У Теслы проблемы будут только нарастать, просто потому что на рынок электрокаров выходят немцы. Они тоже предложат модные дорогие электроавтомобили с приличным запасом хода. Но, они будут не только Электро, но и Автомобили. А у Теслы, именно с автомобильностью - не очень. Особенно у Model 3.
А у электроПорше таких проблем не будет. И поэтому обеспеченные покупатели снова пересядут на приличные авто. Пусть даже электрические.
Электромобили
Re: Электромобили
картограф писал(а):У Теслы проблемы будут только нарастать, просто потому что на рынок электрокаров выходят немцы. Они тоже предложат модные дорогие электроавтомобили с приличным запасом хода. Но, они будут не только Электро, но и Автомобили. А у Теслы, именно с автомобильностью - не очень. Особенно у Model 3.
А у электроПорше таких проблем не будет. И поэтому обеспеченные покупатели снова пересядут на приличные авто. Пусть даже электрические.
Репутация у Порше в мире электромобилей равна нулю. Его достижения в мира авто с ДВС не переходят на его электромобили - всё с нуля должны доказывать.
Точно так же у Макрософт нет репутации на рынке мобильных ОС, у Кодака в мире цифрового фото, у Нокии в мире смартфонов. Их прежние достижения не учитываются. Всё нужно добиваться по новой
Re: Электромобили
oleg_go писал(а):Репутация у Порше в мире электромобилей равна нулю. Его достижения в мира авто с ДВС не переходят на его электромобили - всё с нуля должны доказывать.
Точно так же у Макрософт нет репутации на рынке мобильных ОС, у Кодака в мире цифрового фото, у Нокии в мире смартфонов. Их прежние достижения не учитываются. Всё нужно добиваться по новой
Неа, у состоятельных клиентов репутация Порше (Мерседеса, БМВ...) никуда не исчезала. С нуля ничего особо доказывать не придётся, а учитывая, что первые образцы электроПроше уже обгоняют Теслу по исконно автомобильным параметрам, то спрос будет приличным со старта продаж.
И, что самое главное, у немцев гранды прибыльные, а Тесла лишь обновляет рекорды убытков. До выхода немцев на рынок осталось совсем немного, а после этого выхода шансы Теслы на прибыль исчезнут окончательно.
Re: Электромобили
картограф писал(а):Неа, у состоятельных клиентов репутация Порше (Мерседеса, БМВ...) никуда не исчезала. С нуля ничего особо доказывать не придётся, а учитывая, что первые образцы электроПроше уже обгоняют Теслу по исконно автомобильным параметрам, то спрос будет приличным со старта продаж.
И, что самое главное, у немцев гранды прибыльные, а Тесла лишь обновляет рекорды убытков. До выхода немцев на рынок осталось совсем немного, а после этого выхода шансы Теслы на прибыль исчезнут окончательно.
Вот выйдут - тогда и поговорим. Судя по "выходу" других производителей на рынок электромобилей, таких как Шевроле и Ниссан, у Порше получится примерно так же как у них, то есть слабо. Не вижу ни одной причины полагать, чтобы "выход" немцев как-то повлиял на Теслу. БМВ вот вышел уже со своими авто - результат близкий к нулю. Назовите хоть одну причину, почему Порше должен выйти по другому, не так как БМВ, Ниссан, Шевроле.
Re: Электромобили
oleg_go писал(а):Вот выйдут - тогда и поговорим. Судя по "выходу" других производителей на рынок электромобилей, таких как Шевроле и Ниссан, у Порше получится примерно так же как у них, то есть слабо. Не вижу ни одной причины полагать, чтобы "выход" немцев как-то повлиял на Теслу. БМВ вот вышел уже со своими авто - результат близкий к нулю. Назовите хоть одну причину, почему Порше должен выйти по другому, не так как БМВ, Ниссан, Шевроле.
Электрический Porsche Taycan. Подорожанский поездил — и впервые задумался о замене своей Теслы
Re: Электромобили
Порше делал электромобили когда это ещё не было мейнстримом , см. Тигр (Р)картограф писал(а):oleg_go писал(а):Вот выйдут - тогда и поговорим. Судя по "выходу" других производителей на рынок электромобилей, таких как Шевроле и Ниссан, у Порше получится примерно так же как у них, то есть слабо. Не вижу ни одной причины полагать, чтобы "выход" немцев как-то повлиял на Теслу. БМВ вот вышел уже со своими авто - результат близкий к нулю. Назовите хоть одну причину, почему Порше должен выйти по другому, не так как БМВ, Ниссан, Шевроле.
