Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Конкурс на планирование территории для будущей дороги город планирует объявить в июне этого года, документы должны быть готовы к концу 2019 года, об этом сообщает сайт госзакупок.
Строительство нового участка набережной Макарова от 2-й линии Васильевского острова до моста Бетанкура (с мостом через Смоленку) относится к первой очереди дороги. Он значится в Адресной инвестиционной программе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры до 2020 года. Как сообщили в комитете, проектирование этого участка практически завершено.
https://spbdnevnik.ru/news/2018-05-23/n ... go-ostrova
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
cucumber писал(а):nonkan писал(а): речь о том, что между Бетанкуром и Тучковым образовалась 500-метровая промежность!
главная промежность у нас между Песочной и Аптекарской набережными (простите за офтоп)
Но да, теперь еще одна появилась. Но я все же надеюсь, что дотянут Макарова до Тучкова.
Между Аптекарской и Песочной историч. центр, пруд с парком имеют историю начиная с Петра, а у нас-то на Васильевском 200 метров ничейной территории в духе промзоны где бомжи провода собирают (я надеюсь 200 метров берега не принадлежат какой-нибудь бабе Алле) и 300 метров прибрежной акватории Невы.
Да дотянут конечно-же, вопрос - когда?... Так не хочется в пробках несколько лет стоять, когда эти 500 метров можно пулей пролететь.
Чау-чау писал(а):https://spbdnevnik.ru/news/2018-05-23/naberezhnuyu-makarova-prodlyat-do-malogo-prospekta-vasilievskogo-ostrova
Спасибо за ссылку - интересная инфа.
1. Закончат до 2020 года - получается в 2019 должны сдать, жаль не понятно в начале, середине в конце, видимо если до 2020 - значит все-же в конце..
2. Мост пойдет от 2-й линии значит набережная соединится по прямой, наполовину по Неве пройдет, без загогулин.
Последний раз редактировалось nonkan Чт май 24, 2018 21:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Чау-чау писал(а):https://spbdnevnik.ru/news/2018-05-23/naberezhnuyu-makarova-prodlyat-do-malogo-prospekta-vasilievskogo-ostrova
Конкурс на планирование территории для будущей дороги город планирует объявить в июне этого года, документы должны быть готовы к концу 2019 года, об этом сообщает сайт госзакупок.
Строительство нового участка набережной Макарова от 2-й линии Васильевского острова до моста Бетанкура (с мостом через Смоленку) относится к первой очереди дороги. Он значится в Адресной инвестиционной программе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры до 2020 года. Как сообщили в комитете, проектирование этого участка практически завершено.
Планирования территории еще нет, а проектирование уже практически завершено. Как-то это непонятно.
И, да, 2020 есть только в названии Адресной инвестиционной программы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, если я правильно понял. То есть, скажем так, строить планы, исходя из этого срока, я бы не стал.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Мне вот другое не ясно, раз это было первой очередью, почему не заложили сквозной проезд по Макарова под въездом на Тучков мост, поток в центр вырастет, нужно увеличить транзит по набережной. А теперь, когда построили вход на Спортивную, уже ничего не построишь на этом перекрестке.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Чтобы ещё больше была пробка на стрелке В.О.? Там все равно дальше сплошные светофоры, да и нерегулируемые переходы есть, так что ничем бы это не помогло - только создало больше проблем, да и ограничивать нужно как раз поток в центр, там и так слишком много машин сейчас.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Не знаю, в топик ли это здесь, но поскольку вроде как речь идёт о территории, через которую в дальнейшем может пройти обсуждаемое здесь продолжение наб. Макарова (эх, лучше бы подольше не проходило!), то выложу тут свои фото с велопрогулки 11 июня. Это дикий, пока ещё сохранившийся в более-менее первозданном виде берег Малой Невы, расположенный между истоком Смоленки и мостом Бетанкура. Раньше это была закрытая территория завода им. М.И. Калинина, теперь полоска земли вдоль берега отделена от завода забором и открыта для свободного доступа. Все фото - кликабельны. Остальные фото можно увидеть здесь: http://photo.qip.ru/users/menakvishap/200976322/
Жалко, конечно, если эти места поглотит магистраль. Впрочем, смотрите сами:
Образчик краснокирпичной промышленной архитектуры на территории завода им. М.И. Калинина за забором:
У древней причальной стенки стоят пустые баржи:
Остатки какого-то старого причала. Дикий шиповник:
А дальше начинается фактически маленькая берёзовая роща. И это в двух шагах от истока Смоленки и старой набережной Макарова!
