Ибах писал(а):Вы точно уверены, что этим всем занимались идиоты?
Пораскинул мозгами и слегка изменил пост утром 26го, не обуссудьте
0. Деньги и Мурашов. Нет, это не нормально что он хочет заработать, он является чиновником и получает зарплату от города, значит и делать все должен в интересах жителей города.
ГЧП - неплохая программа при полностью известных переменных, я даже соглашусь на выплату в первые года частнику с переходом права собственности на объект через 20 лет городу.
Раз вы начали объяснять - прочитайте и укажите где я ошибаюсь. И почему было сделано так, как сделано (про пассажиропоток слив защитан):
1. Потому что так дешевле. Пассажирские уклоны и пустая территория позволяют делать что угодно. Между путепроводами самое логичное - максимально опуститься ради минимизации насыпи.
2. Логика. (см пункт 1) раз будет мелкая насыпь, значит под ней никто ничего копать не станет, а необходимость рано или поздно появится, значит появятся и путепроводы.
3. См предыдущий пункт. Ленсоветовский уже застраивается, прорабатываются варианты трамвая в Славянку. Долго по полям оно ехать не будет.
4. Не верю что коммерческая фирма монополист откажется от участия, тем более что они будут строить линию.
5. В 3-4 раза дороже быть она не могла, возможно подобный маршрут был выбран специально для увеличения стоимости "плохого" варианта. Да, газопровод, вероятно, большая проблема, но простите - вы строитесь в городе, это дорого. И его можно обойти, было б желание. Видимо, не оказалось человека достаточно смелого, чтоб вытащить трассу из полей в рамки существующей застройки.
Кроме того, в нашем городе существует крайне пагубная практика - экономия. Конкурсы выигрывают самые дешевые поставщики, разрабатывают планы - самые дешевые проектировщики. И главная задача - сделать дешево. Не важно что через 5-10 лет придется все перестраивать - главное сэкономить сейчас. Думать на хотя бы небольшую перспективу они не могут.
Посмотрите на США - там всю инфраструктуру строили частники, но почему то все сделано максимально удобно. Скоростные шоссе в центре, вокзалы и линии ЖД - вынесены за пределы улиц, не мешают никому (ну, кроме шума, наверное). Я уж не говорю про Европу, у них вообще нет места для подобных излишеств, как стройка в полях.
Почему же я не должен смотреть в их сторону? мы не Москва, лишних денег на снос и перестройку инфраструктуры у нас нет и никогда не будет, надо с первого раза делать все правильно.
p.s. Про Крым - да, (полу)островная часть, я принимал участие там. Именно там есть тоннель (не смутило Вас это?), горы и грязевые вулканы.