дикий2 писал(а):Решил создать новую тему, касающуюся не отдельных участков, а общих вопросов. Уборка. Скоростной режим. Метеорадары. И другое, что относится к шоссе в целом.
Особенно про метеорадары
дикий2 писал(а):Решил создать новую тему, касающуюся не отдельных участков, а общих вопросов. Уборка. Скоростной режим. Метеорадары. И другое, что относится к шоссе в целом.
Satboy писал(а):дикий2 писал(а):Решил создать новую тему, касающуюся не отдельных участков, а общих вопросов. Уборка. Скоростной режим. Метеорадары. И другое, что относится к шоссе в целом.
Особенно про метеорадары
hypersw писал(а):А как на практике применяются данные с метеорадара? Мне как водителю они, в общем, бесполезны. Дорожникам для уборки? Но им бы не радар, а метеостанцию. Это если им картинки с камер и термометра мало. Любопытно.
дикий2 писал(а):hypersw писал(а):А как на практике применяются данные с метеорадара? Мне как водителю они, в общем, бесполезны. Дорожникам для уборки? Но им бы не радар, а метеостанцию. Это если им картинки с камер и термометра мало. Любопытно.
http://www.ud-holmogory.ru/maintenance/meteo/ Вот здесь ещё информация о осадках. Водителю эта информация полезна сейчас. Многие кто ездит внутри КАДа шины ещё не сменили. Если нужно куда-то выбраться, то есть возможность посмотреть информацию, чтобы решить стоит ли ехать до шиномонтажа или нет
дикий2 писал(а):Satboy писал(а):дикий2 писал(а):Решил создать новую тему, касающуюся не отдельных участков, а общих вопросов. Уборка. Скоростной режим. Метеорадары. И другое, что относится к шоссе в целом.
Особенно про метеорадары
Попробую объяснить.
----
Густая сеть метеорадаров нужна при околонулевых температур.
Satboy писал(а):дикий2 писал(а):Satboy писал(а):Особенно про метеорадары
Попробую объяснить.
----
Густая сеть метеорадаров нужна при околонулевых температур.
Коллега, может вы путаетесь в термине МЕТЕОРАДАР ? То, о чем вы говорите - это метеостанции... А Метеорадара на 200 км - остаточно и одного. И будет видно - где есть осадки, где будет гроза/град/шквал..
А по поводу возможности посмотреть погоду на трассе, температуру дорожного полотна - это важно для водителя.. И получай водитель температуру дорожного полотна на приборной панели автомобиля через каждые 2-5 км или чаще при перепадах высот - это бы спасло не одну сотню жизней в год..
freestyler писал(а):...и по аналогии с финкой ввести закон об обязательном использовании зимней резины.
freestyler писал(а):Извините, что вмешиваюсь. Но вот не понимаю, для чего нужны эти камеры? У меня из машины прекрасно видно, идет снег или нет. И состояние дороги видно гораздо лучше, чем на камере. И если в городе идет дождь, а на трассе пошел снег - мне никто не мешает снизить скорость до разумной, камера для этого не нужна.
Olvaga писал(а):Как мне кажется опорная сеть камер и датчиков (температура, влажность, скорость ветра и т.д.) на трассах в первую очередь нужна дорожным службам.