Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин заявил, что «построить кольцевую линию метро до 2030 года — вполне реально
Остапа несло...
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин заявил, что «построить кольцевую линию метро до 2030 года — вполне реально
Silver писал(а):Если серьёзно - Албин это машина по производству обещаний.
Практика в наноправительстве даром не прошла.
Inetman писал(а): "Реально построить" и "намерены построить" — это две большие разницы.
Chartpilot писал(а):А что, кто-то вложил в его уста "намерены построить"?!
taguan писал(а):
05 марта 2018 22:38
Megapolis
Построить кольцевую линию метро в Петербурге намерены до 2030 года
Город окольцуют 40-километровой линией метро с 20 станциями, 14 из которых будут пересадочными.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин заявил, что «построить кольцевую линию метро до 2030 года — вполне реально», отметив, что назвать точные даты получится позднее. Сроки строительства зависят от множества факторов.
https://www.megapolisonline.ru/category ... -2030-goda
Может он сам в это верит?!
Silver писал(а):В новостях снова промелькнула кольцевая с бюджетом в 300 млрд.
Источник финансирования непонятен.
Михаил К писал(а):Silver писал(а):В новостях снова промелькнула кольцевая с бюджетом в 300 млрд.
Источник финансирования непонятен.
Городской бюджет - источник финансирования. Федеральный бюджет может тоже помочь, но только в том случае, если к началу строительства Кольцевой будет создана Федеральная программа по развитию метро в городах страны.
НСП28.08.2018
Начинаются работы по планировке территории для Кольцевой линии метро от станции «Лесная-2» до станции «Большой проспект-2». Конкурс на разработку проекта планировки территории объявил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Проект для трассы протяженностью 7,1 км с пятью станциями - «Большой проспект-2» («Горный институт»), «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2» - необходимо выполнить за год, до 30 сентября 2019 года. Максимальная цена контракта - 39,9 млн рублей.
Похоже, что Смольный решил на этот раз заранее определиться с трассой, красными линиями, объектами, которые подлежат переносу, и участками, которые предстоит изъять для строительства верхних вестибюлей.
Ранее сообщалось, что строительство первого участка Кольцевой может начаться в 2021 году. Этот отрезок метрополитена пройдет по территории Выборгского, Петроградского и Василеостровского районов. По нему уже ведутся предпроектные работы. Подготовительные работы для второго участка линии – от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» – начнут в 2018-2019 годах. Кроме того, всю Кольцевую линию — с тоннелями, наклонными ходами, вестибюлями, электродепо - ещё предстоит внести в Генеральный план Петербурга вместе с градостроительным обоснованием и укрупненным расчетом стоимости строительства. Пока она оценивается примерно в 300 млрд рублей.
Протяженность подземного кольца может составить 40 километров, в него войдут 20 станций. Из них 14 станут пересадочными, включая действующие сейчас станции («Спортивная», «Петроградская», «Василеостровская», «Нарвская» «Парк Победы», «Елизаровская», «Международная») и перспективные («Броневая», «Двинская» «Большой проспект», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская»).
25.09.2018
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры назвал победителя конкурса на выполнение планировки территории для строительства участка будущей Кольцевой линии от станции «Лесная-2» до станции «Большой проспект-2». Это первый отрезок подземного кольца. По текущему проекту он будет насчитывать шесть станций: «Большой проспект» (пересадочная на Правобережную линию, на строящуюся станцию «Горный институт»), «Средний проспект» (пересадочная на «Василеостровскую»), Спортивная (с пересадкой на Фрунзенско-Приморскую линию), «Ботаническая» (с пересадкой на «Петроградскую»), «Кантемировская» (запланирована в районе Выборгской набережной) и «Лесная».
Проект планировки выполнит АО «Институт «Стройпроект», который предложил за контракт 39,5 млн рублей. Подготовить документ требуется к концу сентября 2019 года.
Напомним, что примерную трассировку Кольцевой линии Смольный утвердил в августе прошлого года, она будет насчитывать 20 станций (из них 14 – пересадочных), её длина составит 40 км. Общая стоимость строительства предварительно оценивается в 300 млрд рублей, заявил в феврале губернатор Георгий Полтавченко. Весной в Смольном сообщили, что начать строительство Кольцевой могут уже в 2021 году. Ранее первый участок собирались ввести в 2028–2030 годах. Второй – «Лесная», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская» и «Ладожская» – планировали к вводу после 2030-го.
Проект планировки выполнит АО «Институт «Стройпроект»