Агломерация - Петербург и Ленобласть
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Сейчас передача требуется уже почти всей области: по крайней мере в границах А-120 (бетонки) народ в большинстве работает в городе Санкт-Петербург
-
- Активист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
- Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Arseny писал(а):Сейчас передача требуется уже почти всей области: по крайней мере в границах А-120 (бетонки) народ в большинстве работает в городе Санкт-Петербург
может организация оплаты налогов по месту регистрации, а не по месту работы, была бы проще,
чем вселять геттовчанам надежду на отвязывание от Всеволожска?
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Меня вот вообще удивляет наличие Ленинградской области, с учетом того что часть ее административных учреждений находятся в г. Санкт-Петербург, соседнем регионе.
По хорошему, передать бы всю ленобласть в подчинение города федерального значения по аналогии с Колпино, Пушкиным и Павловском. Ну или Агломерация между двумя регионами. Тоже ничего, но слишком много бюрократии и лишних действий
По хорошему, передать бы всю ленобласть в подчинение города федерального значения по аналогии с Колпино, Пушкиным и Павловском. Ну или Агломерация между двумя регионами. Тоже ничего, но слишком много бюрократии и лишних действий
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Для начала можно разделить Всеволожский район и сделать из него 2 района (новый район будет на севере, с центром в Лесколово или Токсово - а юг останется прежним, Всеволожским, граница - полигон) и заодно передать Сертолово, Юкки, Порошкино, Бугры, Мурино, Девяткино, Янино, Колтуши и Кудрово в состав Петербурга.
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Тогда уж всю область на две разделить: на Выборгскую и Тихвинскую (Гатчинская и Тосненская не подходят, поскольку по сути уже пригороды Питера)
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Arseny писал(а):Тогда уж всю область на две разделить: на Выборгскую и Тихвинскую (Гатчинская и Тосненская не подходят, поскольку по сути уже пригороды Питера)
Если уж так ставить вопрос, то надо по всей стране объединять регионы, а не множить. Чтобы их было около 30. Ленинградскую сливать с Псковской, Новгородской и чем-нибудь еще. А часть Ленинградской, например в пределах КАД-2 передать городу
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Увеличивать области не стоит, станут слишком неповоротливыми
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Arseny писал(а):Увеличивать области не стоит, станут слишком неповоротливыми
Вы серьезно что ли ? Это не тема данного топика, но довольно очевидно, что регион с населением в 5 млн. жителей это лучше, чем 5 похожих между собой регионов с 1 млн. жителей. Можно 1 большой регион разбить на какие-то локальные районы, как собственно сейчас и происходит и больше мелких вопросов отдавать на местное управление.
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
АСНинфо25.09.2017
Главный архитектор Петербурга Владимир Григорьев:
...
– В работе над Концепцией агломерации удалось ли достигнуть взаимопонимания с Правительством Ленинградской области по ключевым вопросам?
– В целом договоренность достигнута. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству Ленобласти определены и согласованы границы зон взаимного влияния. Достигнуты договоренности о размещении ряда объектов, обеспечивающих жизнедеятельность города на территории области (таких, как места утилизации отходов). Определены действия по совместному развитию улично-дорожной сети. Но в этом вопросе мы, как говорится, были «обречены» на успех, поскольку решение транспортных задач осуществляется в рамках Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти под руководством министра транспорта РФ М. Ю. Соколова. Нами была проведена работа по синхронизации и стыковке улично-дорожной сети, определению технических коридоров.
И, на мой взгляд, главное – достигнуто общее понимание, что формирование агломерации должно строиться на основе создания экологического каркаса. Однако здесь есть ряд вопросов, которые нам еще предстоит согласовать с Правительством Ленобласти. Не скрою, город выступает с максималистской позицией – создание и сохранение зеленого пояса вокруг Петербурга, что и было заложено в Генеральных планах прошлых лет. Но жизнь вносит свои коррективы, и сегодня мы наблюдаем активное наступление на этот зеленый пояс зон жилищного строительства, вплотную подошедших к границам города со стороны области. Совместно с соседним регионом мы должны определить структуру экологического каркаса, сочетание кольцевых и радиальных зеленых зон вокруг Петербурга, закрепить их как территории охраняемого и сохраняемого ландшафта.
