konrad писал(а):... как движущийся по кругу узнает о знаках приоритета, установленных на примыкающих дорогах.
по геометрической форме тыльной стороны ДЗ
konrad писал(а):... как движущийся по кругу узнает о знаках приоритета, установленных на примыкающих дорогах.
giper писал(а):не очень понял. что там меняется? поясните пожалуйста.
Димедрол писал(а):konrad писал(а):... как движущийся по кругу узнает о знаках приоритета, установленных на примыкающих дорогах.
по геометрической форме тыльной стороны ДЗ
ssh писал(а):90% "автолюбителей", блин, и так после воплей наших СМИ считают что "круг всегда главный".
Правила же никто не читает, включая журналистов.
Кстати, это не соответствует Венской конвенции о ПДД.
По-моему, нигде в Европе нет правила "круг всегда главный" по умолчанию.
Везде стоят соответствующие знаки.
Vlad® писал(а):И много чего ещё полезного есть в Европе - например, во многих странах, после каждого перекрестка ставят знак ограничения скорости или отмены скоростного ограничения и т.п. Водитель освобожден от обязанности помнить с какой скоростью можно ехать, на главной он или второстепенной дороге и т.д. и т.п.
Vlad® писал(а):после каждого перекрестка ставят знак ограничения скорости или отмены скоростного ограничения и т.п.
mak писал(а):Vlad® писал(а):после каждого перекрестка ставят знак ограничения скорости или отмены скоростного ограничения и т.п.
Так они по умолчанию отменяются перекрестка, разве нет?
Irex писал(а):Vlad® писал(а):И много чего ещё полезного есть в Европе - например, во многих странах, после каждого перекрестка ставят знак ограничения скорости или отмены скоростного ограничения и т.п. Водитель освобожден от обязанности помнить с какой скоростью можно ехать, на главной он или второстепенной дороге и т.д. и т.п.
У нас так же. Если по всей улице ограничение 50 км/ч, то после каждого перекрестка будет висеть знак "50". Про отмену ограничения после перекрестка не понял - водитель освобожден от обязанности помнить, что, к примеру, в нашей стране в городе ограничение по умолчанию 60км/ч?
Про главную или второстепенную дорогу помнить не получится, это определяется только перед перекрестком.
Vlad® писал(а):В Эстонии - отменяются (как и у нас) после перекрестка.
michaelspb писал(а):...
в новой редакции никак и не надо - круг типа главный и неипет. А вот в иных случаях перед каждым пересечением должен стоять соответствующий знак приоритета...
Inetman писал(а):Vlad® писал(а):В Эстонии - отменяются (как и у нас) после перекрестка.
Ага, только вот встречал я в нескольких местах в Эстонии комбинацию "ограничение — перекрёсток — 100-500 метров дороги — знак отмены ограничения"...
Vlad® писал(а):Скорее всего до этого стояло ограничение скорости с указанием зоны действия (например, 500 метров)
Inetman писал(а):Vlad® писал(а):Скорее всего до этого стояло ограничение скорости с указанием зоны действия (например, 500 метров)
Не всегда. А с зоной действия тоже весело порою: стоит зона 400 метров, по одометру "закрывающий" знак — через 700... Наши ГИБДДшники б, наверное, плакали от такого счастья =)
konrad писал(а):michaelspb писал(а):...
в новой редакции никак и не надо - круг типа главный и неипет. А вот в иных случаях перед каждым пересечением должен стоять соответствующий знак приоритета...
Перед каждым пересечением круга с примыкающей дорогой? На круге должен стоять?
Vlad® писал(а):В Финляндии нет - не отменяются после перекрестка, только после знака отменяющего ограничение.