Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
К-39 заменён на усиление 39 и 39э: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/136490/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Намедни прилетал-улетал из Пулково - дык вот. Маршрутка К39 живет и здравствует, хотя на оффсайте Пулково про него ни слова, только 39Э и 39.
ЗЫ. Пока стоял ждал 39 автобуса (минут 10) мимо проехало две К39 и третья стояла на остановке.
ЗЫ. Пока стоял ждал 39 автобуса (минут 10) мимо проехало две К39 и третья стояла на остановке.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Перевозчик обратился в суд и он приостановил действие решения комитета
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Да это было на время ЧМ. Я же говорил, что всё вернётся после ЧМ.
Кстати, пробка на въезд в аэропорт для автобусов по 5-7 минут. Отличный результат - браво КТ+КРТИ.
Кстати, пробка на въезд в аэропорт для автобусов по 5-7 минут. Отличный результат - браво КТ+КРТИ.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
К ЧМ история с к-39 не имеет отношения, так как с 23 мая маршрут исчез и вернулся спустя месяц в разгар ЧМ, потому что
Не приостановил, а отменил до окончательного решения.
MaksegZ писал(а):Перевозчик обратился в суд и он приостановил действие решения комитета
Не приостановил, а отменил до окончательного решения.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Ага-ага. СЛУЧАЙНО перед ЧМ исчез, а после ЧМ - вернулся. СЛУЧАЙНО.
Во время ЧМ несколько раз ездил в аэропорт (и постоянно по Пулковскому) - не видел никаких К-39.
Во время ЧМ несколько раз ездил в аэропорт (и постоянно по Пулковскому) - не видел никаких К-39.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Ибах писал(а):Ага-ага. СЛУЧАЙНО перед ЧМ исчез, а после ЧМ - вернулся. СЛУЧАЙНО.
Во время ЧМ несколько раз ездил в аэропорт (и постоянно по Пулковскому) - не видел никаких К-39.
Он вернулся примерно в середине ЧМ, а не после.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Авиадиспетчер прилетел на городские перевозки. Новый глава транспортного учреждения ранее занимал должность директора филиала ВГТРК в Хабаровске (22.08.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
По данным "Ъ", вчера первое совещание в СПб ГКУ "Организатор перевозок" (осуществляет управление и контроль на городском пассажирском транспорте Петербурга, подведомственно комитету по транспорту) провел новый руководитель ведомства Владимир Шведченко, являющийся на данный момент исполняющим обязанности директора. Господин Шведченко ранее занимал должность директора филиала ВГТРК на Дальнем Востоке, его родной город — Спасск-Дальний. Согласно открытым данным, с транспортной отраслью господина Шведченко связывает образование: он окончил кафедру "Управление воздушным движением" Государственного университета гражданской авиации.
По словам источника "Ъ", на первом совещании господин Шведченко объявил, что задачи, поставленные перед ним,— это продолжение работы ГКУ над двумя проектами: документом планирования, определяющего перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, и внедрением новой комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ). Экс-руководитель Владислав Самойлов возглавлял ГКУ "Организатор перевозок" с 2014 года. Договор с ним расторгнут по соглашению сторон, сообщили в ГКУ.
Владимир Шведченко возглавлял филиал ВГТРК в Хабаровске с 1999 по 2014 год, следует из его аккаунта в Facebook. Данных о деятельности с 2014 по 2018 нет. Среднее образование получил в городе Арсеньеве Приморского края, высшее — в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации (имеет филиалы в Бугуруслане, Красноярске, Выборге, Хабаровске, Якутске) на кафедре "Управление воздушным движением". Обучался в аспирантуре Тихоокеанского государственного университета (покинул в 2000 году) по специальности "Кризисная реальность", являлся соискателем степени кандидата философских наук. Один из знакомых господина Шведченко сообщил "Ъ", что "искусство управления" он изучал в Таллиннской школе менеджеров Владимира Тарасова. В частности, Владимир Шведченко проводил свой авторский тренинг "Как принять решение в переговорах и сделать их конструктивными с самого начала" 10 февраля в Москве за 6 тыс. рублей. В описании мероприятия отмечается, что господин Шведченко — соавтор книги Тарасова "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров: опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни" — руководил предприятиями в сфере девелопмента, управленческого и политического консалтинга, массовых коммуникаций, а также занимается бизнесом в сфере интернет-сервисов. В одном из прямых эфиров в Facebook господин Шведченко также сообщал, что преподает "Менеджмент корпоративных коммуникаций" в ВШЭ.
На запрос "Ъ" о деятельности на новой должности господин Шведченко ответил отказом. В комитете по транспорту заявили, что смогут предоставить комментарий и подробную информацию о новом руководителе, когда в СПб ГКУ "Организатор перевозок" будет директор, подчеркнув, что на сегодняшний день Владимир Шведченко назначен исполняющим обязанности директора.
