Дмитрий Бубнов писал(а): То есть , по вашему, исходя из этих случаев надо пойти по "эстонскому варианту" - убрать сигнализацию напрочь? В этом смысл призыва "учить матчасть"?
Ну, если Вы именно в этом видите моё предложение - то, пусть будет так.
Дмитрий Бубнов писал(а): То есть , по вашему, исходя из этих случаев надо пойти по "эстонскому варианту" - убрать сигнализацию напрочь? В этом смысл призыва "учить матчасть"?
Про " тоскующие об отсутствии ..." Свидетельствую -что минимум за 30 летДмитрий Бубнов писал(а):Ибах писал(а):Ахххах. А у нас при всякой любой сигнализации на переездах то переезд открывается под электричку, то закрывается под неё...
Да ну, правда ? Под чем были ?
И кстати говоря, тоскующие о отсутствии "перекрестки реконструировать, полосы торможения " тоже , скорее всего, были чем то очарованы , когда ехали . Ибо все это есть. Допюполосы на остановках ОТ, перенос столбов освещения дальше от дороги и тд. Но, я понимаю, людям же нужно всё сразу, за одну ночь . Полумеры не приемлют!
frolsa писал(а):ААА, не могу смолчать! Как вообще можно сравнивать эстонские дороги с этой древностью? Чтобы хоть как-то по-человечески проехать, приходиться выходить на Таллинское через КАД, Гостилицы и Кипень и потом все равно тащиться за фурами либо экстремальные обгоны. А в Таллин и потом из него в Тарту я почти ни разу ниже 100 не сбросил, фактически, проспал всю дорогу на круиз-контроле.
Сергей Р писал(а):Вполне нормально было бы на всех 1+1 дорогах просто параллельно построить на удалении, в обход НП, еще 1+1 и эстакад не надо и не дорого. Да и развязки ни к чему, пошире с полосами торможения и разгона построить. Главная беда с ДТП и пострадавшими, это обгоны по встречке в запрещенных местах. В таком же варианте нет встречек.
frolsa писал(а):ААА, не могу смолчать! Как вообще можно сравнивать эстонские дороги с этой древностью? Чтобы хоть как-то по-человечески проехать, приходиться выходить на Таллинское через КАД, Гостилицы и Кипень и потом все равно тащиться за фурами либо экстремальные обгоны. А в Таллин и потом из него в Тарту я почти ни разу ниже 100 не сбросил, фактически, проспал всю дорогу на круиз-контроле.
OldNick писал(а):frolsa писал(а):ААА, не могу смолчать! Как вообще можно сравнивать эстонские дороги с этой древностью? Чтобы хоть как-то по-человечески проехать, приходиться выходить на Таллинское через КАД, Гостилицы и Кипень и потом все равно тащиться за фурами либо экстремальные обгоны. А в Таллин и потом из него в Тарту я почти ни разу ниже 100 не сбросил, фактически, проспал всю дорогу на круиз-контроле.
Довольно глупо сравнивать главную дорогу Эстонии с третьестепенным российским трактом, интенсивность движения по которому в разы ниже, чем на помянутой выше дачной Сортавале. Трасса номер один в России называется "Беларусь", с ней и сравнивайте.
И даже эта главная трасса Эстонии является четырёхполосной лишь в окрестностях Таллинна, а дальше это обычная двухполосная извилистая дорога. Существуют давние планы её реконструкции до российской границы, но реализовывать их пока что никто ни мычит ни телится. Переезд убрали в Силламяэ - и то спасибо.
Насчёт объездов. Как-то несколько лет назад, въехав в Таллинн, решил не сворачивать на Канаву, а двигаться по Петербури тее. Проклял всё на свете: яма на яме, и это в столице члена ЕС!
Кроме того, зимой эстонские дороги весьма посредственно чистят от снега. Намного хуже, чем наши.
OldNick писал(а):Довольно глупо сравнивать главную дорогу Эстонии с третьестепенным российским трактом, интенсивность движения по которому в разы ниже, чем на помянутой выше дачной Сортавале. Трасса номер один в России называется "Беларусь", с ней и сравнивайте.
К 2018 году проезд по Минскому шоссе станет платным, однако деньги будут взимать на участке с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино).
frolsa писал(а):я еще привел дорогу в Тарту.
frolsa писал(а):лучше не чистить, чем превращать препаратами в "кровавое месиво".
frolsa писал(а):И если "гусек" в 40 машин для вас не интенсивность, то я не знаю...
Prof писал(а):С какого перепуга главная дорога Эстонии Нарва-Таллин?
OldNick писал(а):И - прелестная цитата из вики: "The road is a dual carriageway for 14,1 kilometres".
Prof писал(а):OldNick писал(а):И - прелестная цитата из вики: "The road is a dual carriageway for 14,1 kilometres".
Осталось сравнить бюджет Эстонии и бюджет России, а также загруженность трасс, чтобы сделать, наконец-то, верные выводы.
Prof писал(а):Загруженность важнее.
ИМХО, Эстония импортирует товары активнее по воздуху/морю, чем Россия.
С учётом масштабирования, разумеется.
Грубо говоря, фуры в Эстонии составляют мЕньший процент, чем в России.