Электробусы
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электробусы
Петербург готовится к запуску городского транспорта нового поколения
ГУП «Пассажиравтотранс» намерен закупить автобусы на электродвигателе уже в текущем году, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на комитет по транспорту Смольного. Сейчас проект проходит стадию разработки технических требований для электробусов, добавили в пресс-службе комитета. На закупку электробусов город намерен потратить около 1 млрд руб. только в 2018 году.
В обновлении парка городского транспорта Петербург следует примеру Москвы, где в мае текущего года прошли два конкурса на поставку 200 электробусов. Контракты, стоимость каждого из которых составляет 6,3 млрд руб., выиграли КамАЗ и ГАЗ. В сумму контрактов были включены расходы на необходимую для этого вида транспорта инфраструктуру и сервисное обслуживание на 15 лет.
Для Петербурга вопрос инфраструктуры пока окончательно не решен. Главная задача сейчас — выбрать наиболее подходящую технологию зарядки электробусов. В Москве, например, власти выбрали технологию быстрой зарядки, которая осуществляется на специальных станциях, установленных в разных частях города. Однако для Петербурга такой вариант не подходит, полагают в «Пассажиравтотрансе».
«Установка быстрых зарядок на остановках требует больших затрат, согласований и может негативно сказаться на архитектурном облике города», — приводит издание комментарий представителя ГУПа. Пока руководство предприятия склоняется к тому, что электробусы будут заряжать по ночам в специально оборудованном автопарке.
Ранее глава комитета по транспорту Александр Головин сообщал, что в 2018 году город запустит 50 электробусов на Васильевском острове и части Петроградской стороны. По его словам, в конце маршрута электробусов будет действовать автоматическая зарядная станция, и в приезжающем туда электробусе будут просто менять батарею на уже заряженную. Сейчас Смольный изучает технологию и стоимость проекта.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/11/07/2018/5b ... 316f1d746d
Re: Электробусы
http://www.gazeta.spb.ru/2054672-0/
если таким зверьём укомплектуют полностью весь город, то через 10-20 лет можно проститься с трамваями и троллейбусами.
Но скорее всего будет смешанный "коллективчик"
если таким зверьём укомплектуют полностью весь город, то через 10-20 лет можно проститься с трамваями и троллейбусами.
Но скорее всего будет смешанный "коллективчик"
Re: Электробусы
С троллейбусами - точно, трамваи, уверен - останутся.
Re: Электробусы
Чау-чау писал(а): трамваи, уверен - останутся.
наверняка не полностью, не везде.
Re: Электробусы
Это понятно.
Re: Электробусы
к тому же трамваи способствуют вибрациям и соответственно разрушению домовых элементов, особенно в старом фонде.
Да и всё равно по меньшей мере лет 20 электробуськи будут рассекать совместно с традиционными трамчиками и троллами. Никто не решится вот так запросто почикать троллы с трамами.
Матвиенко вообще говорила, что пока нынешнее старьё не выработает ресурс настолько, что начнёт попросту рассыпаться, то будет ездить, как и ездило.
Да и всё равно по меньшей мере лет 20 электробуськи будут рассекать совместно с традиционными трамчиками и троллами. Никто не решится вот так запросто почикать троллы с трамами.
Матвиенко вообще говорила, что пока нынешнее старьё не выработает ресурс настолько, что начнёт попросту рассыпаться, то будет ездить, как и ездило.
Re: Электробусы
трамваи имеют свои преимущества а вот троллейбусы уже давно гнобятРррр писал(а):к тому же трамваи способствуют вибрациям и соответственно разрушению домовых элементов, особенно в старом фонде.
Да и всё равно по меньшей мере лет 20 электробуськи будут рассекать совместно с традиционными трамчиками и троллами. Никто не решится вот так запросто почикать троллы с трамами.
Матвиенко вообще говорила, что пока нынешнее старьё не выработает ресурс настолько, что начнёт попросту рассыпаться, то будет ездить, как и ездило.
