Схема от диманчелло (кликабельно):
План местности:
[map=14,60.04518,30.43264][/map]
Предыдущая тема про несостоявшуюся развязку КАД с Гражданским пр. тут
78 писал(а):Sola писал(а):Мда. Практически без разгонной полосы.
По хорошему надо тогда закрывать проезд прямо по правому ряду. Чтобы правй ряд на этой развязки выполнял роль полосы торможения/разгона
Полный бред, а не проект! За такое руки хочеться оторвать, и тем кто готовил проект, и тем кто согласовывал этот ляп?! Они вообще представляют, что там будет, когда построят этот Съезд, мы получим второй "Вантовый" участок, где развязка точно так-же построена без разгонной полосы. Там из-за этого постоянные многокилометровые пробки, иногда бывают аж от "Мурманки"!!!!
Сергей Р писал(а):Чую получим мы широкую стоячую городскую дорогу, как многие в "нерезиновой", вместо транспортного обхода. И нафига это "федералам" спрашивается?
Сергей Р писал(а):...всматривался, я всматривался, да так и не увидел, что останется, он конечно сбоку, но настолько плотно прилегает, что меня терзают смутные сомнения... Неужели все это безобразие, мягко говоря, нельзя отнести ближе к развязке с пр.Культуры? Чую получим мы широкую стоячую городскую дорогу, как многие в "нерезиновой", вместо транспортного обхода. И нафига это "федералам" спрашивается?Livsi писал(а):видимо останется, тк он сбоку от развязки и с ней не пересекаетсяСергей Р писал(а):Как то не совсем раскрыто...а проезд, недавно открытый, останется, к путепроводу и проспекту культуры? Или только КАД?
Ballon писал(а):78 писал(а):Полный бред, а не проект! За такое руки хочеться оторвать, и тем кто готовил проект, и тем кто согласовывал этот ляп?! Они вообще представляют, что там будет, когда построят этот Съезд, мы получим второй "Вантовый" участок, где развязка точно так-же построена без разгонной полосы. Там из-за этого постоянные многокилометровые пробки, иногда бывают аж от "Мурманки"!!!!
у вантового прекрасная разгонная полоса. метров двести.
...резко бросающихся как пишите Вы мало, но вот в обратную сторону и не на одну а сразу на несколько полос это везде и всюду. Не зря же статистика утверждает удивительное, что у нас большинство держится не правее, а левее.sbog писал(а):Не понимаю плача по разгонной полосе. Съезд с КАД до выезда на него, в правом ряду будут оттормаживаться те, кому на съезд. Полагаю будет немного желающих тащиться в этом ряду из тех, кому прямо. Ну а резко бросаться из второго ряда в правый (после съезда) чтобы помешать выезжающим.. Ну, таких альтернативно одаренных понаехавших с <впишите сами> вообще единицы в час.
Ballon писал(а):78 писал(а):Sola писал(а):Мда. Практически без разгонной полосы.
По хорошему надо тогда закрывать проезд прямо по правому ряду. Чтобы правй ряд на этой развязки выполнял роль полосы торможения/разгона
Полный бред, а не проект! За такое руки хочеться оторвать, и тем кто готовил проект, и тем кто согласовывал этот ляп?! Они вообще представляют, что там будет, когда построят этот Съезд, мы получим второй "Вантовый" участок, где развязка точно так-же построена без разгонной полосы. Там из-за этого постоянные многокилометровые пробки, иногда бывают аж от "Мурманки"!!!!
у вантового прекрасная разгонная полоса. метров двести.
Сергей Р писал(а):...резко бросающихся как пишите Вы мало, но вот в обратную сторону и не на одну а сразу на несколько полос это везде и всюду. Не зря же статистика утверждает удивительное, что у нас большинство держится не правее, а левее.sbog писал(а):Не понимаю плача по разгонной полосе. Съезд с КАД до выезда на него, в правом ряду будут оттормаживаться те, кому на съезд. Полагаю будет немного желающих тащиться в этом ряду из тех, кому прямо. Ну а резко бросаться из второго ряда в правый (после съезда) чтобы помешать выезжающим.. Ну, таких альтернативно одаренных понаехавших с <впишите сами> вообще единицы в час.
Повадки, именно, что не изменит, а вот приостановить основной поток по КАД запросто.sbog писал(а):Сергей Р писал(а):...резко бросающихся как пишите Вы мало, но вот в обратную сторону и не на одну а сразу на несколько полос это везде и всюду. Не зря же статистика утверждает удивительное, что у нас большинство держится не правее, а левее.sbog писал(а):Не понимаю плача по разгонной полосе. Съезд с КАД до выезда на него, в правом ряду будут оттормаживаться те, кому на съезд. Полагаю будет немного желающих тащиться в этом ряду из тех, кому прямо. Ну а резко бросаться из второго ряда в правый (после съезда) чтобы помешать выезжающим.. Ну, таких альтернативно одаренных понаехавших с <впишите сами> вообще единицы в час.
И как наличие разгонной полосы вместо свободной (как мы согласились) правой изменит их повадки?
freestyler писал(а):На Охтинской аллее, ближе к "проколу" организовали нечто типо стройгородка (забор, вагончики). Информационного щита пока нет. Кто-нибудь в курсе, может это уже "Возрождение" приехало строить развязку?
olegas писал(а):При заезде на внутренне кольцо будет еще хуже чем на заезд того же внутреннего кольца перед вантовым мостом, где кстати есть полоса разгона. Но подъем есть и там и там который не даст разогнаться старым жигулям или газелям. Если бы все честно выезжали в один ряд на КАД, возможно не так критично было бы. Будут выезжающие вторым рядом которым надо попасть сразу в третий ряд. Раз в пару дней кто то зацепит кого то то и регулярность пробки до Культуры обеспечена. В общем эта развязка в южную строну точно будет злом =)
Inetman писал(а):После строительства данного шедевра дорожного проектирования кратчайший путь из западного Мурино в город и обратно будет через другой шедевр — Муринскую развязку, которая и сейчас от недостатка траффика не страдает.
Inetman писал(а):Даже если ко времени открытия сабджа залатают-таки Токсовский туннель, пропускной способности мёртво стоящему в часы пик кольцу это не прибавит...
freestyler писал(а):Ошибаетесь. Несмотря на кажущуюся близость развязки с Токсовским шоссе, кратчайший путь будет через еще один шедевр - пр. Культуры.