Связь Старого и Нового Петергофа

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение giper » Пн мар 19, 2018 13:40

В советское время планировалось продление Ректорского проезда до залива, и Бобыльской дороги на юг.

Изображение


А бульвар Красных курсантов и Гостилицкую ул. соединить нельзя?

Аватара пользователя
KonTur
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 10:08
Откуда: Московский район

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение KonTur » Пн мар 19, 2018 16:19

giper писал(а):А бульвар Красных курсантов и Гостилицкую ул. соединить нельзя?

Если только под землей. Там на этой линии платформы, остановки, разворотный круг автобусов... анрил.

Аватара пользователя
KonTur
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 10:08
Откуда: Московский район

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение KonTur » Пн мар 19, 2018 16:21

zz27 писал(а):А со Старым Петергофом не прокатит, там сразу же за станцией начинается тот самый парк, в котором нельзя копать.

Да ладно. Бобыльская - и парке?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение giper » Пн мар 19, 2018 16:22

KonTur писал(а):Если только под землей. Там на этой линии платформы, остановки, разворотный круг автобусов... анрил.

Так путепровод этому никак не помешает.

Аватара пользователя
KonTur
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 10:08
Откуда: Московский район

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение KonTur » Пн мар 19, 2018 16:26

zz27 писал(а):на Бр.Горкушенко проезд не помешал бы, то там, ИМХО, проще сделать прокол под железкой, возможно даже с ограничением высоты "под легковушку".

И попадать в Старый Петергоф через Санино и Сашино? Крюк еще больше получается.

Аватара пользователя
KonTur
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 10:08
Откуда: Московский район

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение KonTur » Пн мар 19, 2018 16:30

giper писал(а):Так путепровод этому никак не помешает.

Мне таки кажется, что там узковато для путепровода. Халтурина если односторонней сделать в сторону Бобыльской, и Гостилицкую оторвать от бульвара Кр.Курсантов около рынка.

dead.al
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 23:04

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение dead.al » Пн мар 19, 2018 18:41

Igorix писал(а):Имхо все таки стоит что то делать с железкой. Например от стрелки станции Новый Петергоф заглубить ее на 4-5 метров, а затем вернуть до первого моста, посередине получится сделать небольшой путепровод в створе Братьев Горкушенко. Либо чуть дальше - окунуть в землю станцию Старый Петергоф с устройством путепроводов, где будет удобно. В перспективе это даст возможность расширить УДС еще несколькими путепроводами, где будет необходимо, а не крутиться вокруг одного

Есть пример закапывания станций на выделенной ветке: 8я линия S-bahn в Мюнхене. Там до 2005 года закопали несколько станций за в поселках городом из-за требований муниципалитетов.
Для местных жителей одни плюсы. Для пассажиров - неоднозначно.
У нас есть два ограничения - грунты и собственно пути. S-bahn это минимум стрелок и прочего ЖД хозяйства.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение zz27 » Пн мар 19, 2018 19:28

Igorix писал(а):Ну извините, не знаток этой местности. По гуглу там еще километр после окончания платформы - какие то садоводства. Полоска в 50-100 метров шириной с ЖД посередине парком назвать язык не поворачивается.

KonTur писал(а):Да ладно. Бобыльская - и парке?

Нет, парк перед станцией Старый Петергоф, если из города смотреть. Поэтому начинать заглубляться можно только непосредственно от платформы, а в таком случае это бессмысленно, т.к. дальше всё равно возможно только одно пересечение, и его проще сделать автомобильным путепроводом.

giper писал(а):В советское время планировалось продление Ректорского проезда до залива, и Бобыльской дороги на юг.

Там вообще очень лихо парки разрисованы красными линиями улиц. Впрочем, именно Бобыльскую дорогу можно сравнительно беспроблемно пробить в обе стороны, до шоссе на севере и до Ботанической на юге, поэтому путепровод лучше бы строить именно на ней.

giper писал(а):А бульвар Красных курсантов и Гостилицкую ул. соединить нельзя?

