С-2 - Мост

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
dronishe
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 13:24
Откуда: кировский район.пр.ветеранов

Сообщение dronishe » Сб янв 10, 2009 1:46

Olvaga писал(а):Снесли и построили заново.


неправда.стары мост был временный-тот,что с красными фермами.под него прокопали северный обходной фарватер,а мост тот,что построен сейчас-построен над "историческим" северным фарватером

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн фев 16, 2009 23:35

А как устроен водозатвор на С2.

И главное какой конструкции разводной мост на С2.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт фев 17, 2009 10:09

ТБ писал(а):А как устроен водозатвор на С2.

И главное какой конструкции разводной мост на С2.


ТБ, я понимаю новичок спросил бы...
Вообще-то прочитать 5 страниц этой темы не так уж и сложно. Тут есть и описания и фотографии.


Вкратце:
Само судопропускное сооружение (С-2) – один из ключевых объектов КЗС. Его протяженность почти 1400 метров и максимальная ширина по оси судоходного канала 600 метров. Над каналом переброшен автодорожный мост с подъемным металлическим пролетом, а сам канал – если начинается наводнение – перекрывается выдвигающимся снизу огромным 2600-тонным металлическим затвором.

здесь подробнее

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт фев 17, 2009 10:12

ТБ писал(а):И главное какой конструкции разводной мост на С2.

Столоподобный (пролетная ферма поднимается вертикально вверх).

Изображение

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт фев 17, 2009 17:45

isbritish писал(а):
ТБ писал(а):А как устроен водозатвор на С2.

И главное какой конструкции разводной мост на С2.


ТБ, я понимаю новичок спросил бы...
Вообще-то прочитать 5 страниц этой темы не так уж и сложно. Тут есть и описания и фотографии.


Вкратце:
Само судопропускное сооружение (С-2) – один из ключевых объектов КЗС. Его протяженность почти 1400 метров и максимальная ширина по оси судоходного канала 600 метров. Над каналом переброшен автодорожный мост с подъемным металлическим пролетом, а сам канал – если начинается наводнение – перекрывается выдвигающимся снизу огромным 2600-тонным металлическим затвором.

здесь подробнее


Я их все читал, вобще читаю весь форум кроме раздела за рулём.
Вкратце мне и нужно было

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вс мар 22, 2009 23:52

сегодняшние фотки: пешеходные переходы до и после С2, а также вид на северный портал С1.
Вложения
IMG_1389.jpg
тоннель
IMG_1380.jpg
с юша от С2
IMG_1378.jpg
с северной стороны С2

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт мар 26, 2009 17:49

Еще одна фотка моста с крыши электроподстанции
Вложения
С-2 март09.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт мар 26, 2009 17:57

Северный участок с крыши электроподстанции на С-2
Вложения
С-2 вид на север март09.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 26, 2009 19:21

26,03,2009
Дерипаска сдал. Коган принял
Первый объект дамбы сдан с годовым опозданием

"Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"" Олега Дерипаски вчера с опозданием на год сдала в эксплуатацию первое сооружение Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС) – судопропускное сооружение С2 стоимостью $192 млн. Срыв сроков строительства дамбы, контролируемого лично Владимиром Путиным, послужил поводом для взаимных судебных претензий между Минрегионом (заказчик проекта) и Трансстроем, а также разбирательством с Альфа-банком, предоставившим банковскую гарантию.

Как сообщили вчера "Ъ" в Инжтрансстрое, компания сдала построенные им судопропускное сооружение С-2 и подъемный мост представителю Минрегиона – ЗАО "Генинжконсалт". Подписанный им акт о выполнении работ по контракту стоимостью $192 млн в Инжтрансстрое считают основанием для выплаты ему заказчиком долгов по объекту на сумму $8,1 млн. Источник "Ъ" в курирующем стройку подразделении Минрегиона вчера подтвердил факт подписания акта о сдаче объекта, однако уточнил, что он будет считаться принятым лишь в случае, если до до 31 марта подрядчик представит, а заказчик утвердит график устранения недоделок и замечаний. Однако, по словам источника, получить свои $8 млн компании вряд ли удастся, поскольку он не выполнил около 5% предусмотренных контрактом работ (они в итоге были переданы другому подрядчику), а также сорвал сроки сдачи объекта. Невыполненные работы и штрафные санкции в Минрегионе оценивают в $12 млн, тем самым полагая, что подрядчик остался должен заказчику $4 млн.

Анна Пушкарская

© КоммерсантЪ

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пт мар 27, 2009 14:56

IMG_1389.jpg - что здесь на фотке слева за опора возводится?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср апр 01, 2009 23:11

mike812 писал(а):IMG_1389.jpg - что здесь на фотке слева за опора возводится?

Переход, наверное.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн апр 27, 2009 23:29

Мне показались интересными (в исторических целях) следующие фотки, похищенные отсюда: http://ingtransstroy.ru/objects/?object ... jectType=3

Хотя, ночные мы уже видели на третьей странице этой темы.
Вложения
IMG_3256.jpg
IMG_3223.jpg
IMG_2790.jpg
IMG_2788-2.jpg
IMG_0756.jpg
IMG_0724.jpg
1_resize.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн май 18, 2009 10:05

Несколько фоток коллег с прошлой недели
Вложения
IMG_4525.jpg
Если не ошибаюсь, то это коммуникационный тоннель под днищем канала с одной стороны на другую.
IMG_4507.jpg
Ввод кабеля в здание управления затвором и мостом С-2
IMG_4505.jpg
Прокладка постоянного кабеля между мостом и защитной стенкой.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн май 18, 2009 10:28

Инженер писал(а):Если не ошибаюсь, то это коммуникационный тоннель под днищем канала с одной стороны на другую.

Мне кажется про это - наличие тоннеля под днищем, раньше ни где не упоминалось. :shock:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн май 18, 2009 11:15

Если внимательно почитать массы статей про С-2, то можно найти инфо про коммунакационный тоннель.
Что первое приходит в голову-именно для кабельных линии 110 кВ, вдоль всей дамбы (ЛЭП-это времянка). Кроме того-для систем сигнализации и прочих систем, включая синхонизацию работы поъемных устройств моста и затвора.

Так вот. Я уточнил инфо и сам удивился.
Там, под каналом не просто тоннель. А двухэтажный тоннель.
На нижней отметке минус 17.4 м-это минус 5-й этаж сооружения-кабельный коридор (см. фото) высотой 2.2 м.
А выше с минус 4-го этажа идет пешеходный (?) тоннель. Пол на отм. минус 14 м.
Выше-жб дно судоходного канала.

Да, кстати, назывется эта штука-ПОТЕРНА.