Отправлял когда-то обращение в КРТИ на принятие в качестве типовой следующей схемы остановки...
Получил гениальную отписку. Но, надо признать, они даже попытались привести обоснование, почему ЛЮБОЕ проектное решение не может считаться типовым... Показав, конечно, что совершенно не понимают (и утрируют) понятие "типовое" решение, ВСЕГДА требующее привязки по месту...
Остановки общественного транспорта
Re: Остановки общественного транспорта
Отличный ответ. Я в нем нигде не увидел, почему такую схему применять нельзя, если она соответствует всем требованиям нормативной документации и почему ее не хотят принять как типовую. Короче, как всегда, понабрали идиотов по объявлениям.
Очень жаль, что в последнее время все госструктуры стали считать людей быдлом, которое не разбирается в теме. Вернее как, на письма посажены младшие сотрудники, у которых не хватает опыта и образования для понимания сути вопроса, и они клепают безумные отписки даже если идея реально стоящая. В данном случае вполне хватило бы чего то типа "Мы переправили Вашу схему для ознакомления первому заместителю зампредседателя" - при условии что у этого заместителя есть желание и образование.
То же самое касается и моего письма (в другой теме) - я хочу результат, чтобы бумагу посмотрел человек адекватный и оставил свой комментарий, а не обезьянка на приемке. Видимо, стоит все таки написать Албину сквозь все эти бесчисленные комитеты.
Очень жаль, что в последнее время все госструктуры стали считать людей быдлом, которое не разбирается в теме. Вернее как, на письма посажены младшие сотрудники, у которых не хватает опыта и образования для понимания сути вопроса, и они клепают безумные отписки даже если идея реально стоящая. В данном случае вполне хватило бы чего то типа "Мы переправили Вашу схему для ознакомления первому заместителю зампредседателя" - при условии что у этого заместителя есть желание и образование.
То же самое касается и моего письма (в другой теме) - я хочу результат, чтобы бумагу посмотрел человек адекватный и оставил свой комментарий, а не обезьянка на приемке. Видимо, стоит все таки написать Албину сквозь все эти бесчисленные комитеты.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Остановки общественного транспорта
Василеостровец писал(а):В октябре 2017 года проводились работы по организации автобусной остановки на Приморском проспекте у дома 147:
viewtopic.php?f=20&t=4889&start=15#p293635
За более чем пол-года маршруты 134А и 134Б этой остановкой не пользовались. Других автобусных маршрутов на этом участке нет ("маршрутки" не в счёт).
Возникает вопрос - а для чего, собственно, проводились эти работы?
Зачем организовывать остановку (то есть не просто повесить знак и таблички, а строить и обустраивать "по-взрослому"), если общественный транспорт на ней не останавливается?
Прошёл год. И, наконец-таки, свершилось:
1 октября на автобусных маршрутах № 134А и № 134Б вводится остановка «Приморский проспект, д. 147», расположенная на нечетной стороне Приморского пр.
https://vk.com/marshrut_spb?w=wall-71533418_3893
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Остановки общественного транспорта
Остановки по осени считают
28 сен 2018 в 18:00
В конце сентября - начале октября 2018 года на ряде маршрутов вводятся новые остановки, преимущественно на севере города.
С 27 сентября на трассе автобусного маршрута № 315 введена новая остановка "Белоостровское кладбище" в поселке Песочный. Подробно о строительстве данной пары остановок мы писали ранее.
С 28 сентября на трассах автобусных маршрутов № 135, 171, 180, 194 введена остановка "Парашютная улица, 54" (на нечетной стороне Парашютной улицы) - в пару к уже существующей остановке на чётной стороне улицы.
Отметим, что с 15 сентября для уменьшения неудобств пассажиров в период закрытия трамвайного движения по проспекту Испытателей на трассе автобусных маршрутов № 127, 171 введена остановка "Улица Маршала Новикова".
С 1 октября вводятся
- ост. "Станция метро «Беговая»", ост. "Школьная улица" (расположенные на нечетной стороне ул. Савушкина) на трассе автобусного маршрута № 134б;
- ост. "Приморский проспект, 147" (расположенная на нечетной стороне Приморского пр.) на трассах автобусных маршрутов № 134а, 134б. Строительство данной остановки было завершено уже давно.
С 1 октября конечная остановка "Казанский собор" на трассе троллейбусного маршрута № 17 переносится с Казанской площади на Казанскую улицу. О принятии такого решения мы сообщали в конце августа.
© Питертранспорт
https://pitertransport.com/post-1531
Re: Остановки общественного транспорта
А кто вспомнит - кто несколько лет назад презентовал "накладную" остановочную площадку для трамваев? То ли на Добролюбова, то ли на Кронверкском... и просуществовала она недельку или около того...
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
https://www.gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/148035/
В Смольном обсудили планы по строительству остановочных пунктов (12.10.2018)
В Смольном состоялось совещание под председательством вице-губернатора Игоря Албина, на котором обсуждены планы по строительству остановочных пунктов городского пассажирского транспорта на территории Санкт-Петербурга. В совещании приняли участие руководители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», СПб ГКУ «Организатор перевозок», эксперты транспортной отрасли.