Имеется даже маленький пляжик:
Дальше проход преграждает решётка, уходящая в воду, с грозной надписью "Запретная зона". Эх, вот тут пешеходный мостик через Смоленку ну так не помешал бы! На заднем плане по ту сторону Смоленки виден шедевр конструктивизма - корпус завода им. Козицкого (наб. Смоленки, 4) с его приметной башней:
Жалко, конечно, если эти места поглотит магистраль. Впрочем, смотрите сами:
Образчик краснокирпичной промышленной архитектуры на территории завода им. М.И. Калинина за забором:
У древней причальной стенки стоят пустые баржи:
Остатки какого-то старого причала. Дикий шиповник:
А дальше начинается фактически маленькая берёзовая роща. И это в двух шагах от истока Смоленки и старой набережной Макарова!
Имеется даже маленький пляжик:
Дальше проход преграждает решётка, уходящая в воду, с грозной надписью "Запретная зона". Эх, вот тут пешеходный мостик через Смоленку ну так не помешал бы! На заднем плане по ту сторону Смоленки виден шедевр конструктивизма - корпус завода им. Козицкого (наб. Смоленки, 4) с его приметной башней:
Последний раз редактировалось Menak Vishap Ср июн 27, 2018 4:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Верю и надеюсь, заключительный этап набережной не заставит себя долго ждать. А за фото спасибо.
Cyдя по тому, что примыкание нового участка к старому планируется в районе 2-3 линий (и для этого собираются сносить недействующий туалет), можно предположить, что планируется протяжённый мост через устье Смоленки и досыпка части дикого пока берега https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 0.00139918 Как то так.
Столь полюбившаяся автору растительность, скорее всего, окончательно прикажет долго жить при дальнейшем неизбежном "редевелопменте" (по русски выражаясь), данной территории.
Один из вариантов (Максидомовский проект) https://pp.userapi.com/c847019/v8470199 ... UjEhaw.jpg
Отсюда https://www.fontanka.ru/2018/05/16/128/ ... 1.html#/?3
Cyдя по тому, что примыкание нового участка к старому планируется в районе 2-3 линий (и для этого собираются сносить недействующий туалет), можно предположить, что планируется протяжённый мост через устье Смоленки и досыпка части дикого пока берега https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 0.00139918 Как то так.
Столь полюбившаяся автору растительность, скорее всего, окончательно прикажет долго жить при дальнейшем неизбежном "редевелопменте" (по русски выражаясь), данной территории.
Один из вариантов (Максидомовский проект) https://pp.userapi.com/c847019/v8470199 ... UjEhaw.jpg
Отсюда https://www.fontanka.ru/2018/05/16/128/ ... 1.html#/?3
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Menak Vishap писал(а): но поскольку вроде как речь идёт о территории, через которую в дальнейшем может пройти обсуждаемое здесь продолжение наб. Макарова (эх, лучше бы подольше не проходило!)
Жалко, конечно, если эти места поглотит магистраль. А дальше начинается фактически маленькая берёзовая роща. И это в двух шагах от истока Смоленки и старой набережной Макарова!
Надеюсь магистраль пройдет в этом месте как можно скорее - т.к. добраться до Тучкова или Дворцового за пару минут без километровой пробки по Смоленской наб. от Уральского моста до Тучка - это будет Подарок для всех автомобилистов В.О. и всем кто съезжает - заезжает на ЗСД.
А в березовых рощах на бережке можно у нас на Смоленском кладбище погулять - туда вроде "Деволоперы" еще не добрались, хотя я в нашей России уже ничему не удивлюсь
Спасибо за Фото!
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
это не клуб, а вполне себе цех завода. Клуб расположен левее
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
alvstp писал(а):это не клуб, а вполне себе цех завода. Клуб расположен левее
Ну, я брал информацию с citywalls.ru , может быть они ошиблись, конечно... Спасибо, исправил.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Какие новости есть по проекту?
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Конкретно по проекту никаких. Есть вероятность-надежда, что начавшаяся реконструкция завода Калинина под Максидом внесёт процент стимула.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Что-не видно движения там.
Максидом какие-то сроки озвучивал?
Максидом какие-то сроки озвучивал?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Со стороны Уральской ул. у них движение есть.
Сроки там в районе полугода-года, если судить по выданным ордерам ГАТИ. Но ордера это дело такое.
Сроки там в районе полугода-года, если судить по выданным ордерам ГАТИ. Но ордера это дело такое.