Re: Электробусы
В центральной части - да, со временем там не останется ни трамваев, ни троллейбусов, ни автобусов - все перевозки там будут осуществлять электробусы. В обход центра, на периферии, широких магистралях с выделенной полосой останутся трамваи в классическом виде - рельсы+контактный провод. Лишь раз в ... лет там будет производиться реконструкция по приведению инфр-ры в соответствие с требованием времени (наподобие той, что сейчас происходит на Ржевке).
Re: Электробусы
В центр трамваи вернутся массово. И сильно разовьётся сеть на периферии. Нужно только грамотного губера или вице-губера.
Троллейбусы и автобусы соединятся в единый "бус".
Новый "бус" никогда не вытеснит трамваи - у них кардинально разная провозная способность. В гармошку (!!!) комфортно влезает 60-70 (да-да, всего-то) человек почти без багажа - ехал давеча на 39м, весьма удивился собственным подсчётам.
Троллейбусы и автобусы соединятся в единый "бус".
Новый "бус" никогда не вытеснит трамваи - у них кардинально разная провозная способность. В гармошку (!!!) комфортно влезает 60-70 (да-да, всего-то) человек почти без багажа - ехал давеча на 39м, весьма удивился собственным подсчётам.
Re: Электробусы
Ибах писал(а):В центр трамваи вернутся массово. И сильно разовьётся сеть на периферии.
"Откуда дровишки"? Igorix зайдёт, прочтёт и как всегда вам попеняет
Ибах писал(а):Троллейбусы и автобусы соединятся в единый "бус".
поясните вашу мысль
Re: Электробусы
Рррр писал(а):"Откуда дровишки"? Igorix зайдёт, прочтёт и как всегда вам попеняет
А вот я захожу и в этом соглашусь с Ибахом. Потому что по провозной способности конкуренцию трамваям не может составить ни один автобус, даже картинки были где то не один миллион раз выложены. Кроме того, там же написано - "когда придет адекватный управленец". Если не придет - то в центре так и будут парковаться автомобили, портя внешний вид города. Да и вообще позор власти - когда трамвайные пути в самом центре города пустеют, а вместо них личный транспорт.
Современные трамвайные линии кладутся по новым технологиям, а новые поезда (с круглыми колесами, а не как обычно) по ним ездят без особых проблем для окружающих построек. Доказано общественным транспортом Европы. Даже у нас новые трамвайные рельсы, как я понимаю (но вокруг Ладожской еще не катался), уже свариваются в плети и стыков как таковых уже нет.
Re: Электробусы
Рррр писал(а):Ибах писал(а):Троллейбусы и автобусы соединятся в единый "бус".
поясните вашу мысль
Ну, в смысле, они станут неразличимы практически. Ни троллеев, ни "авто" практически не останется (нужды в них в смысле). Батарейка на колёсах с дверями и унифицированной системой зарядки. ГЭТоПАТ будет одним предприятием (очень надеюсь). Конташку троллейбусов начнут массово снимать. До аккумуляторных трамваев мы вряд ли быстро дорастём...
Re: Электробусы
Igorix писал(а):Рррр писал(а):"Откуда дровишки"? Igorix зайдёт, прочтёт и как всегда вам попеняет
А вот я захожу и в этом соглашусь с Ибахом. Потому что по провозной способности конкуренцию трамваям не может составить ни один автобус, даже картинки были где то не один миллион раз выложены.
Автобусом при желании даже пассажиропоток метро вывезти можно, доказано Москвой. А трамвайный — и подавно. Ладожскую же вывезли во время ремонта. Единственное место, где количество автобусов близко к максимуму — это Лиговка, но там куча отрицательных факторов:
1) нет "карманов" на остановках
2) слишком дофига маршрутов
3) используется ПС не максимально возможной вместимости
4) автобусы с трамваями другу другу мешают, был бы один вид транспорта (любой) — было бы лучше
Ну может с натяжкой ещё на Невском тесновато, там всё те же пункты, только в последнем троллейбус вместо трамвая.