Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб июл 14, 2018 23:22

pl78 писал(а):
bakayy писал(а):У нас на Ваське и Петроградке культурные, деловые, спортивные центры. Сейчас все это очень неудобно, надо делать большие крюки через перегруженные станции.

Поэтому, кстати, открывать "культурные, деловые, спортивные центры" надо не исключительно "на Ваське и Петроградке", как это делается сейчас, а именно на "Пискарёвке и Дыбенко".
Чтобы всем городом за культурой, делом и спортом не переться исключительно на "Ваську и Петроградку".


Так они открываются по мере возможностей.
Муринский ручей интересное место. Там можно погулять, там есть НоваАрена.
Район парка 300-х летия. Там ко всем прочему построили большой аквапарк.
В Юнтолово собираются строить экопарк, т. е. привести это зону в удобную для прогулок.
У нас много локальных бизнес-пространств.
Надо строить еще больше, но это не значит, что народ перестанет ездить на Ваську и Петроградку (в первую очередь сюда).

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб июл 14, 2018 23:34

Сергей Р писал(а):Интересно, а в чем кайф пихать станции в самые загруженные места города? Смысл есть в центре города этим заниматься, а что на периферии? КМК имеет смысл наоборот осваивать самые большие белые пятна...да, люди походят к метро, но это надеюсь только первое время, затем от желающих отбоя не будет подогнать поближе маршрутку или построить тут магазин с плюшками. Еще один плюс от дальнего расположения от имеющихся автодорог, не надо строить пешпереходы и тормозить глобально движение появившимся новым пассажирам.


Слабо понимаю вашу мысль.
Это в какие белые пятна вы предлагаете пихать новые станции.

Мне больше нравится подход - туда, где это востребовано. Предложенная мною линия востребована по 3-м важным причинам
1. Он является наполовину кольцевой, в самой важной ее части. Тут куча плюсов, таких как -15 минут на многие маршруты и снижение нагрузки на некоторые участки и пересадочные узлы.
2. Снижение нагрузки с задыхающейся синей линии и очень сильно загруженной красной в пользу новой. Удобно пользователям всех 3-х линий. Кому-то -15 минут в пути (т. к. не надо ехать на маршрутке до метро), а кому-то -25% людей в вагоне, что повышает качество поездки и привлекательность ОТ по сравнению с личным транспортом. Возможно это субъективное впечатление, но чем меньше загруженность линии, тем больше красивых там девушек.
3. Мы затрагиваем некоторые перспективные районы, которые выглядят довольно мертво на карте и даем им импульс.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пн июл 16, 2018 9:25

Сергей Р писал(а):Интересно, а в чем кайф пихать станции в самые загруженные места города?

Хотя я с Вами не очень согласен, но хочу отметить, что район пересечения Бухарестской и Белы Куна после открытия там станции метро крайне резко превратился в торговый центр на свежем воздухе: все квартиры на первых этажах ближайших панелек были переделаны в магазины. А вот новых бизнес-центров не открылось. Наверное, под них стоило изначально подразумевать места... Но и до строительства это был мощный транспортный узел, и таких узлов еще великое множество

Вместе с тем, любую линию стоило бы строить так, чтобы она не дублировала наземных маршрутов даже в самой отдаленной перспективе. Поэтому стоит подумать насчет востребованных диагоналей, переползающих в хорды на концах, как строящаяся часть НВЛ. С какой то стороны это разумное решение. А вот вести линию вдоль Кубинской и Митрофаньевского...

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн июл 16, 2018 20:01

Igorix писал(а):
Сергей Р писал(а):Интересно, а в чем кайф пихать станции в самые загруженные места города?
С какой то стороны это разумное решение. А вот вести линию вдоль Кубинской и Митрофаньевского...


Во-первых
А какие там есть еще варианты ? Где еще ее можно провести.
У нас в южной половине города по синей линии строят
- Измайловскую перспективу (тыс. 200), Бадаевские склады (медленно, но верно застраивают)
- Кубинская-Предпортовая
- Самсон и окрестности.
В сумме на синюю ветку попадает ~500 тыс. жителей и с этим надо что-то делать.

