Связь Старого и Нового Петергофа

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение zz27 » Сб мар 17, 2018 18:30

В связи с новостью об исключении из планов путепровода между Новым и Старым Петергофом в створе Блан-Менильской улицы я задумался об альтернативных вариантах. Все варианты с путепроводами имеют существенные недостатки, поэтому логичным выводом мне видится строительство тоннеля примерно по следующей трассе:
[map]59.87052,29.89987 59.87107,29.89774 59.87128,29.89592 59.87108,29.89412 59.87079,29.89225 59.87027,29.89075 59.86994,29.88921 59.8699,29.88715(red|)[/map]

Вопросы:
1) Насколько дорого обойдётся такой тоннель (~750 метров длины с подходами, две полосы движения) по сравнению с путепроводом?
2) Насколько пострадает парк в процессе строительства? Если сильно — боюсь, проект "завернут" даже несмотря на то, что всё скоро зарастёт обратно.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение Swan » Сб мар 17, 2018 19:27

Рыть тоннель под водоподводящей системой петергофских фонтанов не должны в принципе позволить...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение Чау-чау » Сб мар 17, 2018 19:43

Мне логичным кажется строительство путепровода по существующей Петергофской улице - жилья нет, автотранспорт и жители друг другу не мешают, как в вариантах с Парковой и Б - Менильской. Более того, стоит поднять вопрос о расширении её до 2+2. Деревьев в зоне предполагаемого расширения немного.
Последний раз редактировалось Чау-чау Сб мар 17, 2018 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение Swan » Сб мар 17, 2018 19:45

Правильнее было бы убрать грузовую железную дорогу ,разрезающую Петергоф пополам ,а не городить через нее тоннели- виадуки.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение Чау-чау » Сб мар 17, 2018 19:50

Грузовой она ещё не стала. В тоже время регулярно идут предложения по увеличению на ней количества пригородных эл. поездов до Ораниенбаума.Тоже повод задуматься о пересечении жд путей.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение zz27 » Сб мар 17, 2018 19:58

Чау-чау писал(а):Мне логичным кажется строительство путепровода по существующей Петергофской улице - жилья нет, автотранспорт и жители друг другу не мешают, как в вариантах с Парковой и Б - Менильской. Более того, стоит поднять вопрос о расширении её до 2+2. Деревьев в зоне предполагаемого расширения немного.

Собственно, я уже ответил, но повторюсь для остальных: та же проблема, что и с изначальным проектом, дорога посреди парка и менять в ней ничего нельзя. Желательно её вообще закрыть, если объезд появится. И без автомобильного транзита не будет транзитного общественного транспорта, а без него там очень грустно.

Swan писал(а):Правильнее было бы убрать грузовую железную дорогу ,разрезающую Петергоф пополам ,а не городить через нее тоннели- виадуки.

И оставить Петергоф без нормального транспорта до города, ага. В первую очередь дорога всё же пригородная, а уже во вторую грузовая. Я уж не говорю о том, что соединение не помешало бы и независимо от проблемы переезда, нынешняя дорога очень неудачно проложена.

Swan писал(а):Рыть тоннель под водоподводящей системой петергофских фонтанов не должны в принципе позволить...

А это не под каналом к фонтанам, только под речкой, текущей в Английский пруд.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение Чау-чау » Сб мар 17, 2018 20:06

Удалено
Последний раз редактировалось Чау-чау Сб мар 17, 2018 20:42, всего редактировалось 2 раза.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение Чау-чау » Сб мар 17, 2018 20:10

Дороги такой категории и должны проходить по лесопарковой зоне, где их не слышно и не видно, и они никому (и им) не мешают. А не по жилым улицам.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение zz27 » Сб мар 17, 2018 20:44

Какой "такой" категории? Это обычная дорога районного значения, а не какая-то магистраль, для этого КАД есть. В любом случае, дороги должны в первую очередь проходить по более-менее кратчайшему пути. Да и с точки зрения "мешать" трафик на проспекте мешает больше, чем на Озерковой, т.к. проспект застроен с обеих сторон (а значит его постоянно кому-то надо переходить) и дома на нём стоят ближе к проезжей части.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение zz27 » Сб мар 17, 2018 21:01

Ну или, если уж трафик под окнами — реально проблема, то тогда другая вводная: допустим, внезапно соберутся строить трамвай от метро до Петергофа, недавно его опять упоминали. Вопрос: как проложить трамвайную линию, чтобы у неё был нормальный охват и при этом не испортить парки? Лично меня чисто трамвайный путепровод/тоннель вполне устроит. Автомобили пускай продолжают кататься в объезд, им несложно, главное чтобы общественный транспорт ходил напрямую.
PS Нет, вариант "трамвай только до Нового Петергофа" не прокатит, это сразу минус половина пассажиров.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение Swan » Вс мар 18, 2018 20:31