Во исполнение Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» Комитетом по транспорту разработан так называемый «документ планирования», определяющий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок. Потребность в строительстве остановочных пунктов пассажирского транспорта, в том числе с учетом реализации мероприятий по развитию регулярных перевозок, составляет 566 единиц: по 95 адресам необходимо обустройство только посадочной площадки, по 52 адресам необходимо обустроить посадочную площадку и пешеходный переход, по 419 адресам – организовать выполнение проектирования и строительства с учетом устройства заездных карманов. При этом Комитет по транспорту заявляет, что к началу реализации «документа планирования», а это середина 2020 года, должны появиться как минимум 306 остановок из представленного перечня.
Межведомственной рабочей группой подготовлены схемы размещения остановочных пунктов, сгруппирован адресный перечень с учетом объема необходимых мероприятий: адреса, где необходимы работы по восстановлению утраченных посадочных площадок в рамках ремонта дорог (105 шт. до 2019 г.), и адреса, требующие проектирования остановочных пунктов, выноса инженерных сетей и устройства регулируемых пешеходных переходов (461 шт. до 2024 г.).
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению проанализировано 673 адреса на наличие инженерных сетей в зоне размещения перспективных остановок для определения очередности работ с учетом использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон инженерных сетей.
По поручению вице-губернатора рабочей группой выработаны предложения о сокращении сроков проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ с использованием проектной документации повторного применения: сроки проектно-изыскательских работ составят 180 дней, сроки строительно-монтажных работ - от 90 до 160 дней.
На совещании с презентацией о механизмах приоритетного развития общественного транспорта выступила доцент кафедры транспортных систем автомобильно-дорожного факультета ФГБОУ «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» Ольга Попова.
Вице-губернатор Игорь Албин предложил СПб ГАСУ проанализировать подготовленный Комитетом по транспорту «документ планирования» и эффективность существующей системы субсидирования транспортной работы городских пассажирских предприятий. Научный анализ этих вопросов будет рассмотрен на отдельном совещании в конце месяца.
Игорь Албин поручил профильным комитетам готовить корректировку государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» с целью включения показателя «скорость перемещения общественного пассажирского транспорта» в качестве одного из критериев оценки деятельности органов власти.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
https://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/1710201801/
С 17 октября на маршруте № 81 в направлении от ул. Политрука Пасечника по обращениям пассажиров вводится новая остановка "Дачный пр., 33"[map]59.83693,30.26377[/map]
С 17 октября на маршрутах № № 134А и 134Б для улучшения транспортного обслуживания жителей Приморского района вводится новая остановка "Приморский пр. 147"[map]59.98429,30.20601[/map]
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Остановки общественного транспорта
Новая остановка в посёлке Молодёжное
17 окт 2018 в 21:00
С 15 октября 2018 года на автобусных маршрутах № 420, 420а, 420б вводится остановка "Посёлок Молодёжное, санаторий «Чёрная речка»" в направлении от к/ост. "Зеленогорск, вокзал". Отметим, что ранее данная остановка была введена только для автобусного маршрута № 213.
© Питертранспорт
https://pitertransport.com/post-1565
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Остановки общественного транспорта
За перекрёстком остановите!
19 окт 2018 в 21:00
C 18 октября 2018 года остановка "Станция метро «Гражданский проспект»" (в направлении от улицы Руставели) на трамвайных маршрутах № 51, 100 перенесена на другую сторону перекрестка проспекта Просвещения и Гражданского проспекта (ближе к вестибюлю станции метро).
Отметим, ранее мы сообщали о ремонте дорожного покрытия трамвайных остановок на проспекте Просвещения без повышения уровня посадочной площадки.
© Питертранспорт
https://pitertransport.com/post-1570
- Nikdoge
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
- Откуда: Кировский р-н, округ Княжево
Re: Остановки общественного транспорта
Москва отказывается от создания неудобств для водителей и пассажиров НОТ: карманы убираются, на улицах с парковкой строятся антикарманы
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Остановки общественного транспорта
Новые остановки в Приморском районе
21 окт 2018 в 12:00
С 21 октября 2018 года на трассах автобусных маршрутов № 85, 170, 182 введена новая остановка "Планерная улица, 71" (при следовании по Планерной ул. от Шуваловского пр. к Глухарской ул.). А на трассе автобусного маршрута № 170 также с 21 октября 2018 года введена новая остановка "Улица Шаврова" (при следовании по Планерной ул. от Долгоозёрной ул. к ул. Шаврова).
Напомним, в июле мы сообщали о ходе строительства данных остановочных пунктах.
© Питертранспорт
https://pitertransport.com/post-1571
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
Изящно с деревянным настилом решили. Оперативно, не дорого, эффективно. А со временем уже можно как-то более капитально переделать.
Ну и немного теории, чтобы два раза не вставать.
Ну и немного теории, чтобы два раза не вставать.
Re: Остановки общественного транспорта
unxed писал(а):Ну и немного теории, чтобы два раза не вставать.
На улицах города есть две причины для карманов: одна полоса в одну сторону и экспрессные маршруты.
У нас экспрессные маршруты (в виде маршруток) практически повсеместно, так что…
Re: Остановки общественного транспорта
zz27 писал(а):unxed писал(а):Ну и немного теории, чтобы два раза не вставать.На улицах города есть две причины для карманов: одна полоса в одну сторону и экспрессные маршруты.
У нас экспрессные маршруты (в виде маршруток) практически повсеместно, так что…
По стратегическому плану этим "экспрессам" осталось колесить полтора года и для чего тогда делать сотни карманов? -Для беспрепятсвенного проезда автомобилей, но цель то должна быть прямо противоположной...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
Swan писал(а):цель то должна быть прямо противоположной...
Создать побольше пробок?