Авиакатастрофы

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Prof » Вс фев 11, 2018 20:48

Inetman писал(а):Что было на момент — то и пел.


Т.е. пользовался "фиговым источником" и ретранслировал его.
При этом, попутно упрекая в этом же самом других форумчан...
Извините за прямоту, но это никуда не годится!

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Вс фев 11, 2018 21:07

Prof писал(а):Т.е. пользовался "фиговым источником" и ретранслировал его.
При этом, попутно упрекая в этом же самом других форумчан...
Извините за прямоту, но это никуда не годится!


Вы, коллега, разницу между неверным написанием имён-фамилий и вбросами совершенно левых фактов понимаете, не? Или это попытка пошутить такая?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Prof » Вс фев 11, 2018 21:38

Inetman писал(а):и вбросами совершенно левых фактов


О, вы уже забыли, что у вас был полный суповой набор?
И фамилии, и левые факты:

Inetman писал(а):По предварительным данным, рядом с обломками самолёта обнаружены фрагменты второго воздушного судна, предположительно, вертолёта.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Пн фев 12, 2018 7:51

Prof писал(а):О, вы уже забыли, что у вас был полный суповой набор?
И фамилии, и левые факты:

Сам написал, сам опроверг, как только появились актуальные сведения.
А вот на кой пихать ссылку с инфой, которая была опровергнута уже на момент публикации оной ссылки?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение giper » Пн фев 12, 2018 15:11

Два человека погибли, четверо пострадали в результате жесткой посадки вертолета Ми-8 в Томской области днем 12 февраля.

http://www.fontanka.ru/2018/02/12/076/

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Вт фев 13, 2018 7:58

Prof писал(а):Проверьте свой источник.
Не Гамбарян, а Гамбарьян.
Не Славицкая, а Славинская.
Гаврилов не В.О., а С.В.
http://www.mchs.gov.ru/operationalpage/ ... /33515861/


К вопросу об источниках и актуализации...
1) Таки Гамбарян
2) Кузьмин и Гаврилов будут жить очень долго, судя по всему: на этом борту летели не они, а А.А. Ревякин и О.В. Сергеев. Земля им небом.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Prof » Вт фев 13, 2018 15:48

Inetman писал(а):К вопросу об источниках и актуализации...


Да уж...
Это скорее к вопросу о степени бардака в российской авиации.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Игорь » Вт фев 13, 2018 18:11

про АН-148 МАК говорит, что первичная расшифровка показала что замерзли трубки Пито. Получается, свалились в плоский и не хватило высоты выйти?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Вт фев 13, 2018 18:22

Игорь писал(а):про АН-148 МАК говорит, что первичная расшифровка показала что замерзли трубки Пито. Получается, свалились в плоский и не хватило высоты выйти?


Наоборот, решили подразогнаться и разогнались (предположительно, не учтя коррекцию ЭДСУ по скорости) до 800км/ч. Как вариант — начали дёргать туда-сюда, ну и оторвали руль высоты, как в Нью-Йорке в 2001-м.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Игорь » Вт фев 13, 2018 18:25

Inetman писал(а):
Игорь писал(а):про АН-148 МАК говорит, что первичная расшифровка показала что замерзли трубки Пито. Получается, свалились в плоский и не хватило высоты выйти?


Наоборот, решили подразогнаться и разогнались (предположительно, не учтя коррекцию ЭДСУ по скорости) до 800км/ч. Как вариант — начали дёргать туда-сюда, ну и оторвали руль высоты, как в Нью-Йорке в 2001-м.

В NY вертикальный стабилизатор отвалился, насколько помню. А тут...
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Авиакатастрофы

Сообщение nik68 » Вт фев 13, 2018 20:30

Что-то не доброе творили пилоты на последнем участке. Вместо того, чтобы доложиться на землю и попробовать сесть, начали какие-то эксперименты. Одно не понятно: откуда появился крен в 30-35гр. Такое впечатление, что внимание пилотов было чем-то отвлечено и они слабо контролировали полет. После просмотра видео крушения у меня вообще сложилось мнение, что пилоты были без сознания или отказала система управления. Короче на данный момент вопросов больше, чем ответов.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Вт фев 13, 2018 21:47

nik68 писал(а):Что-то не доброе творили пилоты на последнем участке. Вместо того, чтобы доложиться на землю и попробовать сесть, начали какие-то эксперименты.


Правило FNC: Fly, Navigate, Communicate. Когда у тебя скорость падает в наборе, ты думаешь не о докладах, а как бы в помянутый выше плоский штопор не свалиться. Вот насчёт странности экспериментов соглашусь: по хорошему добавили бы режима (хотя это вроде сделали), вышли в лёгкий набор по высотомеру, успокоились, доложили pan-pan и начали разбираться, тем более что на борту инженегры были. Единственное вменяемое, что я могу предположить — контроль был справа, и маладой пелот спаниковал во внештатке. Расшифровка речевого покажет...

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Леха47rus » Ср фев 14, 2018 12:10

nik68 писал(а):Что-то не доброе творили пилоты на последнем участке..

Дык полет в условиях плотной облачности происходил. Вот они и "потерялись" в пространственной ориентировке. C последующим СFIT...=(

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Игорь » Ср фев 14, 2018 13:16

Леха47rus писал(а):
nik68 писал(а):Что-то не доброе творили пилоты на последнем участке..

Дык полет в условиях плотной облачности происходил. Вот они и "потерялись" в пространственной ориентировке. C последующим СFIT...=(

Я думаю угол пикирования говорит как раз о том, что ориентация не была потеряна. Просто не хватило высоты... вот откуда взялся правый крен, это вопрос.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Леха47rus » Ср фев 14, 2018 13:41

Игорь писал(а):Я думаю угол пикирования говорит как раз о том, что ориентация не была потеряна.

Кроме указателей скорости в самолете много других интересных приборов, по которым можно таки определить, куда и как он летит...
"Езда по рельсам", "Дети мадженты", "V1, rotate, AT on, one tee, ont cofee"... и т.д. - в своем блоге Денокан не раз популярно прожевывал на эту тему.