Вроде как кирдык им всёже пришёл.
http://www.fontanka.ru/2007/05/04/044/
Никто не знает какую сторону сперва закроют?
"Американские мосты", реконструкция *завершена*
-
- Читатель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 17:51
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Такое впечатление, что левая рука не знает что делает правая.
Есть же у нас комитет по дорожному хозяйству.
При этом 15 мая одновременно на ВО велись работы
- на 1-ой линии
- на Большом проспекте
- на набережной Смоленки
- меняли покрытие на Биржевом мосту.
Результат понятен - на Ваське сплошная пробка.
Автора!!!
Какой-то чудак подписал же бумаги на производство работ.
Есть же у нас комитет по дорожному хозяйству.
При этом 15 мая одновременно на ВО велись работы
- на 1-ой линии
- на Большом проспекте
- на набережной Смоленки
- меняли покрытие на Биржевом мосту.
Результат понятен - на Ваське сплошная пробка.
Автора!!!
Какой-то чудак подписал же бумаги на производство работ.
Как это выглядит
Chartpilot писал(а):Итак свершилось!
Первая часть марлезонского балета в действии - закрыта Южная набережная Обводного канала.
Вобщем что пишут:
Закрытие южной набережной Обводного канала всё-таки состоялось. Теперь этот участок доступен для проезда только мотоциклистам и велосипедистам, однако в скором времени, судя по установке секций забора, сквозной проход будет закрыт совсем. Движение автотранспорта осуществляется в объезд: по Нефтяной дороге, мимо станции "Навалочная", через Горбатый мост на Глухоозёрское шоссе с выходом на набережную Обводного канала в районе Атаманского моста и Кременчугской улицы. На слиянии потоков с улицы Самойловой и Нефтяной дороги заработал светофор. На каждое направление отведено около 50 секунд.
Возникновение заторов при повороте с Набережной Обводного канала на Нефтяную дорогу неминуемо, поскольку из-за малого радиуса поворота каждая фура вынуждена занимать сразу два ряда. А при существующей культуре вождения рано или поздно кто-нибудь влезет между фурой и поребриком и будет обязательно зажат. Разметка на этом участке отсутствует, а она бы очень помогла водителям.
Будьте внимательны при выполнении правого поворота, поскольку даже два одновременно поворачивающих автомобиля зачастую не чувствуют поворота.
В то же время движение через Цимбалинский мост пока осуществляется в обоих направлениях. Судя по всему, схема движения будет изменена при закрытии северной набережной Обводного канала.
Пока ещё не завершён монтаж временного железнодорожного моста, а существующие мосты используются в полной мере. Закрытия движения поездов по какому-либо из них не замечено.
Ну или читать тута http://www.fontanka.ru/2007/06/18/026/
Дождались, там сегодня уже полная задница. В сторону Невы вообще не проехать, ни через Нефтяную, ни через ул. Самойловой. Причина, как было выше указана в статье, косякам фур сложно повернуть с Обводного на Нефтяную, слишком крутой поворот и им приходится занимать две полосы, тормозя при этом огромный поток. Да еще кто нибудь как обычно влезет под фуру, она его благополучно притрет и все, ...дец! По Глухозерскому тоже к Обводному не пробраться, с 4-х полос сужение в 2 полосы под ж.д. мостом и вдобавок еще крутой поворот. То же глухая пробка получилась. Вывод - объезжать это гнилое место!!!
А объехать можно только по Лиговке через площадь Восстания (ничуть не лучше), Цимбалинский мост (пока еще работает в оба направления, но тоже встанет), проспект Славы и КАД.
А объехать можно только по Лиговке через площадь Восстания (ничуть не лучше), Цимбалинский мост (пока еще работает в оба направления, но тоже встанет), проспект Славы и КАД.
Третий день без Американских мостов - пробки
фоторепортаж на http://www.fontanka.ru/2007/06/20/070/
фоторепортаж на http://www.fontanka.ru/2007/06/20/070/
На реконструкцию Американских мостов уже затрачено 600 миллионов
27/08/2007 18:05
Более 600 миллионов рублей освоила на сегодня Октябрьская железная дорога в рамках реконструкции Американских мостов.
Как сообщает пресс-служба ОЖД, сейчас завершается монтаж временного моста «Литер А» и ведется обустройство подходов к нему. Решается вопрос об установлении на опорные части участка временного моста над северной стороной Обводного канала. Идет совместная с ГИБДД работа по вопросу запрета движения грузового транспорта под «Американскими» мостами.
После того, как временный мост будет установлен, расстояние от него до проезжей части составит 3,4 метра. Полное переключение движения с моста «Литер А» на временный мост «Литер А» намечено на конец сентября - начало октября 2007 года.
В 2008-2009 годах будет реконструирован существующий коммуникационный мост «Литер Е» со строительством на его месте совмещенного автодорожного-коммуникационного-железнодорожного постоянного однопролетного арочного моста «Литер Е» длиной 110 метров.
Напомним, что общая стоимость реконструкции мостов составляет 4,5 миллиарда рублей, продолжительность работ – 39 месяцев
www.fontanka.ru
27/08/2007 18:05
Более 600 миллионов рублей освоила на сегодня Октябрьская железная дорога в рамках реконструкции Американских мостов.
Как сообщает пресс-служба ОЖД, сейчас завершается монтаж временного моста «Литер А» и ведется обустройство подходов к нему. Решается вопрос об установлении на опорные части участка временного моста над северной стороной Обводного канала. Идет совместная с ГИБДД работа по вопросу запрета движения грузового транспорта под «Американскими» мостами.
После того, как временный мост будет установлен, расстояние от него до проезжей части составит 3,4 метра. Полное переключение движения с моста «Литер А» на временный мост «Литер А» намечено на конец сентября - начало октября 2007 года.
В 2008-2009 годах будет реконструирован существующий коммуникационный мост «Литер Е» со строительством на его месте совмещенного автодорожного-коммуникационного-железнодорожного постоянного однопролетного арочного моста «Литер Е» длиной 110 метров.
Напомним, что общая стоимость реконструкции мостов составляет 4,5 миллиарда рублей, продолжительность работ – 39 месяцев
www.fontanka.ru
закрытие северной стороны
ДВИЖЕНИЕ ПОД АМЕРИКАНСКИМИ МОСТАМИ ЗАКРЫТО
Обьезд Через Кад????????
Нас Ждут Большие перемены
гдето читал что не закроют пока не откроется "Александровская Ферма"
Обьезд Через Кад????????
Нас Ждут Большие перемены
гдето читал что не закроют пока не откроется "Александровская Ферма"
когда закроют
Суббота около 18 00
Проезд под мостом пока открыт.
Не понимаю толи это подготовка к новому движению, толи не завесили,
но на 06.010.07. открыто. !)
Проезд под мостом пока открыт.
Не понимаю толи это подготовка к новому движению, толи не завесили,
но на 06.010.07. открыто. !)
- Вложения
Klaus писал(а):По Невскому? - так он вечером стоит. А с ремонтом Лиговки так вообще.
Южнее идёт Цимбалинский - точно не вариант, он и сейчас захлёбывается.
Сортировочный - может быть... не знаю как там движение после 19-00.
Кто там ездит подскажите, может тоже соваться не стоит?
Сама сортировка более-менее проезжаема, но это только в сравнении с Ивановской, которую вам неминуемо придется захватить в этом случае. Пробки на Ивановской, так же как и на пересечениях с Седова, Бабушкина, - это как притча во язытцах.
Перед тем, как выезжать, стройте маршрут здесь: http://www.probki.net/Maps/ , иногда помогает.