Изменения маршрутов наземного транспорта
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Да и вешать весь пасспоток на одну 3 линию тоже не гут.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
32 конечно оставить
А вот 211й стоит в пробках и потом без того сложный маршрут
А вот 211й стоит в пробках и потом без того сложный маршрут
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Изменения маршрутов наземного транспорта
Идея сократить часть социальных и коммерческих маршрутов до "Беговой" (особенно пригородных) вполне разумна и обоснована. Пригородные маршруты на то и пригородные, чтобы обеспечивать транспортную связь города и пригородов. До конца 1980-х годов 211-й автобус (тогда это был 411-й) следовал из Зеленогорска до Зимнего стадиона (Манежная площадь), то есть до самого исторического центра города.
В условиях современного трафика это страшно представить!!!
Есть одно НО. Это так называемые "отстойно-разворотные площадки" для автобусов (такая площадка организована у "Старой деревни"). А у расположенной рядом с будущей "Беговой" конечной автобусной станции "Лахтинский разлив" такой площадки нет. И поэтому автобусы паркуются вдоль чётной стороны Школьной улицы и даже иногда вдоль нечётной стороны улицы Савушкина. То есть одна полоса (правая) в том и другом случае выключены из трафика.
Первоначально (до 2009 года) в качестве "отстойно-разворотной площадки" использовалась площадка напротив дома 124 по Школьной улице (сейчас там "стихийная" автостоянка, въезд в автосервис, и разворачиваются автобусы 32 и К-93).
А теперь представьте, где у "Беговой" будут "отстаиваться" автобусы и маршрутки? Все улицы в Северо-Приморской части, кроме улицы Савушкина, относительно узкие (максимум 2+2)...
В условиях современного трафика это страшно представить!!!
Есть одно НО. Это так называемые "отстойно-разворотные площадки" для автобусов (такая площадка организована у "Старой деревни"). А у расположенной рядом с будущей "Беговой" конечной автобусной станции "Лахтинский разлив" такой площадки нет. И поэтому автобусы паркуются вдоль чётной стороны Школьной улицы и даже иногда вдоль нечётной стороны улицы Савушкина. То есть одна полоса (правая) в том и другом случае выключены из трафика.
Первоначально (до 2009 года) в качестве "отстойно-разворотной площадки" использовалась площадка напротив дома 124 по Школьной улице (сейчас там "стихийная" автостоянка, въезд в автосервис, и разворачиваются автобусы 32 и К-93).
А теперь представьте, где у "Беговой" будут "отстаиваться" автобусы и маршрутки? Все улицы в Северо-Приморской части, кроме улицы Савушкина, относительно узкие (максимум 2+2)...
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Да там максимум будут стоять один-два автобуса
И потом зачем 93й продлили до Лахтинского разлива?Его как раз надо укоротить до Старой Деревни
И потом зачем 93й продлили до Лахтинского разлива?Его как раз надо укоротить до Старой Деревни
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Изменения маршрутов наземного транспорта
ленинградец1 писал(а):И потом зачем 93й продлили до Лахтинского разлива?Его как раз надо укоротить до Старой Деревни
По данным "Пассажиравтотранса", 93-й маршрут является самым востребованным в Санкт-Петербурге:
https://www.spb.kp.ru/online/news/2601210/
https://rustelegraph.ru/news/2017-07-20 ... rga-75524/
Я и сам достаточно часто пользуюсь этим маршрутом... И меня он практически полностью устраивает!
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Изменения маршрутов наземного транспорта
Василеостровец писал(а):Идея сократить часть социальных и коммерческих маршрутов до "Беговой" (особенно пригородных) вполне разумна и обоснована...
Есть одно НО. Это так называемые "отстойно-разворотные площадки" для автобусов (такая площадка организована у "Старой деревни"). А у расположенной рядом с будущей "Беговой" конечной автобусной станции "Лахтинский разлив" такой площадки нет. И поэтому автобусы паркуются вдоль чётной стороны Школьной улицы и даже иногда вдоль нечётной стороны улицы Савушкина. То есть одна полоса (правая) в том и другом случае выключены из трафика...
Хочу проиллюстрировать своё сообщение.
Среда, 11 октября, начало 4-го вечера...
На конечной автобусной станции "Лахтинский разлив" я насчитал отстаивающиеся автобусы в количестве 21:
- вдоль улицы Савушкина:
- вдоль Школьной улицы:
- на стыке ул.Савушкина и Школьной ул.:
- на АЗС "Лукойл" (в конце Школьной ул.):
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Позор Комитету по транспорту, не способному сделать нормальную площадку для разворота.
Самое время запросить реакцию на сложившуюся ситуацию у ГИБДД
Самое время запросить реакцию на сложившуюся ситуацию у ГИБДД
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Теоретически у части существующих маршрутов могут оставить конечной автобусную станцию "Лахтинский разлив". А для части существующих и новых - могут перекинуть и сделать конечной остановку у "Беговой" – предположим, сделать под эту транспортную схему Туристскую (между Приморским и Савушкина) односторонней: транспорт высаживает на конечной (отметил красным ромбом), а затем по Беговой (ее, возможно, тоже могут сделать односторонней) идет на Туристскую с посадкой пассажиров перед перекрестком с Савушкина. Часть маршрутов идущих, например, со стороны Лахты в сторону Беговой распределить на 2 потока - часть пустить по Савушкина, другие по Приморскому - вдоль парка; транспорт идущий из центра к Беговой - разделить на перекрестке Савушкина-Яхтенная тоже на несколько потоков, на идущий далее по Савушкина, а часть по Яхтенной, далее по Приморскому пр.