– Когда подготовка Концепции будет завершена?
– Уместнее говорить о завершении очередного этапа работы. В процессе разработки концепции мы пришли к единому мнению, что она должна быть «живым», постоянно действующим и дополняемым документом, как и Генеральный план. Завершение очередного этапа работы намечено на ноябрь текущего года.
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
КоммерсантЪ11.07.2018
На заседании координационного совета Петербурга и Ленобласти одобрен проект концепции совместного градостроительного развития двух регионов.
В границы совместного развития включены территории, удаленные от Петербурга на расстояние полуторачасовой транспортной доступности. Общая площадь агломерационной зоны составит 8,68 тыс. км. Проект концепции предполагает, что приоритетными для строительства жилья станут южное и юго-западные направления, при этом девелоперам предложат строить малоэтажное жилье. Кроме того, совместная концепция предполагает создание единой системы коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры, строительство транспортных объектов по лучевому принципу.
В пресс-службе Ленобласти добавили, что подцентрами агломерации станут город Сертолово, поселок Новосаратовка, города Тосно и Шлиссельбург.
Напомним, что разрабатывать документ начали в 2014 году. Ранее заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин заявлял, что концепция о совместном градостроительном развитии будет подписана летом 2018 года.
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Странно, что Гатчина и Всеволожск в этот список не попали
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Думаю это можно воспринимать как предложения по изменению границ города (по принципу Большой Москвы). Поэтому Всеволожск и Гатчина туда не попали. Хотя, по той же логике мне не понятно попадание в неё Шлиссельбурга и Тосно... Да и Ленобласть получается разрезанной на 2 части... может хотят сделать 2 маленьких региона? "Всеволожский перешеек" и "Гатчинская область"? Ну... в порядке бреда...
Типа новый СПб...
Типа новый СПб...
-
- Искатель
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
- Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Сделать Санкт-Петербург побольше, а три лепестка Ленобласти разделить на отдельные Выборгскую, Тихвинскую и Гатчинскую области. Они очень разные, зачем держать их вместе?..
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
savchenkov писал(а):Сделать Санкт-Петербург побольше, а три лепестка Ленобласти разделить на отдельные Выборгскую, Тихвинскую и Гатчинскую области. Они очень разные, зачем держать их вместе?..
так и до мышей доберемся
Re: Агломерация - Петербург и Ленобласть
Это же вопрос, в первую очередь, о строительстве - значит нужны пустые земли под питером, и указанные города вполне вписываются.
Но ИМХО агломерация - это не договоренность пары регионов о том, где строить жилье, а, в первую очередь - организация транспортных коридоров между существующими (и перспективными) центрами, и вот тут все как то жиденько. Люди и фирмы сами смогут найти идеальные места для жизни, если подобные коридоры будут организованы. Пока что мы продолжаем стоять в пробках на въезде/выезде, а доехать на электричке это что то сравни подвигу, потому что это чаще всего банально долго.
Например, мне нравятся окрестности Мурманского шоссе между Невой - леса, пески и карьеры. Но при этом пропускная способность Мурманки уже на пределе, а электричка либо дорогая и долгая, либо - ездит несколько раз в сутки.
Но ИМХО агломерация - это не договоренность пары регионов о том, где строить жилье, а, в первую очередь - организация транспортных коридоров между существующими (и перспективными) центрами, и вот тут все как то жиденько. Люди и фирмы сами смогут найти идеальные места для жизни, если подобные коридоры будут организованы. Пока что мы продолжаем стоять в пробках на въезде/выезде, а доехать на электричке это что то сравни подвигу, потому что это чаще всего банально долго.
Например, мне нравятся окрестности Мурманского шоссе между Невой - леса, пески и карьеры. Но при этом пропускная способность Мурманки уже на пределе, а электричка либо дорогая и долгая, либо - ездит несколько раз в сутки.