для вас, да?
Можно и по-другому написать - тоннель вместо моста удорожит весь проект на пару процентов.
Смотреть надо конкретные цифры.
-
- Активист
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
И еще вопрос у меня: как тоннель сочетается с железнодорожным мостом? Не поедут ли опоры?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Dr.Vladson писал(а):И еще вопрос у меня: как тоннель сочетается с железнодорожным мостом? Не поедут ли опоры?
Там же не собираются бурить, как в метро. Предполагается опускать секции.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
А зачем котлован рыть? Просто забить сваи в дно реки и опустить на них секции не получится?
- Neckich
- Читатель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:43
- Откуда: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Учитывая, что глубина в районе фарватера там около 10 метров - интересная затея получается
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
вроде как на фарватере должно остаться не менее 8 метров а высота секции минимум метров 8 ,те. копать придётсяNeckich писал(а):2018-09-19_12-36-04.png
Учитывая, что глубина в районе фарватера там около 10 метров - интересная затея получается
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
По ссылке на Канонере http://kanoner.com/2019/09/17/163880/ появился рендер моста.
Вроде я раньше не видел.
Просто нарисован мост типа ЭКСТРАДОУЗД, а от них отказались по ряду серьезных причин.
Вроде я раньше не видел.
Просто нарисован мост типа ЭКСТРАДОУЗД, а от них отказались по ряду серьезных причин.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Инженер писал(а):Просто нарисован мост типа ЭКСТРАДОУЗД, а от них отказались по ряду серьезных причин.
А можно поподробнее про причины?
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Инженер писал(а):По ссылке на Канонере http://kanoner.com/2019/09/17/163880/ появился рендер моста.
Вроде я раньше не видел.
Просто нарисован мост типа ЭКСТРАДОУЗД, а от них отказались по ряду серьезных причин.
Он должен быть неразводным, значит габарит 35 м. Высоту опор ограничивает КГИОП - типа "вид на центр". Видимо, другие варианты оказались слишком дорогими или слишком некрасивыми. Ну видимо будет экстрадозный. Если это реально рендер, а не просто так ляпнутая картинка...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Deij писал(а): А можно поподробнее про причины?
Мне об этом рассказал инженер-мостовик еще неск. лет назад.
Имеющий отношение к ряду известных крупных проектов и строек. Здесь и не здесь.
Но он меня предупредил сразу, чтобы я не распространял его инфу (он знает, что я на форумах) и даже фотки с ряда интересных объектов, которые он мне периодически присылал.
Вот как-то так. Звиняйте...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Ибах писал(а): Он должен быть неразводным, значит габарит 35 м. Высоту опор ограничивает КГИОП - типа "вид на центр". Видимо, другие варианты оказались слишком дорогими или слишком некрасивыми. Ну видимо будет экстрадозный. Если это реально рендер, а не просто так ляпнутая картинка...
Я полагаю, КГИОП тут сольется.
Габарит соблюдать надо.
Огромные пролеты балкой не перекрыть, только ферма той или иной конструкции. А это уже монструозно.
Значит-вантовый мост с простыми вертикальными опорами высотой метров в 100-115.
Экстрадоз я не рассматриваю, пусть это и несколько эстетичнее.
Классический, если угодно, вид с Финлядским жд мостом-канет в лету в любом мостовом варианте.