По итогам одной прогулки на Балтийский бульвар решил отписать письмецо в ЗакС. Из ответа прояснились любопытные детали (может, правда, только я ничего про это не знал):
1. В январе Никешин - депутат от Ульянки и Лигово и глава комиссии по горхозу - запрашивал насчёт продления 20-го маршрута в пару к 48-му на Юго-Запад и диспетчерской на Балтийском бульваре.
2. Албин ему в феврале ответил про 20-ку, что, мол сейчас обследуются пасспотоки, потом будет документ планирования и там видно будет, а насчёт диспетчерской - пусть комитет по строительству подумает.
3. В июне глава КпТ Головин ответил, что, мол, насчёт маршрутов видно будет, когда будет введено продление линии, а вот диспетчерскую строить нецелесообразно.
4. Собственно из письма Никешина вашему покорному слуге:
Перспектива троллейбуса в Петербурге
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Если диспетчерской на ББ не будет, автоматически снимается вопрос о продлении туда 20ки - на другом конце маршрута - площади Стачек так же простое оборотное кольцо.
А в ответе, кмк, смешаны в одну кучу открытие продолжения Ленинского проспекта для движения вообще и открытие движения троллейбусов по этому продолжению.
А в ответе, кмк, смешаны в одну кучу открытие продолжения Ленинского проспекта для движения вообще и открытие движения троллейбусов по этому продолжению.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Разумеется. В принципе, просто протянуть контактную сеть до Балтийского бульвара дело-то не думаю, что слишком затяжное, но учитывая то, что на площадке на бульваре, где должен быть оборот, конь почти не валялся...
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Фундамент, судя по всему, под новую подстанцию возвести успели http://transphoto.ru/photo/09/16/91/916912.jpg
Одно время висел информщит https://pp.userapi.com/c604319/v6043196 ... HosE2c.jpg
Одно время висел информщит https://pp.userapi.com/c604319/v6043196 ... HosE2c.jpg
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
вот где лучше всего восстановить троллейбус так это на Лиговском
и по всей 8й Советской улице от Лиговского до Мытнинской , тогда можно 42й продлить до кольца 10ки
и по всей 8й Советской улице от Лиговского до Мытнинской , тогда можно 42й продлить до кольца 10ки
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
И еще надо восстановить линию по Рижскому и продлить 20ку до Балтийского вокзала
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Я считаю что надо организовать за это сбор подписей
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Начат демонтаж временной линии по Среднему проспекту. На сегодняшний день сняты провода от 1 до 12 линии.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Интересно куда денут провода?я бы их повесил на Новгородской,там после демонтажей транспорта нет совсем,15й не в счет
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Перспектива троллейбуса в Петербурге
Информация "Организатора перевозок":
С 20 ноября до 4 декабря 2017 года, в связи с проведением дорожных работ на трамвайных путях на Политехнической ул. у пл. Мужества (южный переезд), вносятся изменения в трассы трамвайных маршрутов №№ 38, 61 и троллейбусного маршрута № 4.
Транспорт направлен:
...
— троллейбусный маршрут № 4: от конечной остановки «Придорожная аллея» по действующей трассе до пл. Мужества, далее по ул. Карбышева (обратно: по Политехнической ул.), 1-му Муринскому пр., Лесному пр., ул.Академика Лебедева, Литейному мосту, Литейному пр., Кирочной ул., Суворовскому пр., Лафонской ул., ул.Бонч-Бруевича до конечной остановки «Тульская улица» (обратно: по Тульской ул.).
Первоисточник: http://orgp.spb.ru/2017-420/
Получается, что из-за одного ремонта маршрут удлиняется более чем в 2 раза, дублирует 1-ю линию метро на протяжении 6 станций (Политехническая, Пл.Мужества, Лесная, Выборгская, Пл.Ленина, Чернышевская) и направляется в "эпицентр" пробок!
Неужели нельзя было после ст.м.Политехническая повернуть его направо на ул.Курчатова с последующим разворотом на троллейбусном кольце "Улица ЖАКА ДЮКЛО" (у Ольгинского пруда).
А какие трассы придуманы для 13-го и 21-го троллейбусных маршрутов при данном ремонте?
С 20 ноября до 4 декабря 2017 года, в связи с проведением дорожных работ на трамвайных путях на Политехнической ул. у пл. Мужества (южный переезд), вносятся изменения в трассы трамвайных маршрутов №№ 38, 61 и троллейбусного маршрута № 4.
Транспорт направлен:
...
— троллейбусный маршрут № 4: от конечной остановки «Придорожная аллея» по действующей трассе до пл. Мужества, далее по ул. Карбышева (обратно: по Политехнической ул.), 1-му Муринскому пр., Лесному пр., ул.Академика Лебедева, Литейному мосту, Литейному пр., Кирочной ул., Суворовскому пр., Лафонской ул., ул.Бонч-Бруевича до конечной остановки «Тульская улица» (обратно: по Тульской ул.).
Первоисточник: http://orgp.spb.ru/2017-420/
Получается, что из-за одного ремонта маршрут удлиняется более чем в 2 раза, дублирует 1-ю линию метро на протяжении 6 станций (Политехническая, Пл.Мужества, Лесная, Выборгская, Пл.Ленина, Чернышевская) и направляется в "эпицентр" пробок!
Неужели нельзя было после ст.м.Политехническая повернуть его направо на ул.Курчатова с последующим разворотом на троллейбусном кольце "Улица ЖАКА ДЮКЛО" (у Ольгинского пруда).
А какие трассы придуманы для 13-го и 21-го троллейбусных маршрутов при данном ремонте?
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Я так понимаю, вопрос не в невозможности разворота на площади, а в компенсации закрываемого трамвайного движения. А продление в центр — ради эксперимента, проверить, будет ли спрос.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
После ремонта Тучкова моста 1 троллейбус cнова вернули на него. А это действительно было нужно ? Мне кажется,что его историческая трасса через Биржевой гораздо более востребована . Или народ уже не ездит на троллейбусах вообще нигде ?
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Swan писал(а):После ремонта Тучкова моста 1 троллейбус cнова вернули на него. А это действительно было нужно ? Мне кажется,что его историческая трасса через Биржевой гораздо более востребована . Или народ уже не ездит на троллейбусах вообще нигде ?
Ну, для разнообразия сойдёт. Через Биржевой всё равно три маршрута осталось.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
zz27 писал(а):Swan писал(а):После ремонта Тучкова моста 1 троллейбус cнова вернули на него. А это действительно было нужно ? Мне кажется,что его историческая трасса через Биржевой гораздо более востребована . Или народ уже не ездит на троллейбусах вообще нигде ?
Ну, для разнообразия сойдёт. Через Биржевой всё равно три маршрута осталось.
Какое уж тут разнообразие -наоборот,еще несколько остановок по 24 автобусу -100% дублирование . А для связи Больших проспектов ПС и ВО давно существовал 128 ,который тоже после ремонта не вернули на историческую трассу ,а почему-то запараллелили с рогатой девяткой . Сплошная дезорганизация без мотивации((.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Да тоже непонятно зачем усложнять и без того длинный маршрут.На нем и так большие интервалы