Alex писал(а):... любую идиотским образом спроектированную развязку...
Alex, при всем уважении... поверьте как проектировщику: при работе над развязками на инженера влияют кучи факторов. Вы даже представить не можете, если сами эти не занимаетесь, сколько их. Это и местные условия и финансирование, и нормативы, и методики расчета интенсивностей, и наконец та же экспертиза.
Ну например: Рябовка (Можете бить, если хотите - ГИПом на этом объекте был я) - изначально там была не развязка а просто пересечение в разных уровнях. Затем, по "убедительной просьбе" города, был добавлен 4 съезд (заезд на КАД). Мы хотели сделать съезд с КАД в районе Челябинки, (Вы реально думаете, что я не знаю что он нужен?!) но... мощнейшие нефтепроводы не позволили. Да и ЖД уперлась рогом. А это, как Вы понимаете, обе конторы - государство в государстве. Там только компенсационного строительства было больше чем на миллиард. А уж как местные выходили на митинги... или как нам угрожали гранату в машину кинуть (такси 6000000 - у них там головной офис был). Или когда с целью выведения воды строители запихали напор в канализацию (вместо ливневки - ну колодцы перепутали) на всем заводе ж/б изделий и прилегающей в/ч говно из всех унитазов в потолок поперло... думал вообще расстреляют. Словом, этим надо жить. А критиковать... можно и нужно, только не называйте проекты идиотскими. Уж поверьте, здесь не идиоты сидят. Не всегда получается реализовать все идеально.