Электрический Porsche Taycan. Подорожанский поездил — и впервые задумался о замене своей Теслы
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):Порше делал электромобили когда это ещё не было мейнстримом , см. Тигр (Р)
Строго говоря, электромобили существуют уже более ста лет, с тех времён когда ещё никакого Порше не было.
Re: Электромобили
то что электромобиль старше автомобиля это общее место , просто Порше делал элекроход на гораздо более совершенном уровнекартограф писал(а):ЛеонидК писал(а):Порше делал электромобили когда это ещё не было мейнстримом , см. Тигр (Р)
Строго говоря, электромобили существуют уже более ста лет, с тех времён когда ещё никакого Порше не было.
Re: Электромобили
И похоже, что сейчас тоже неплохо так выйдет.ЛеонидК писал(а): просто Порше делал элекроход на гораздо более совершенном уровне
Re: Электромобили
У BMW уже в прошлом году было 5 электрических моделей в продаже.
Источник
Только в России я их пока не встречал, увы((
Источник
Только в России я их пока не встречал, увы((
Re: Электромобили
Рынок электромобилей в России растет седьмой месяц подряд
Лидером в данном сегменте является электромобиль Nissan Leaf
Аналитики отмечают, что в России стремительно растёт рынок электромобилей, в период с января по август 2018 года в нашей стране было продано 86 машин, что на 72% больше аналогичного периода 2017 года. Об этом 28 сентября сообщило агентство «Автостат».
https://regnum.ru/news/2490682.html
Лидером в данном сегменте является электромобиль Nissan Leaf
Аналитики отмечают, что в России стремительно растёт рынок электромобилей, в период с января по август 2018 года в нашей стране было продано 86 машин, что на 72% больше аналогичного периода 2017 года. Об этом 28 сентября сообщило агентство «Автостат».
https://regnum.ru/news/2490682.html
Re: Электромобили
По плану премьер-министра Дании, с 2030 года в стране прекратят продажи дизельных и бензиновых автомобилей, а с 2035 года - гибридных.
Власти Дании планируют запретить с 2030 года продажи автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, а с 2035 года - и гибридных автомобилей. Об этом во вторник, 2 октября, сообщил премьер-министр страны Ларс Лёкке Расмуссен, представляя законопроект в парламенте.
Одновременно глава датского правительства указал, что достичь данной цели будет сложно. На предстоящей неделе правительство в Копенгагене представит парламенту свой план в деталях. Тем самым Дания следует примеру Великобритании и Франции, заявивших о запрете с 2040 года продаж дизельных и бензиновых автомобилей.
В 2016 году власти Дании увеличили налоги на электромобили, что привело к снижению их продаж. В то же время эта страна была первопроходцем в области ветряной энергии и планирует к 2050 году полностью отказаться от использования ископаемых энергоносителей.
Dw.com
Власти Дании планируют запретить с 2030 года продажи автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, а с 2035 года - и гибридных автомобилей. Об этом во вторник, 2 октября, сообщил премьер-министр страны Ларс Лёкке Расмуссен, представляя законопроект в парламенте.
Одновременно глава датского правительства указал, что достичь данной цели будет сложно. На предстоящей неделе правительство в Копенгагене представит парламенту свой план в деталях. Тем самым Дания следует примеру Великобритании и Франции, заявивших о запрете с 2040 года продаж дизельных и бензиновых автомобилей.
В 2016 году власти Дании увеличили налоги на электромобили, что привело к снижению их продаж. В то же время эта страна была первопроходцем в области ветряной энергии и планирует к 2050 году полностью отказаться от использования ископаемых энергоносителей.
Dw.com
Re: Электромобили
И все же они похожи на СССР - " а мы выполним пятилетку за три года"
Re: Электромобили
Тесла в третьем квартале получила выручку 6,8 млрд. и прибыль 312 млн.
Tesla (TSLA) releases Q3 results: record $6.8 billion revenue and turns $312 million profit
Tesla (TSLA) releases Q3 results: record $6.8 billion revenue and turns $312 million profit
Re: Электромобили
konrad писал(а):Тесла в третьем квартале получила выручку 6,8 млрд. и прибыль 312 млн.
Tesla (TSLA) releases Q3 results: record $6.8 billion revenue and turns $312 million profit
Помимо того, что Tesla вышла в прибыль, Маск также одобрил прототип кроссовера Model Y, представят в марте 2019, цель в про-во на 2020.
https://electrek.co/2018/10/24/tesla-mo ... tion-2020/