В принципе можно, но полно минусов: на Кр.Курсантов узкая проезжая часть, путепровод зацепит станцию, не будет удобной пересадки с электрички на автобус, придётся немного посносить. Не стоит оно экономии километра по сравнению с Бобыльской.

KonTur писал(а):
zz27 писал(а):на Бр.Горкушенко проезд не помешал бы, то там, ИМХО, проще сделать прокол под железкой, возможно даже с ограничением высоты "под легковушку".

И попадать в Старый Петергоф через Санино и Сашино? Крюк еще больше получается.

Лишним не будет. Но далеко не первый приоритет, да.

dead.al писал(а):Есть пример закапывания станций на выделенной ветке: 8я линия S-bahn в Мюнхене. Там до 2005 года закопали несколько станций за в поселках городом из-за требований муниципалитетов.
Для местных жителей одни плюсы. Для пассажиров - неоднозначно.
У нас есть два ограничения - грунты и собственно пути. S-bahn это минимум стрелок и прочего ЖД хозяйства.

Три ограничения. Нельзя копать в исторических парках, а железка проходит прямо через них. Если б не это ограничение — построили бы путепровод в нормальном месте и успокоились.
Лично я в закапывании смысла не вижу. Город всё равно разрезан на куски парками, железка городскую ткань дополнительно не разрывает, нескольких путепроводов будет достаточно.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение Igorix » Вт мар 20, 2018 9:36

zz27 писал(а):Нет, парк перед станцией Старый Петергоф, если из города смотреть. Поэтому начинать заглубляться можно только непосредственно от платформы, а в таком случае это бессмысленно, т.к. дальше всё равно возможно только одно пересечение, и его проще сделать автомобильным путепроводом.

проще, но менее красиво. ЖД в полутоннеле не портит виды, а подобное решение позволит отказаться от Петергофской улицы, разрезающей парк.

Да и в принципе там вокруг частные домики - вон как легко их с земли выгнать, на примере Поклонногорского путепровода.

dead.al
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 23:04

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение dead.al » Вт мар 20, 2018 12:37

zz27 писал(а):Три ограничения. Нельзя копать в исторических парках, а железка проходит прямо через них. Если б не это ограничение — построили бы путепровод в нормальном месте и успокоились.


Насколько я понимаю, земля в пределах полосы отчуждения прнадлежит РЖД. Если копать не выходя за ее пределы, то как это может повлиять на парк?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение zz27 » Вт мар 20, 2018 14:16

dead.al писал(а):Насколько я понимаю, земля в пределах полосы отчуждения прнадлежит РЖД. Если копать не выходя за ее пределы, то как это может повлиять на парк?

Это не отменяет её нахождения на территории объекта культурного наследия. Принадлежность земли не означает, что можно делать с ней что хочешь.
Моя позиция проста: если уж строить что-то на территории парка — то исходно планировавшийся путепровод. Ну или тоннель по той же трассе либо как нарисовано в первом посте.

Igorix писал(а):проще, но менее красиво. ЖД в полутоннеле не портит виды, а подобное решение позволит отказаться от Петергофской улицы, разрезающей парк.

На Бобыльской дороге пофиг на виды, там места непарадные. А сама по себе железка ничего не портит, к ней все давно привыкли. Да и в любом случае, между станцией и Бобыльской дорогой на нужную глубину не уйти, там всего метров 300.
Чтобы закрыть движение по Петергофской, необязательно делать проезд (в том или ином виде) именно у станции. Да, по сравнению с Бобыльской разница около километра, но на последней подходы намного лучше предназначены для интенсивного трафика. Собственно, РЖД практически гарантированно закроет переезд после появления путепровода, даже спрашивать никого не будет. А жаль, можно было бы оставить Петергофскую как чисто автобусный проезд.