Во-вторых, причем тут Кубинская и Митрофаньевская и какие-то магазины на первом этаже. Метро часто тянут вдоль большого проспекта, типа Московского. А тут 2-х полосная улица вдоль ЖД, на которую прихолится пара станций (Электродепо и в райное Предпортовой). И там, кстати, куча места, чтобы не ломать первые этажи, а построить норм ТРК.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вт июл 17, 2018 9:02

bakayy писал(а):А какие там есть еще варианты ? Где еще ее можно провести.

1. Нужны новые связи. например от Нарвской сквозь Измайловскую перспективу и Московские Ворота к Международной и Сортировочной. Или с другой стороны - Волковская - Парк Победы - Пл. Конституции. Это хотя бы дает _новые_ связи. Та же ККЛ повторяет конец КВЛ, но потом пройдет мимо Броневой, Боровой и так далее маршрутами, которые на автобусе просто не совершить.

2. Вы еще вспомните, что на Бухарестской трамвай есть, значит метро должно дублировать трамваи! где там у нас есть еще линии?
от Кубинской до любого метро - полтора километра, тем более одна половина Кубинской не будет застроена никогда - ЗСД и железка гарантируют. Заметьте, что в местах, где метро идет под центральным проспектом жилье со всех сторон. Ну и в конце концов, с обратной стороны естьКосмонавтов и он дальше - там более логично вести метро

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вт июл 17, 2018 12:48

Igorix писал(а):
bakayy писал(а):А какие там есть еще варианты ? Где еще ее можно провести.

1. Нужны новые связи. например от Нарвской сквозь Измайловскую перспективу и Московские Ворота к Международной и Сортировочной. Или с другой стороны - Волковская - Парк Победы - Пл. Конституции. Это хотя бы дает _новые_ связи. Та же ККЛ повторяет конец КВЛ, но потом пройдет мимо Броневой, Боровой и так далее маршрутами, которые на автобусе просто не совершить.

2. Вы еще вспомните, что на Бухарестской трамвай есть, значит метро должно дублировать трамваи! где там у нас есть еще линии?
от Кубинской до любого метро - полтора километра, тем более одна половина Кубинской не будет застроена никогда - ЗСД и железка гарантируют. Заметьте, что в местах, где метро идет под центральным проспектом жилье со всех сторон. Ну и в конце концов, с обратной стороны есть Космонавтов и он дальше - там более логично вести метро


1. У нас почти 6 млн. человек. Каждая линия метро обеспечивает транспортной доступностью и удобствами примерно 1 млн. чел. Вы же говорить про связи. которые понадобятся 10 тыс. человек. Ессли бы было много денег, то можно было бы наклепать на карту еще штук 6 линий и было бы очень красиво. Но давайте будем реалистами.
Метро - это для значительных поездок значительного количества людей. Для всяких непопулярных поездок существуют пересадки + ОТ.
"так далее маршрутами, которые на автобусе просто не совершить." - зачем вам такие маршруты. Я на велосипеде катаюсь и тоже много где могу проехать, где никакими другими средствами не проехать. Людям (100 тыс. людей) это зачем ?
Кстати, одна из причин затягивания ККЛ кмк - это и в самом деле не такая важная линия метро. Лишь юго-западная часть имеет большой значение, а 2 другие это промзоны, малонаселенные части города и центр, где метро уже есть.

2. Полтора км норм расстояние между станциями метро. Они не должны быть в 4 км друг от друга. Тем более, что тут мы говорим о дублировании 2-х перегруженных линий, в окрестностях которых очень много нового строительства. А Южная часть Кубинской будет застроена с обоих сторон (а еще и на юге). Митрофаньевское будет застроено также с обоих сторон железки. Причем к востоку уже сейчас этим занимаются, а к Западу, как только нарисуют станцию метро, под редевелопмент сразу попадет большой микро-район и это даст импульс к развитию всего того анклава.
Последний раз редактировалось bakayy Вт июл 17, 2018 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Вт июл 17, 2018 13:24

bakayy писал(а):Кстати, одна из причин затягивания ККЛ кмк - это и в самом деле не такая важная линия метро. Лишь юго-западная часть имеет большой значение, а 2 другие это промзоны, малонаселенные части города и центр, где метро уже есть.

