Железнодорожные диаметры для Петербурга

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение Igorix » Вт янв 16, 2018 9:05

Alexandr писал(а):Кантемировская - 1982 г.

С каких пор 1982 - это Российская федерация? Я ж пытаюсь доказать, что РЖД подвинуть сейчас практически невозможно, даже в тех местах где очень очень надо. Путепроводы расширить они не дают, трассу хода - не поменять, хочешь пересечь - строй путепровод над ними, который не удобен ни жителям ни автомобилистам. Хорошо хоть по мелочи строят переходы... А самое противное, что ЖД строится быстро и легко, у них существуют сумасшедшие технологии - например разгрузочные пакеты, своеобразные временные мосты. Но эти пути продолжают пересекать город, разделяя его на разные районы и мешая людям перемещаться. Даже в 19 веке строили ЖД пути лучше - тот же Витебский в пример.

veresque
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 16:25
Откуда: Ленобласть, Колтуши

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение veresque » Ср янв 17, 2018 0:08

Я отправил этот проект в РЖД. Вчера написали и даже перезвонили. Попросили более крупную цветную схему. Сказали - "будут обсуждать на разных уровнях". Уж не знаю, чем это закончится в реальности (здесь особых иллюзий не строю), но вдруг кому-то действительно пригодится идея - буду рад

veresque
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 16:25
Откуда: Ленобласть, Колтуши

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение veresque » Чт янв 25, 2018 16:49

Вот пришёл ответ от РЖД. Какой-никакой)
Вложения
Ответ РЖД.pdf
(83.37 КБ) 226 скачиваний

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение Chartpilot » Чт янв 25, 2018 23:54

veresque писал(а):Вот пришёл ответ от РЖД. Какой-никакой)

Дык — высший пилотаж!
Полторы страницы — ни о чём...

Зато порадовал "новояз".
"Образованность всё хочут показать..." ©
:)
...обращение, поступивщие в витруальную приемную...

veresque
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 16:25
Откуда: Ленобласть, Колтуши

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение veresque » Пт фев 09, 2018 13:41

Ещё один ответ из Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб, чуть более развёрнутый. Пожалуй, небольшой оптимизм вселяет последний абзац

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Караванная ул., 9, л. А, Санкт-Петербург, 191023
тел. (812) 576-1200, факс (812) 710-6060
E-mail: equip@gov.spb.ru
http://www.gov.spb.ru
ОКПО 0086929 ОКОГУ 23260 ОГРН 1037843037935
ИНН/КПП 7830001853/784101001
КН I и С1 ID
к|о 43-1/18-СИ
г,т 09 02.2018
Р.С. Мариничеву
rodia84@mail.ru
Уважаемый Родион Сергеевич!
В ответ на Ваше предложение по вопросу создания системы наземного
пригородного метро, поступившее из Комитета по транспорту 11.01.2018
№43-1/18-0-0, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обраш,ения граждан Российской Федерации» Комитет
по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
(далее - Комитет) сообщает следующее:
Проектирование и строительство новых станций метрополитена ведется
в соответствии утвержденной постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 836 (в редакции постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2013 № 800) «Об Отраслевой схеме
развития метрополитена Санкт-Петербурга на 2011 — 2015 годы
с перспективой до 2025 года».
Ознакомиться с Отраслевой схемой развития метрополитена можно
на сайте www.gov.spb.ru.
Вопросы создания, пригородного открытого метро на территории
Ленинградской области в компетенцию Комитета не входят.
Предлагаемая Вами система наземного пригородного метро
предусматривает проектирование, реконструкцию существующей
и строительство новой инфраструктуры федерального железнодорожного
транспорта общего пользования, собственником которой является
ОАО «РЖД».
По информации Санкт-Петербургского ГКУ «Агентство внешнего
транспорта», подведомственного Комитету по транспорту Санкт-Петербурга,
генеральной схемой развития железнодорожного узла транспортной системы
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, утвержденной на заседании
Координационного совета по развитию транспортной системы
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, предусмотрен ряд мероприятий
по организации пассажирского железнодорожного сообщения по Северному
полукольцу, на участке Девяткино - Ручьи - Волковская - Цветочная
-Броневая, с созданием новой и реконструкцией существующей
инфраструктуры железнодорожного транспорта, направленных
на организацию движения пригородных электропоездов: южного направления
на железнодорожные вокзалы, расположенные на правом берегу р. Невы,
северного направления - на железнодорожные вокзалы, расположенные
на левом берегу р. Невы.
08 декабря 2016 года на очередном заседании Координационного совета
по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской
области под председательством Министра транспорта Российской Федерации
М.Ю. Соколова было принято решение при очередной корректировке
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года
рассмотреть возможность включения в нее раздела «Развитие транспортной
системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2030 года».
В настоящее время Автономной некоммерческой организацией
«Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга
и Ленинградской области», учрежденной Правительством Российской
Федерации совместно с Правительством Санкт-Петербурга и Правительством
Ленинградской области для повышения уровня координации и обеспечения
согласованных действий федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области
при реализации мероприятий по развитию транспортной системы
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сформированы предложения
по корректировке Транспортной стратегии Российской Федерации на период
до 2030 года, в рамках разработки Стратегии развития транспортной системы
Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2030 года
На основании вышеизложенного. Ваше обращение направлено
Комитетом в Автономную некоммерческую организацию
«Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга
и Ленинградской области» для получения заключения о возможности
реализации Ващего предложения создания системы наземного пригородного
метро.

veresque
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 16:25
Откуда: Ленобласть, Колтуши

Re: Железнодорожные диаметры для Петербурга

Сообщение veresque » Чт фев 22, 2018 0:46

Последний ответ: из самой, пожалуй, профильной инстанции. Вся суть - в последнем абзаце. Впрочем, этому я не удивлён
Вложения
Ответ.PNG