Проект КИСУ ГКУ "Организатор перевозок" планирует внедрить в 2020 году. Он, по заявлению инициаторов проекта, обеспечит централизированное регулирование и возможность мониторинга работы всех транспортных средств. Основной принцип реформирования — единая маршрутная сеть с регулируемым тарифом. Ко всем перевозчикам, которые будут принимать участие в конкурсах на обслуживание маршрутов и заключать государственные контракты с городом, будут применяться единые правила. Это требование, как писал "Ъ" (см. "Ъ" от 02.08.2018), коснется и частных маршрутных перевозчиков. В начале августа комитет по информатизации и связи заключил контракт с единственным участником тендера по созданию новой системы управления общественным транспортом Петербурга в 2018-2019 годах с последующим заключением госконтракта — ООО "НТЦ Измеритель" (см. "Ъ" от 07.06.2018). Сумма контракта — 756 млн рублей. Победитель должен разработать рабочую документацию и программное обеспечение для КИСУ, а также запустить эту систему.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Пишут про возможность особых требований к ПС на маршрутах центра города: https://78.ru/articles/2019-02-05/marsh ... i_solyarki
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):Пишут про возможность особых требований к ПС на маршрутах центра города: https://78.ru/articles/2019-02-05/marsh ... i_solyarki
Для городского пассажира не важно на какой химии будет ездить общественный транспорт, самое главное- это сами новые маршруты,интенсивность и скорость движения по ним и пассажировместимость и комфортность салонов. Высокопольные Пазики уже на газе ездят в гатчинских полях,но разве этого нам хочется на Невском проспекте?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Для городского пассажира не важно, а для городского жителя важно.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zz27 писал(а):Для городского пассажира не важно, а для городского жителя важно.
Вклад в загрязнение воздуха именно "чадящими автобусами" ничтожен по сравнению со вкладом другого автотранспорта на дорогах. Более того, "зеленый" синий троллейбус,тормозящий целый ряд автотранспорта на мостах,поворотах,пересечках почти наверняка вносит этим большее загрязнение в окрсреду,чем если бы вместо него шел быстроходный автобус...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Swan писал(а):Более того, "зеленый" синий троллейбус,тормозящий целый ряд автотранспорта на мостах,поворотах,пересечках почти наверняка вносит этим большее загрязнение в окрсреду,чем если бы вместо него шел быстроходный автобус...
ход мыслей неправильный, нужно задаваться вопросом - почему в городе не озабочены заменой спецчастей КС на современные и скоростные, троллейбус вполне может быть быстроходным при соответствующей инфраструктуре.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
MaksegZ писал(а):Swan писал(а):Более того, "зеленый" синий троллейбус,тормозящий целый ряд автотранспорта на мостах,поворотах,пересечках почти наверняка вносит этим большее загрязнение в окрсреду,чем если бы вместо него шел быстроходный автобус...
ход мыслей неправильный, нужно задаваться вопросом - почему в городе не озабочены заменой спецчастей КС на современные и скоростные, троллейбус вполне может быть быстроходным при соответствующей инфраструктуре.
Может быть потому, что уже есть "зеленые" быстроходные удобные автобусы? Содержать ,а тем более модернизировать гигантскую контактную сеть в годе только ради того,что бы под ней изредка проезжали "Мегаполисы" по жестко заданным ещё 50 лет назад маршрутам -мне кажется, это не очень разумная цель... Тем более ,что даже прокладка 100м новых проводов даже для существенной оптимизации практически стала невозможной из-за непомерно раздутой системы разрешений-согласований.Да, кое-где в СПб есть эффективные линии троллейбуса,но это совершенно точно не разводные невские мосты с гигантским трафиком.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Сейчас все идет к тому, чтобы ограничивать, а в дальней перспективе и вовсе запретить в центре города движение транспорта с ДВС, максимум что останется - спецтранспорт городских служб, автобус, каким бы "зеленым" он ни был, все равно имеет выхлоп, хоть и небольшой, а троллейбусы и трамваи этого недостатка лишены, в перспективе, конечно, контактную сеть можно и убрать, но пока что технология электробусов до конца не отработана и поспешный их запуск в Москве с треском провалился, посмотрим, как себя покажут Волгабасы с ночной зарядкой, которые недавно купил город, их будут обкатывать на автобусном, кстати, маршруте №128, т.е. на московские грабли с заменой троллейбуса на электробус не наступают и это приятно. А вообще троллейбус - это транспорт класса автобуса по вместимости и для напряженных линий уже стоит думать о переходе на трамвай, швейцарцы, например, в свое время очень увлекались им и заменили кое-где трам. линии на троллейбус а теперь там приходится использовать большие трехсекционные машины чтобы вывозить трамвайный поток.