Ну нееет. ККЛ нужна именно как дублирующая перегруженную КВЛ на юге. Самые загруженные участки нашего метро - север МПЛ, юг КВЛ и восток ПЛ. Кроме того, на Заставской огромный жилой район строится... Если дотянуть её хотя бы до Лиговского - уже удобная альтернатива с юго-запада...

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вт июл 17, 2018 13:55

Ибах писал(а):
bakayy писал(а):Кстати, одна из причин затягивания ККЛ кмк - это и в самом деле не такая важная линия метро. Лишь юго-западная часть имеет большой значение, а 2 другие это промзоны, малонаселенные части города и центр, где метро уже есть.

Ну нееет. ККЛ нужна именно как дублирующая перегруженную КВЛ на юге. Самые загруженные участки нашего метро - север МПЛ, юг КВЛ и восток ПЛ. Кроме того, на Заставской огромный жилой район строится... Если дотянуть её хотя бы до Лиговского - уже удобная альтернатива с юго-запада...


Вы написали примерно то же самое, что и я "Лишь юго-западная часть имеет большой значение"
Давайте не будем флудить. Понятно, что если строится ветка метро, то это даст толчок к окружающим кварталам.

И я в курсе загруженностей каждой из линий в нашем городе. И с учетом новых строительств на МПЛ все будет очень плохо. Потому я и предложил вариант, котопый бы и
- разгрузил МПЛ
- дал бы кучу новых пересадок (центральная часть будет совпадать с западно половиной кольцевой)
- дал бы импульс многим территориям
- бонус ввиде аэропорта
- и все это всего лишь 1 линия метро.

Мне она видится намного более полезной, чем любая другая, нарисованная экспертами в Генплане.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Вт июл 17, 2018 14:10

bakayy писал(а):Вы написали примерно то же самое, что и я "Лишь юго-западная часть имеет большой значение"

ааа. пардон. не так акценты расставил при прочтении. Я её понял немного по-другому. Согласен.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вт июл 17, 2018 14:32

bakayy писал(а):1. У нас почти 6 млн. человек. Каждая линия метро обеспечивает транспортной доступностью и удобствами примерно 1 млн. чел. Вы же говорить про связи. которые понадобятся 10 тыс

Не знаю, где Вы живете, но я езжу в Купчино каждый день и могу сказать с уверенностью: все люди делятся четко на два потока - через ст. Московская и через ст.м. Купчино. Промежуточные станции практически не дают пассажиров. Чтобы их разгрузить стоит через эти то станции и вести новые линии, разделив пассажиропоток по направлениям (раз посередине людей мало).


Нарисовал вариант из двух линий, получилось почти как у Вас (южная часть). Вот только без второй, синей линии красная не нужна вообще. так еще получится снять напряжение с МПЛ на юге...
[map]59.79943,30.27042 59.81462,30.29789 59.82549,30.3154 59.83429,30.34853 59.85137,30.36346 59.86835,30.38149 59.88183,30.40123 59.89677,30.42063 59.91795,30.42732 59.93033,30.41479 59.94504,30.38767 59.96189,30.38063 59.97735,30.37325 59.98602,30.34514 59.98697,30.30201 59.98791,30.25497 59.98894,30.20588 59.99083,30.16863; 59.80184,30.36621 59.82705,30.31574 59.85085,30.30441 59.87653,30.30012 59.89023,30.29961 59.90047,30.27557 59.90908,30.25257 59.9318,30.2627 59.94298,30.27351 59.95174,30.28999 59.96498,30.31162 59.97039,30.34836 59.97752,30.37308 59.98577,30.41702 60.00414,30.44449(red|); 59.85973,30.22888 59.86611,30.25909 59.87679,30.30064 59.89152,30.31849 59.90478,30.33892 59.9139,30.3511 59.92061,30.35711 59.9299,30.36055 59.94461,30.38733 59.95965,30.40792 59.97065,30.43179(brown|)[/map]