И не забывайте про вариант, когда как таковой конечной нет – она формальна, а «диспетчерской» вообще нет. Пример организации такого движения - у Финляндского, на пл. Ленина – автобус прибывает на остановку, высаживает всех пассажиров, далее проезжает метров 20-30 и идет на посадку пассажиров.
В общем, варианты есть. Посмотрим, что будет по факту.
Кстати, недавно возле дома 147 по Приморскому пр. сделали официальную остановку ОТ (отмечено красным кругом), «отвоевав» под это дело даже часть газона и деревьев.
P.S.: ИМХО, наличие такого количества автобусов одного и того же маршрута на конечной – полное отсутствие организации движения, где же соблюдение пресловутого интервала движения? Перераспределить (на время) их тогда на соседние маршруты, чтобы не перегонять далеко. В конце концов, такой простой транспорта - это тоже можно записать в денежные убытки.
И не забывайте про вариант, когда как таковой конечной нет – она формальна, а «диспетчерской» вообще нет. Пример организации такого движения - у Финляндского, на пл. Ленина – автобус прибывает на остановку, высаживает всех пассажиров, далее проезжает метров 20-30 и идет на посадку пассажиров.
В общем, варианты есть. Посмотрим, что будет по факту.
Кстати, недавно возле дома 147 по Приморскому пр. сделали официальную остановку ОТ (отмечено красным кругом), «отвоевав» под это дело даже часть газона и деревьев.
P.S.: ИМХО, наличие такого количества автобусов одного и того же маршрута на конечной – полное отсутствие организации движения, где же соблюдение пресловутого интервала движения? Перераспределить (на время) их тогда на соседние маршруты, чтобы не перегонять далеко. В конце концов, такой простой транспорта - это тоже можно записать в денежные убытки.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Изменения маршрутов наземного транспорта
NFY писал(а):И не забывайте про вариант, когда как таковой конечной нет – она формальна, а «диспетчерской» вообще нет. Пример организации такого движения - у Финляндского, на пл. Ленина – автобус прибывает на остановку, высаживает всех пассажиров, далее проезжает метров 20-30 и идет на посадку пассажиров...
На конечной автобусной станции "Лахтинский разлив" диспетчерская как раз есть - в здании бывшей трамвайной диспетчерской (Школьная ул., 132 - номер здания чётный, а расположена на нечётной стороне)
NFY писал(а):Кстати, недавно возле дома 147 по Приморскому пр. сделали официальную остановку ОТ (отмечено красным кругом), «отвоевав» под это дело даже часть газона и деревьев.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
на месте трамвайного кольца возле бывшей трамвайной диспетчерской вполне могли бы сделать асфальтированную площадку для отстоя автобусов, там места навалом для этого
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Изменения маршрутов наземного транспорта
В связи с окончанием работ по ремонту трамвайных путей на улице Савушкина, с сегодняшнего дня возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 19, 48 по действующим трассам до к/ст. "Лахтинский разлив".
https://vk.com/pitertransport_routes
Сегодня, 16.10.2017 в 10.45:
https://vk.com/pitertransport_routes
Сегодня, 16.10.2017 в 10.45:
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Автобус 141 пустят по выделенке Дунайского
http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/1310201702/
С 20 октября конечным пунктом маршрута № 141 «ул. Костюшко - Московский вокзал» станет Звездная улица. Изменения вводятся для улучшения обслуживания жителей новых кварталов Московского района.
Автобусы будут следовать по Звездной ул., ул. Ленсовета, Дунайскому пр., съезду № 9, Пулковскому шоссе, пл. Победы, далее по своей трассе.
http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/1310201702/
Последний раз редактировалось michaelspb Вт окт 17, 2017 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
michaelspb писал(а):Автобус 141 пустят по выделенке Дунайского
Спасибо за новость. Сходу отправил в КТ предложение.
C 20.10.2017 будет изменён маршрут автобуса №141. При этом ранее из-за изменения трассы автобуса №16 был фактически уничтожен его пассажиропоток из-за "выписывания кренделей" вместо выполнения транспортной функции.
Предлагаю вернуть маршрут автобуса №16 на "старую" трассу (до изменений 2017 года), а маршрут автобуса №141 направить по трассе: Ул. Звёздная - пр. Космонавтов - ул. Орджоникидзе - пр. Ю. Гагарина - ул. Ленсовета - Дунайский пр. и далее по новой трассе.
Это обеспечит восстановление транспортной функции автобуса №16, а также задачу транспортного обслуживания взрослой поликлиники №42 (ул. Ленсовета, 54-2), указанного мне ранее в качестве причины изменения маршрута автобуса №16 (письмо №... от ...06.2017). Кроме того, эти решения позволят сбалансировать автобусную маршрутную сеть этого района.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
+1, а то я не понял как этот автобус собирался ездить, учитывая что его основная остановка - м. Московская
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Igorix писал(а):+1, а то я не понял как этот автобус собирался ездить, учитывая что его основная остановка - м. Московская
У него теперь до Московской будет, фактически, отдельная функция (вообще ИМХО для этого лучше делать отдельный кольцевой маршрут) - обслуживание Дунайского пр. от Звёздной.