Вырождение пригородного движения будет если маленькие скорости и нет платформ удобных пассажирам. А не от одной дополнительной платформы. От Нового Петергофа до Разводной улицы пешком 25 минут, до Блан-Менильской 35 минут. Это удобно?
Если электрички будут ходить с высокими скоростями, то даже при наличие дополнительной платформы, до Ораниенбаума время поездки будет быстрей, чем сейчас.
Электрички в СПб и области
Re: Re:
bum-bum писал(а):Вырождение пригородного движения будет если маленькие скорости и нет платформ удобных пассажирам. А не от одной дополнительной платформы. От Нового Петергофа до Разводной улицы пешком 25 минут, до Блан-Менильской 35 минут. Это удобно?
Если электрички будут ходить с высокими скоростями, то даже при наличие дополнительной платформы, до Ораниенбаума время поездки будет быстрей, чем сейчас.
А при частых платформах высокую скорость не развить. У электрички хуже чем у автобуса и разгонная и тормозная динамика. Из-за этого и скорость на коротких она развивает невысокую. На сестрорецком направлении, где пути и дорога рядом видно, что автобус обгоняет электричку, не говоря о маршрутке.
Re: Электрички в СПб и области
У электрички прекрасная разгонная динамика ,надо просто использовать это преимущество моторвагонного состава перед тепловозом с вагонами. Тащатся электрички исключительно согласно расписанию движения.А расписания составлены еще в прошлом веке для разваливающихся тогда электричек производства 1960-х
Re: Электрички в СПб и области
Тем не менее, основная потеря времени при поездке на электричке — это путь от дома до станции (вторая — ожидание и только третья — низкая скорость). А если до неё надо на автобусе ехать, то всё совсем плохо, даже если пересадка бесплатная. Так что конкретно в Новом Петергофе всё же надо из одной платформы делать две, особенно с учётом планов по застройке территории около Ропшинского каким-то нереальным количеством жилья. Тем более что это единственное место на линии, где не хватает остановок, все остальные расположены вполне правильно.
Re: Электрички в СПб и области
Сегодня в 9-00 на Новой Деревне замечена первая "Ласточка" на Сестрик. Навстречу в сторону Финбана ехала обычная.
Re: Электрички в СПб и области
Странная у вас логика - если путь от дома до станции нельзя сделать быстрее, то и электрички ускорять не нужно...zz27 писал(а):Тем не менее, основная потеря времени при поездке на электричке — это путь от дома до станции (вторая — ожидание и только третья — низкая скорость).
Вот мне роднее восточное направление... Путь с Финляндского вокзала до Пискарёвки длиной в 15 минут это жесть... (даже Ласточкой без остановок).
Но помимо скорости у СЗППК и других косяков хватает... Я отлично помню ~2007 год, когда на электричке через город можно было проехать дешевле метро. А потом они ввели единый городской тариф, который стал дороже метро. Вот спрашивается нафига? У них было конкуретное преимущество, но обилие зайцев. Но вместо того, чтобы создать работающий механизм борьбы с зайцами они убили преимущество...
Плюс турникеты дополненные контролёрами... Т.е. по сути на обеспечение контроля тратятся дважды. Уж если вы поставили турникет, то зачем кондукторы-контролёры в каждой электричке? (т.е. я, например, купив билет через мобильное приложение, вместо того, чтобы читать книжку должен им его предъявлять и ещё паспорт показывать в каждую поездку...) А если каждая электричка по нескольку раз проходится контролем, то нафига турникеты, которые а) создают давку, б) увеличивают время в пути (ведь без них, на том же финляндском вокзале можно сделать куда больше выходов для людей, например).
Re: Re:
дикий2 писал(а):На сестрорецком направлении, где пути и дорога рядом видно, что автобус обгоняет электричку, не говоря о маршрутке.
Может, там скорее дело в разъездах
Re: Re:
дикий2 писал(а):На сестрорецком направлении, где пути и дорога рядом видно, что автобус обгоняет электричку, не говоря о маршрутке.
автобус нарушает скоростной режим
электиричка -не нарушает
Re: Re:
Автобус имеет право ехать 90 км/ч.taguan писал(а): автобус нарушает скоростной режим
электиричка -не нарушает
А электричка сколько едёт?
Re: Электрички в СПб и области
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
************
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
******************
на всякий случай процитирую матчасть...
************
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
******************
на всякий случай процитирую матчасть...
Re: Re:
дикий2 писал(а):А при частых платформах высокую скорость не развить. У электрички хуже чем у автобуса и разгонная и тормозная динамика. Из-за этого и скорость на коротких она развивает невысокую.
Ну вот это ка сказать.
Возьмем Дойчебан.
Ехали на региональном поезде ровно одну остановку, время хода между остановками - чуть ли не 3.5 минуты (!). Дык этот поезд (что то типа тепловозного рельсового автобуса=)))) разогнался на перегоне до 100 кмч (ну т.е. это был разгон до ста и тут же торможение до 0 на след платформе.
ЗЫ. как увидели - между кабиной машиниста и пасс салоном была стеклянная дверь без занавески, скоростемер был хорошо виден.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Электрички в СПб и области
taguan писал(а):10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
Насколько помню весь Курортный район - населенный пункт
Re: Электрички в СПб и области
нет, речь идет про движение между белыми табличками "Санкт-Петербург" и "Лисий Нос", это Приморский район
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Электрички в СПб и области
taguan писал(а):нет, речь идет про движение между белыми табличками "Санкт-Петербург" и "Лисий Нос", это Приморский район
ясно.
4,5 км, неужели такой большой выигрыш получается по времени?
Re: Re:
Истинно так, на DB даже "древние" RB-шки гоняют 90-100 км/ч. S-Bahn ездит не медленнее.Леха47rus писал(а):дикий2 писал(а):А при частых платформах высокую скорость не развить. У электрички хуже чем у автобуса и разгонная и тормозная динамика. Из-за этого и скорость на коротких она развивает невысокую.
Ну вот это ка сказать.
Возьмем Дойчебан.
Ехали на региональном поезде ровно одну остановку, время хода между остановками - чуть ли не 3.5 минуты (!). Дык этот поезд (что то типа тепловозного рельсового автобуса=)))) разогнался на перегоне до 100 кмч (ну т.е. это был разгон до ста и тут же торможение до 0 на след платформе.