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Вт июл 17, 2018 15:28

Igorix писал(а):Нарисовал вариант из двух линий

Синяя линия в целом понятна и я её поддерживаю. Коридор в смысле, конкретную трассировку я бы поменял.
А вот красная - совсем нет. Жилья почти нет, полное дублирование 2й ветки и жд линии, по задворкам центра. Да и Шушары нужно подключать ко 2й линии через депо - самое простое и дешёвое решение Я бы прошёл как-то так...
[map]59.80543,30.37376 59.81837,30.37282 59.82105,30.37376 59.82295,30.37299 59.82683,30.37685 59.82959,30.37548; 59.79718,30.2742 59.82912,30.32433 59.85257,30.33033 59.86042,30.36089 59.86787,30.3796 59.86762,30.41522 59.87938,30.44595 59.8935,30.46191 59.90689,30.45153 59.92999,30.44243 59.96463,30.41977 59.97739,30.39299 59.9898,30.3481 59.99864,30.3239 60.00907,30.29514 60.01332,30.26184(red|); 59.85973,30.22888 59.86611,30.25909 59.87679,30.30064 59.89152,30.31849 59.90478,30.33892 59.9139,30.3511 59.92061,30.35711 59.9299,30.36055 59.94461,30.38733 59.95965,30.40792 59.97065,30.43179(brown|)[/map]


ЗЫ. А как цвета делать в карте?
Последний раз редактировалось Ибах Вт июл 17, 2018 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вт июл 17, 2018 15:42

Ибах писал(а):Синяя линия в целом понятна и я её поддерживаю. Коридор в смысле, конкретную трассировку я бы поменял.
А вот красная - совсем нет. Жилья почти нет, полное дублирование 2й ветки и жд линии, по задворкам центра. Да и Шушары нужно подключать ко 2й линии через депо - самое простое и дешёвое решение Я бы прошёл как-то так...

Вообще я точно так же хотел вести (красная ветка) - Сортировка поважнее будет Фарфоровской. Но есть ЖД станция проспект Славы - там люди тоже были.
Плюс, тут хотелось бы пересечение с КВЛ - югозападу тоже нужно в аэропорт, благо тут близко.

В остальном полностью поддерживаю.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Вт июл 17, 2018 17:04

Igorix писал(а):Вообще я точно так же хотел вести (красная ветка) - Сортировка поважнее будет Фарфоровской. Но есть ЖД станция проспект Славы - там люди тоже были.
Плюс, тут хотелось бы пересечение с КВЛ - югозападу тоже нужно в аэропорт, благо тут близко.

Так у меня Сортировка.
Слава дебильная платформа без ТПУ. Я предполагаю новую дополнительную платформу на 1,5 км. севернее. Там можно хороший ТПУ вторым этажом сделать плюс пересадка на метро.
Юго-Запад в аэропорт доедет на автобусе до Московской (не верю я в тупиковое метро в аэропорт). Кроме того можно и ККЛ-МПЛ-моя-красная проехать на метро. Да, менее удобно, но блин бессмысленно там делать параллель с ККЛ по Ленинскому... разве что (я раньше уже предлагал) продлевать через аэропорт в Ульянку и дальше на Юго-Запад как раз.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вт июл 17, 2018 17:16

Igorix писал(а):
bakayy писал(а):1. У нас почти 6 млн. человек. Каждая линия метро обеспечивает транспортной доступностью и удобствами примерно 1 млн. чел. Вы же говорить про связи. которые понадобятся 10 тыс

Не знаю, где Вы живете, но я езжу в Купчино каждый день и могу сказать с уверенностью: все люди делятся четко на два потока - через ст. Московская и через ст.м. Купчино. Промежуточные станции практически не дают пассажиров. Чтобы их разгрузить стоит через эти то станции и вести новые линии, разделив пассажиропоток по направлениям (раз посередине людей мало).

