Интересно, а участки о Питера до В.Новгорода и дальше будут автодора или разные управляющие - деньги собирающие?
Как бы опять не вышло, что надо несколько транспондеров...
Стоимость и оплата проезда по СПАД
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
естественно в итоге будет единый управляющийФил писал(а):Интересно, а участки о Питера до В.Новгорода и дальше будут автодора или разные управляющие - деньги собирающие?
Как бы опять не вышло, что надо несколько транспондеров...
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
ЛеонидК писал(а):естественно в итоге будет единый управляющийФил писал(а):Интересно, а участки о Питера до В.Новгорода и дальше будут автодора или разные управляющие - деньги собирающие?
Как бы опять не вышло, что надо несколько транспондеров...
Почему естественно, под Москвой же другая контора деньги собирает и цена там не адекватная.
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
ЛеонидК писал(а):естественно в итоге будет единый управляющий
Фил писал(а):Почему естественно, под Москвой же другая контора деньги собирает и цена там не адекватная.
В данном случае это скорее противоестественно )
Все зависит от того когда наступит это "в итоге"
После 2040 года когда закончатся сроки действия соглашений (и концессионных и долгосрочных инвестиционных) участки построенные в рамках этих соглашений отойдут государству.
Есть вероятность, что государство определит для всех этих участков единого оператора.
А на ближайшие 23 года операторов будет вряд ли меньше трех:
Концессия 15-58
ДИСы 58-149, 208-258, 258-334, 334-543 (если повезет и на них будет единый оператор)
Концессия 543-648
Поэтому все преимущество недавно введенной интероперабельности транспондеров заключается только в проезде по Т-полосам.
Например транспондер дающий скидку 50% на обходе Волочка, на участке 15-58 никакой скидки не дает
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Олег писал(а):
Поэтому все преимущество недавно введенной интероперабельности транспондеров заключается только в проезде по Т-полосам.
Например транспондер дающий скидку 50% на обходе Волочка, на участке 15-58 никакой скидки не дает
Ага проверил уже) и писал ))
Получается на подходе к Питеру будет не Автодор? если как у Москвы зарядят 450р... это будет совсем не приятно.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Фил писал(а):Олег писал(а):
Поэтому все преимущество недавно введенной интероперабельности транспондеров заключается только в проезде по Т-полосам.
Например транспондер дающий скидку 50% на обходе Волочка, на участке 15-58 никакой скидки не дает
Ага проверил уже) и писал ))
Получается на подходе к Питеру будет не Автодор? если как у Москвы зарядят 450р... это будет совсем не приятно.
У Москвы зарядили 450 рублей за 43 км. Поэтому за 140 км по ЛО можно зарядить 1000 р. и отчитаться, что это "в Москве на 50% дороже".
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
С 1 ноября по трассам М-4, М-3, М-11 и ЗСД можно будет проехать по единому транспондеру
С 1 ноября транспондеры, действующие на ЗСД в Санкт-Петербурге, в тестовом режиме должны начать работать еще на трех платных трассах страны - М-4 «Дон», М-3 «Украина» и открытых участках трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Об этом в рамках конференции «Роль и место ИТС в сети платных автомобильных дорог РФ» 19 октября журналистам сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.
Соответствующее соглашение об операторском взаимодействии с оператором Западного скоростного диаметра будет подписано сегодня, 19 октября, в рамках конференции. Это решение будет характеризовать следующий этап интероперабельности на платных автомобильных дорогах.
«В целом, на трех автомобильных дорогах, М-4, М-3 и М-11, уже работает единая система. Пользователей порядка 500 тысяч. Подписание сегодняшнего соглашения с оператором ЗСД позволит присоединить к этой программе еще более 400 тысяч пользователей. Жители Санкт-Петербурга с транспондерами теперь могут спокойно доехать до Москвы и от Москвы до Ростова-на-Дону. Это очень знаковое событие для развития интероперабельности в стране», - сказал Сергей Кельбах.
