С одной стороны нам сильно повезло. Поскольку в организации жизненного пространства,в том числе и транспортного, мы отстаем от Европы лет на 20-30-50 (я не сравниваю "богатство духовной жизни" и скрепы, а говорю о мещанских бытовых удобствах. То казалось бы смотри, анализируй да внедряй лучшее из опыта соседей. Мне очень не симпатичны методы руководства г-на Собянина, но за последние годы Москва в которой я довольно часто бываю по делам стремительно превращается в европейский город, а мы с нашим духовным афонцем застряли на месте. Я понимаю и объективные причины, но и это серьезная причина. Какое то маниакальное нежелание работать. Так, что боюсь долго нам ждать интеграции всех видов транспорта, а это так удобно!
Ну а по теме мне кажется строительство метро в аэропорт как продолжение 1-й линии вариант, неудобный. Длинная дорога, перегруженная линия, а стоимость сравнимая с остальными. По мне аэроекспрес в любом виде, трамвай или метро от Московской были бы удобнее
Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-ая (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Езжу по обеим веткам и, по моим наблюдениям, Московско-Петроградская больше загружена. Впрочем, с вводом в строй метро до Шушар, возможно, картина изменится. С другой стороны, на юго-запад тоже ветку протянут.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-ая (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
OldNick писал(а):Езжу по обеим веткам и, по моим наблюдениям, Московско-Петроградская больше загружена. Впрочем, с вводом в строй метро до Шушар, возможно, картина изменится. С другой стороны, на юго-запад тоже ветку протянут.
Одинаково они загружены, просто на КВЛ составы длиннее )
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-ая (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Randy писал(а):OldNick писал(а):Езжу по обеим веткам и, по моим наблюдениям, Московско-Петроградская больше загружена. Впрочем, с вводом в строй метро до Шушар, возможно, картина изменится. С другой стороны, на юго-запад тоже ветку протянут.
Одинаково они загружены, просто на КВЛ составы длиннее )
хз, слышал что после Ветеранов в состав сложно влезть. На синей ветке подобное происходит только после Московской (почему я и хочу через нее еще ветку метро в будущем), а далее людей особо не заходит и не выходит до Техноложки.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-ая (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Как постоянный пользователь Кировского радиуса, я бы сказал, что влезть сложно после Ленинского - как раз уже там поезд прилично забивается, а на Ветеранов это смягчается фактором конечной. На Нарвской уже, бывает, выходят (выходят-то везде, но здесь уже чуть ощутимее).
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-ая (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Igorix писал(а):С чего? по опыту, надо было туда ехать на автобусе - прыгал вокруг разных остановок там минут десять, при том что не видел уходящего автобуса до этого.
Через Звездную строить бессмысленно:
10 минут ожидания автобуса в Пулково - это просто не повезло, обычно поменьше.
Через "Звездную" есть смысл новую линию строить в Пулково от Кольцевой линии (пересадка на "Витебскую"). На ней есть свободный торец, где можно будет пересадку сделать в отличии от "Московской", где два выхода в обоих торцах. К тому же от пулково эту Новую линию можно будет продлить потом в Пушкин.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-ая (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Михаил К писал(а):Через "Звездную" есть смысл новую линию строить в Пулково от Кольцевой линии (пересадка на "Витебскую"). На ней есть свободный торец, где можно будет пересадку сделать в отличии от "Московской", где два выхода в обоих торцах. К тому же от пулково эту Новую линию можно будет продлить потом в Пушкин.
Ок, вы правы: торец станции это действительно серьезный аргумент,то что творится на Гостинке (аналогичная станция закрытого типа с переходом посередине) не очень.
Но на Московской поток людей больше: все едут туда, оттуда, мимо. Два входа практически не простаивают. Удобно ехать туда с востока и запада на ОТ (пока кольцевая ветка не построена). В любом случае не хотелось бы продолжения от Ветеранов: банально далеко и неудобно ехать всему городу до единственной красной ветки, продираясь сквозь толпы местных жителей.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-ая (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Igorix писал(а):В любом случае не хотелось бы продолжения от Ветеранов: банально далеко и неудобно ехать всему городу до единственной красной ветки, продираясь сквозь толпы местных жителей.