Не уверен, что правильно вас понял, но вы имеете ввиду, что основной трафик южной половины МПЛ дают Московская и Купчино ? Но и Звездная и Парк Победы тоже прилично загружены.
И, вопрос, что вы считаете за загруженность. Если на станцию Купчино поток в 2.5 млн. в мес. и ее эскалаторы с этим справляется, то это нормально. Я не вижу тут прегруза. Но если на Фрунзенской 500 тыс. в мес., но вагоны, идущие с юга забиты битком, то это явный перегруз.

Я живу на севере синей линии и знаю, что уже после 2-х станций негде сесть, а 5-и станций в вагоне уже очень некомфортно. На юге ситуация похожая, может чуть получше. А должно быть так, чтобы езда в метро не была сравнима с с походом в сауну или на демонстрацию.

Загрузку севера и юга синей линии можно снизить 20-30 процентов, если проложить предлагаемую мною линию.

Нарисовал вариант из двух линий, получилось почти как у Вас (южная часть). Вот только без второй, синей линии красная не нужна вообще. так еще получится снять напряжение с МПЛ на юге...
[map]59.79943,30.27042 59.81462,30.29789 59.82549,30.3154 59.83429,30.34853 59.85137,30.36346 59.86835,30.38149 59.88183,30.40123 59.89677,30.42063 59.91795,30.42732 59.93033,30.41479 59.94504,30.38767 59.96189,30.38063 59.97735,30.37325 59.98602,30.34514 59.98697,30.30201 59.98791,30.25497 59.98894,30.20588 59.99083,30.16863; 59.80184,30.36621 59.82705,30.31574 59.85085,30.30441 59.87653,30.30012 59.89023,30.29961 59.90047,30.27557 59.90908,30.25257 59.9318,30.2627 59.94298,30.27351 59.95174,30.28999 59.96498,30.31162 59.97039,30.34836 59.97752,30.37308 59.98577,30.41702 60.00414,30.44449(red|); 59.85973,30.22888 59.86611,30.25909 59.87679,30.30064 59.89152,30.31849 59.90478,30.33892 59.9139,30.3511 59.92061,30.35711 59.9299,30.36055 59.94461,30.38733 59.95965,30.40792 59.97065,30.43179(brown|)[/map]

У вас не совсем, как у меня, т. к. у меня 2 линии, а у вас 3. Т. е. нашему бюджету надо откуда-то взять в полтора раза больше денег.

Некоторые ваши маршруты смущают
1. Зачем нужен север вашей синей линии. Лахта - Лесная ? Это никому не нужно, но может быть интересно на будущее.
2. Восточная дуга вашей синей линии - имхо трафика недостаточно. Кто и куда будет ездить. Зачем человеку из Спальника Купчино ехать в Спальники Невского района.
3. Север красной линии. Туда же идет ККЛ. Там просто некого обслуживать. КВЛ более-менее справляется сейчас с севером, зачем между ККЛ и КВЛ еще одну линию втыкать. Лучше как у меня воткнуть ее между МПЛ и КВЛ.

Вообще я бы вашу синюю линию сделал немного по-другому - подковой вокруг центра города. Начало в Лахте и через Лесную, Ладожскую, Парк победы куда-нибудь на Петергофское ш. Но это после ККЛ и моей линии (которая очень похожа на вашу красную, которую нужно лишь выпрямить на север на севере и на юг на юге)

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Вт июл 17, 2018 17:41

bakayy писал(а):Загрузку ...юга синей линии можно снизить 20-30 процентов, если проложить предлагаемую мною линию.

http://www.metro-spb.ru/statisticheskie-dannye.htm
Купчино и Московская по 26-27%, Звёздная и Парк Победы по 12-13%. Первые две разгрузятся после нового года безо всяких Ваших линий - запустится ФПЛ. В итоге нагрузка снизится и распределение будет примерно (от Купчино) 17-17-21-17-11-10-7%. То есть весьма ровненько и относительно свободно.