Читаем первоисточник, а не выкройки от русских эмигрантов.
https://www.welt.de/print/die_welt/wirt ... pufft.html Итак:
1. Полтора года из трёх прошло. Уже больше 10% от общей суммы использовано (ок. 50 тысяч заявок).
Получается, что к предполагаемому концу программы будет выбрано 20% от выделенных денег.
Это 100 тысяч электромобилей за 3 года, благодаря поддержке правительства. Мало?
Никто не мешает эту программу продлить.
2. "В Германии, как и в других странах, прежде всего в Китае , Нидерландах и Норвегии,
число новых регистраций электромобилей значительно возросло в 2017 году." Да, всего пока лишь 1,4% авто в Германии приходится на электромобили. Но это число за год УДВОИЛОСЬ.
3.
«Спрос соответствует нашим ожиданиям», - говорит исполнительный директор. «Понятно, что переход в мир электромобилей не произойдет в одночасье, и потребуется некоторое время для принятия необходимого курса».
4. «Программа началась летом 2016 года, тогда было примерно 100 заявок в день. Между тем,
спрос увеличился втрое, до 300 заявок в день», - говорит Андреас Оберстеллер. «Мы видим непрерывное увеличение количества заявок».
5. Самым большим препятствием для решения купить электромобиль по-прежнему является цена. Варианты электромобилей по-прежнему стоят значительно больше, чем сопоставимые бензиновые или дизельные авто. Однако в последние несколько месяцев в модельном диапазоне произошли большие изменения:
у клиента теперь есть выбор между примерно 140 подходящими электромобилями. 140 моделей, КАРЛ!
6. Норвегия, по мнению Оберстеллера, является хорошим примером успешного поворота к электромобилям. В последние годы страна испытала настоящий автомобильный бум, благодаря государственной поддержке и огромным преимуществам.
На электромобили в Норвегии приходится более 25% регистраций новых авто. 7.
Крупнейшим бенефициаром экологического бонуса является BMW . Для 5 подходящих моделей в Мюнхене уже получено более 9800 заявок. Особенно востребован i3. Фольксваген на втором месте (6962). Экологический бонус важен для электромобилей немецких производителей. Среди пяти наиболее востребованных брендов только один иностранный производитель - Renault.