В тестовом режиме единый транспондер заработает с 1 ноября. По словам главы «Автодора», подготовка к этому велась в течение последних полутора лет. Напомним, соглашение об операторском взаимодействии со всеми российскими операторами платных трасс было подписано ГК «Автодор» в рамках ПМЭФ-2017 летом этого года.
С 1 ноября транспондеры, действующие на ЗСД в Санкт-Петербурге, в тестовом режиме должны начать работать еще на трех платных трассах страны - М-4 «Дон», М-3 «Украина» и открытых участках трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Об этом в рамках конференции «Роль и место ИТС в сети платных автомобильных дорог РФ» 19 октября журналистам сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.
Соответствующее соглашение об операторском взаимодействии с оператором Западного скоростного диаметра будет подписано сегодня, 19 октября, в рамках конференции. Это решение будет характеризовать следующий этап интероперабельности на платных автомобильных дорогах.
«В целом, на трех автомобильных дорогах, М-4, М-3 и М-11, уже работает единая система. Пользователей порядка 500 тысяч. Подписание сегодняшнего соглашения с оператором ЗСД позволит присоединить к этой программе еще более 400 тысяч пользователей. Жители Санкт-Петербурга с транспондерами теперь могут спокойно доехать до Москвы и от Москвы до Ростова-на-Дону. Это очень знаковое событие для развития интероперабельности в стране», - сказал Сергей Кельбах.
В тестовом режиме единый транспондер заработает с 1 ноября. По словам главы «Автодора», подготовка к этому велась в течение последних полутора лет. Напомним, соглашение об операторском взаимодействии со всеми российскими операторами платных трасс было подписано ГК «Автодор» в рамках ПМЭФ-2017 летом этого года.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
- Откуда: Старый Оккервиль
- Контактная информация:
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Интересно, как будет реализовано объединение (или нет) ЛК ЗСД и Автодора?
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
ZloInc писал(а):Интересно, как будет реализовано объединение (или нет) ЛК ЗСД и Автодора?
Примерно как было с роумингом у сотовых - при оплате не в своей сети дерут конские тарифы
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
oleg_go писал(а):ZloInc писал(а):Интересно, как будет реализовано объединение (или нет) ЛК ЗСД и Автодора?
Примерно как было с роумингом у сотовых - при оплате не в своей сети дерут конские тарифы
Удивительно, но даже не дороже, чем за наличку
Скидка на проезд для транспондеров «ЗСД» составит 20% вне зависимости от времени проезда и класса транспортного средства при проезде через пункты взимания платы на:
- автомобильной дороге М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 258 – км 334 (обход г. Вышний Волочек);
- автомобильной дороге М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633;
- автомобильной дороге М-3 «Украина» на участке км 124 – км 173;
Для сравнения, на участке М-11 км 258 – км 334 скидка по транспондеру от Автодор 50%.
На участке М11 км 15 – км 58 скидки по транспондеру от ЗСД нетъ, т.е. стоимость проезда как при оплате наличными.
Для владельцев транспондера от Автодор М4/М11 скидка за проезд по ЗСД целых 15%.
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
как только запустят в платном режиме участок от Торжка до Мясного Бора станет примерно ясна общая стоимость проезда от МКАД до КАД , она будет примерно в 1.5-2 раза выше чем за данный отрезок
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
мой транспондер считался на всех попах, 500р. до Солнечногороска и 288р.обошлось Торжок и Волочек
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
olegas писал(а):500р. до Солнечногороска
ну вот - ни какой скидки.
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Фил писал(а):olegas писал(а):500р. до Солнечногороска
ну вот - ни какой скидки.
А скидку на этом участке по неродному транспондеру никто не обещал.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
Олег писал(а):Конечно если маршрут используется регулярно и особенно привязан к расписанию - тут да, пробок не избежать 8(
Для регулярного передвижения тарифы этого участка будут такими же неподьемными для населения как в Москве. Так что на часпиковых пробках м10 введение м11 не скажется никак.