То есть до "единственной синей" — норм? =)))
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-ая (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Inetman писал(а):То есть до "единственной синей" — норм? =)))
Синяя проходит тупо по центру города, а не по диагонали. С северов вобщем то кататься одинаково, а с югов - большей части населения будет поближе.
А лучше всего было бы, если б появилась хордовая линии на уровне Типанова, а аэропорт был соединен новой радиальной веткой. Но ведь это случится никак не раньше высадки инопланетян в Питере...
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-ая (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Я предлагаю ветку от кольцевой на Парке Победы через пл Конституции и Авиагородок
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-ая (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Давно выше уже где-то тут предлагал линию что-то типа этой...
Решение не самое очевидное (а местами даже спорное). Но если ставить целью подключить аэропорт, то это надо делать с максимальной загрузкой транзитными пассажиропотоком - тупиковая ветка убыточна навеки.
[map]59.86525,30.16382 59.85714,30.1767 59.8455,30.21309 59.83412,30.2185 59.82478,30.22159 59.79873,30.26974 59.7907,30.32673 59.79226,30.35042 59.80616,30.37067 59.83378,30.35934 59.85223,30.36621 59.85818,30.39162 59.87783,30.40724 59.89548,30.42337 59.90482,30.4505 59.92053,30.43539 59.93214,30.4438[/map]
Решение не самое очевидное (а местами даже спорное). Но если ставить целью подключить аэропорт, то это надо делать с максимальной загрузкой транзитными пассажиропотоком - тупиковая ветка убыточна навеки.
Re: Метро. Новости, обсуждение
Сериал продолжается, серия "Беглов"
Петербургское метро могут «дотянуть» до Пулково
Подробнее: https://neva.today/news/peterburgskoe-m ... iGYKkYX7us
Петербургское метро могут «дотянуть» до Пулково
Подробнее: https://neva.today/news/peterburgskoe-m ... iGYKkYX7us
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Метро. Новости, обсуждение
Nurmo писал(а):Сериал продолжается, серия "Беглов"
Петербургское метро могут «дотянуть» до Пулково
Подробнее: https://neva.today/news/peterburgskoe-m ... iGYKkYX7us
...но проект чиновники хотят пересмотреть проект.
-
- Искатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
- Откуда: Дыбенко
Re: Метро. Новости, обсуждение
Nurmo писал(а):Сериал продолжается, серия "Беглов"
Петербургское метро могут «дотянуть» до Пулково
Подробнее: https://neva.today/news/peterburgskoe-m ... iGYKkYX7us
если пассажиропоток аэропорта составит не менее 25-30 миллионов человек, однако на данный момент он составляет только 18 млн.
Ммм... а в пассажиропотоке учитываются провожающие/встречающие и работники аэропорта? Или это чисто кто прилетел/улетел?
Re: Метро. Новости, обсуждение
Только авиапассажиры.
Аэропорт заявляет о 4000 сотрудников, это, если предположить работу в среднем через день, 1.4 миллиона поездок в год. Плюс работники авиакомпаний.
Ну и провожающие-встречающие, даже если встречают каждого десятого, то это плюс две поездки на каждого и 20% прибавки к итогу.
Но для последних двух категорий нужен именно городской транспорт, на АЭ они вряд ли будут ездить. Хотя сотрудникам может и подгонят проездные.
Аэропорт заявляет о 4000 сотрудников, это, если предположить работу в среднем через день, 1.4 миллиона поездок в год. Плюс работники авиакомпаний.
Ну и провожающие-встречающие, даже если встречают каждого десятого, то это плюс две поездки на каждого и 20% прибавки к итогу.
Но для последних двух категорий нужен именно городской транспорт, на АЭ они вряд ли будут ездить. Хотя сотрудникам может и подгонят проездные.