Mehatronik писал(а):Да, только к цене на такси добавьте еще по 500р с каждого пассажира
Да откуда 500??? Уже даже официально в конкурсной 230 (вроде) заложено!
Mehatronik писал(а):Да, только к цене на такси добавьте еще по 500р с каждого пассажира
Ибах писал(а):Да откуда 500??? Уже даже официально в конкурсной 230 (вроде) заложено!
Igorix писал(а):В конкурсе написано - не менее 200 рублей с согласованием цены с городом. Но там не было уточнено до куда это ценник - до Витебского как то слишком дешево
Ибах писал(а):До Витебского. В расчётах КИ заложена цена 230, насколько я знаю (но не точно).
Дёшево. Это только к концу концессии появится прибыль. Немного странные входящие условия, невыгодные для участников. Вывод напрашивается только один - таким образом отцепляют участников от конкурса. А потом "победителю" (см. ООО "АЭ" на ПЭФ-2018 ) согласуют нормальные 250-300...
Igorix писал(а):Конкурс, кстати, очень уж долгоиграющий - аж до марта следующего года.
Ибах писал(а):Там ПИД ОЧЕНЬ упирается. По-дебильному, но ОЧЕНЬ.
Ну и, плюс, возможно ГДЕТОТАМ уже известно о смене губернатора... эх, надежды...
Igorix писал(а):Или я спутал с Аэроэкспрессом...
Прибыль, с учетом вложенных "не менее 8,8 млрд рублей", или всей стоимости проекта?Ибах писал(а):До Витебского. В расчётах КИ заложена цена 230, насколько я знаю (но не точно).
Дёшево. Это только к концу концессии появится прибыль.
Razzor писал(а):Прибыль, с учетом вложенных "не менее 8,8 млрд рублей", или всей стоимости проекта?
ooo писал(а):На губернаторские выборы осенью 2024 могут повлиять президентские весенние выборы 2024 (если 70 летний Полтавченко не осилит президентские выборы 2024 или осилит, но это будет приемник ВВП и он будет ставить своих людей)
В чем смысл не согласовывать тариф выше? Проект ни разу не социально значимый. Т.ч. единственный смысл настаивать на низком тарифе — выжать инвестора. Зачем выжимать инвестора? Чтобы привести нового? Это что, такой вкусный проект (не считая самого процесса строительства)? Видимо нет. Впрочем, высокий тариф (без "корректировки" альтернативных провозных емкостей) убьет и проект, и инвестора быстрее чем тариф низкий.ooo писал(а):Кроме того, что Бабюк описала как "все риски несет инвестор", у инвестора есть перспектива проблем с согласованием тарифов выше 200 рублей