Ибах писал(а):Уложил по нормам. Сложно, но вполне реализуемо. Скоро выложу.
Ждем. Было бы здорово, если бы наконец начали подвижки с тоннелем по Лиговскому в данном месте - тогда и у автобусам будет поудобнее.
Ибах писал(а):Уложил по нормам. Сложно, но вполне реализуемо. Скоро выложу.
Igorix писал(а): Было бы здорово, если бы наконец начали подвижки с тоннелем по Лиговскому в данном месте - тогда и у автобусам будет поудобнее.
KonTur писал(а):"Староневский" - аж коробит.
Не было никогда такого названия. Знатоки, блин...
Ибах писал(а):Там очень СТРААААШНАЯ подземка и геология. Это правда. Вопрос денег.
Ибах писал(а):Вот как-то так.
Igorix писал(а):И в любом случае у меня бы вызвало вопрос пересечение потоков с Невского на остановку и с Лиговского направо. Просто не очень красиво как то
Swan писал(а):Заезд в Гончарную не крутоват? Она же не только легковыми используется... Да и перекресток полос под 90 на въезде в нее напрягает
zz27 писал(а):Я бы там сделал две параллельные (но более короткие, на два автобуса, т.е. метров 40) посадочные платформы, раз уж под автобусы выделено два ряда, а транспорт идёт дальше более-менее равномерно по двум направлениям и не обязан весь останавливаться в одной точке.
Pavel239 писал(а):только вот пешеходный переход на Гончарной после крутого поворота - очень спорно.
Тем более там было три ряда по Гончарной, а стало два. Будет затыкать всю площадь.
Я бы переход оставил на старом месте и сделал плавнее поворот, за счет укорачивания остановки.
partisan писал(а):А почему на Лиговском остановки автобусов не перенести в центр дороги, как это реализовано до Кузнечного? Тогда автобусы будут заезжать на выделенную полосу сразу с Невского