Про трамвай в Петергоф у меня мнение такое - или трамвай или электричка . Вторых рельсов городу не надо.
Про путепроводы через существующую ж.д. Зачем рваться именно через охраняемые парки и водоводы (Шинкарка и Английский пруд входят в одну из ниток, снабжающих фонтаны). Есть же другие места для перелазов : там даже улицы называются одинаково с двух сторон железной дороги -например, ул. Братьев Горкушенко или Бобыльская дорога.
Связь Нов и Ст Петергофа кстати может обеспечивать и электричка ,особенно если добавить в пределах города пару платформ и уменьшить интервалы движения.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение zz27 » Пн мар 19, 2018 1:36

Чёт я подуспокоился и понял, что проблемы общественного транспорта (а он для меня куда важнее личного) при большом желании решаются и без строительства путепровода на Блан-Менильской. Но дополнительная остановка электрички (а также нормальные интервалы и включение её в городской проездной, чтобы можно было ездить с пересадками) действительно крайне желательна. Ну или трамвай вместо предыдущего пункта. И ещё реконструкция парка, чтобы по нему можно было пройти без резиновых сапог в любой сезон, иначе получится эталонное "ни себе ни людям".

Что касается личного транспорта, то путепроводы, конечно, нужны, хотя бы один. Но пожалуй что всё равно, где именно, везде одна и та же история: трафик через путепровод будет пересекаться на узкой и нерасширяемой дороге с другими направлениями (либо из города в Ломоносов по шоссе, на выезде из Нового Петергофа; либо из города в Старый Петергоф по КАД, на дороге через деревню Санино). Лучше, конечно, станет, но при росте населения пропускная способность наверняка упрётся в потолок. Этим-то и хорош вариант с Блан-Менильской, он параллелен другим направлениям. Хотя если будет два путепровода, по одному на каждую дорогу — тогда наверное нормально.
Я б сказал, что идеальные варианты — Ропшинское шоссе и Бобыльская дорога. Если по первому вопросов никаких, он нужен, есть в плане и скорее всего будет реализован первым из петергофских, то вместо второго в качестве альтернативы Блан-Менильской предложен путепровод на Парковой (!) который одним из концов окажется посреди жилого района, и при этом продублирует Ропшинское на расстоянии в километр. Вот его лучше бы из планов вычеркнули, а то ещё чего доброго построят, а потом будут говорить "у вас уже два путепровода, зачем вам ещё". На Бобыльской же придётся чутка повозиться с расселением (или строить а-ля Серный мост :) ), но зато маршрут Собственный-Бобыльская-Первого Мая-Гостилицкая-Чичеринская приспособлен для интенсивного движения. Может из-за расселения и не озвучивают планы раньше времени?

PS Да, про питание фонтанов через Английский пруд я забыл.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение Igorix » Пн мар 19, 2018 10:04

Имхо все таки стоит что то делать с железкой. Например от стрелки станции Новый Петергоф заглубить ее на 4-5 метров, а затем вернуть до первого моста, посередине получится сделать небольшой путепровод в створе Братьев Горкушенко. Либо чуть дальше - окунуть в землю станцию Старый Петергоф с устройством путепроводов, где будет удобно. В перспективе это даст возможность расширить УДС еще несколькими путепроводами, где будет необходимо, а не крутиться вокруг одного

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение zz27 » Пн мар 19, 2018 12:23

Igorix писал(а):Имхо все таки стоит что то делать с железкой. Например от стрелки станции Новый Петергоф заглубить ее на 4-5 метров, а затем вернуть до первого моста, посередине получится сделать небольшой путепровод в створе Братьев Горкушенко. Либо чуть дальше - окунуть в землю станцию Старый Петергоф с устройством путепроводов, где будет удобно. В перспективе это даст возможность расширить УДС еще несколькими путепроводами, где будет необходимо, а не крутиться вокруг одного

С точки зрения пропускной способности более двух путепроводов, по одному справа и слева от парка, строить бессмысленно, т.к. она ограничена и в других точках. Для сокращения перепробегов — да, пожалуй что на Бр.Горкушенко проезд не помешал бы, то там, ИМХО, проще сделать прокол под железкой, возможно даже с ограничением высоты "под легковушку". Правда, "закопанная" железная дорога будет меньше шуметь, это тоже надо учитывать.
А со Старым Петергофом не прокатит, там сразу же за станцией начинается тот самый парк, в котором нельзя копать.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Связь Старого и Нового Петергофа

Сообщение Igorix » Пн мар 19, 2018 13:32

zz27 писал(а):А со Старым Петергофом не прокатит, там сразу же за станцией начинается тот самый парк, в котором нельзя копать.

Ну извините, не знаток этой местности. По гуглу там еще километр после окончания платформы - какие то садоводства. Полоска в 50-100 метров шириной с ЖД посередине парком назвать язык не поворачивается.
Последний раз редактировалось Igorix Пн мар 19, 2018 13:41, всего редактировалось 1 раз.