Частенько приходится ездить утром в центр и обратно вечером по Витебскому... Возникла мысль принципиально изменить потоки на входе/выходе из центра. Родилась прилагаемая картинка.
Перед тем, как я её отправлю в КРТИ/ГУДОДД/ЦТП прошу посмотреть и покритиковать. Только не в стиле "идея говно, автор дебил". Аргументируйте, пожалуйста эти постулаты.
Учесть замечания не обещаю, но разумную критику очень даже приветствую.
ЗЫ. Легенду добавлю потом: синие линии - потоки в центр, зелёные - из центра.
Боровая-Рыбинская. Развернём?
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
Критика:
врезки в карту предлагаю обводить жирной рамкой контрастного цвета (черного, например).
Иначе они плохо различимы.
Пример:
врезки в карту предлагаю обводить жирной рамкой контрастного цвета (черного, например).
Иначе они плохо различимы.
Пример:
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
Alex писал(а):врезки в карту предлагаю обводить жирной рамкой контрастного цвета (черного, например).
Туда же, к легенде и оформлению - уже давно записано. Но, всё равно, спасибо. Дублирование замечаний лучше, чем что-то пропустить.
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
есть проблема: большое кол-во в основном грузового транспорта, едущего по Рыбинской налево на ОК в сторону порта.
С Рыбинской им налево сейчас довольно легко, там тоннель под Моск.пр и стояк начинается перед Измайловским пр. Много места для накопления пробки.
В предлагаемом варианте места мало, т.к сужение перед ж/д мостом оч.сильно лимитирует пропускную способность, +частокол светофоров на перекрестках с Подъездным.пер и перед Рузовской.
Будет вечный капитальный стояк.
Южная набережная ОК в этом варианте не спасет, т.к перекресток с Моск.проспектом почти постоянно на ручном кнопочном управлении
С Рыбинской им налево сейчас довольно легко, там тоннель под Моск.пр и стояк начинается перед Измайловским пр. Много места для накопления пробки.
В предлагаемом варианте места мало, т.к сужение перед ж/д мостом оч.сильно лимитирует пропускную способность, +частокол светофоров на перекрестках с Подъездным.пер и перед Рузовской.
Будет вечный капитальный стояк.
Южная набережная ОК в этом варианте не спасет, т.к перекресток с Моск.проспектом почти постоянно на ручном кнопочном управлении
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
taguan писал(а):есть проблема: большое кол-во в основном грузового транспорта, едущего по Рыбинской налево на ОК в сторону порта.
Нет. Грузовики в порт давно идут через ЗСД и Двинскую. 95%. После Лиговского из 40 машин, проезжающих за цикл только 1-2 фуры. Кроме того, налево на ОК им разрешён поворот только на южную набережную - на мост им въезд запрещён - иначе бы постоянно сносили островок. Да и вообще, нефиг по пути в порт ездить через центр.
taguan писал(а):В предлагаемом варианте места мало, т.к сужение перед ж/д мостом оч.сильно лимитирует пропускную способность, +частокол светофоров на перекрестках с Подъездным.пер и перед Рузовской.
А сужение перед Боровой всё равно по факту до 2,5 рядов. Под мостом также можно сделать 2 нормальных ряда и дальше до Расстанной.
Кроме того можно оставить на Рыбинской 1 ряд в сторону ОК и запретить с него движение прямо на мост.
Я тут подумал, может заморочиться и нарисовать предлагаемую схему ОДД по рядам?
Последний раз редактировалось Ибах Чт авг 24, 2017 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
Вы давно там были крайний раз?
Я -был вчера, ездил по ОК туда-сюда.
Грузовиков с Рыбинской едет дофига. Им эти все знаки -не указ. Точно так же как и сохранение "островка"
Я -был вчера, ездил по ОК туда-сюда.
Грузовиков с Рыбинской едет дофига. Им эти все знаки -не указ. Точно так же как и сохранение "островка"
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
taguan писал(а):Вы давно там были крайний раз?
Я -был вчера, ездил по ОК туда-сюда.
Грузовиков с Рыбинской едет дофига. Им эти все знаки -не указ. Точно так же как и сохранение "островка"
Я там каждый день утром. Все грузовики, которые идут по Рыбинской, поворачивают налево на ЮЖНУЮ набережную ОК. Фур через мост не видел очень давно. И потом это не значит, что нужно подстраиваться под нарушителей.
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
С одной стороны Ваше предложение довольно обоснованно: меньше пересечений, более адекватное движение.
С другой стороны возникают следующие проблемы:
- пересечение Боровой и северной набережной ОК не потянет поворотов с Боровой налево, плюс это усугубит ситуацию под ЖД мостами. Можно их расширить за счет встречной полосы.
- Все авто, что сейчас едут по Боровой (пробки на ОК и Боровой) встанут в ту же пробку под мостами (и поворот будет уже налево, а не на право, что опаснее)
- будут потеряны направления Витебский - Московский, Марата - ОК (в сторону Обоб), Боровая - Растанная (и далее на Бухарестскую).
- места аварий останутся теми же, плюс прибавится левый поворот с ОК и будет больше загружен Загородный проспект.
Но самое главное - что пробки тут появляются только лишь по причине аварий. Чтоб их исключить можно просто запретить пару опасных левых поворотов. А основная ж..па - перекресток с Благодатной, а там ничего не поменяется. ОК стоит из за узкого моста и светофоров.
Короче, идея имеет место быть, но текущая ситуация, не смотря на некоторую абсурдность, все таки работает несколько лучше, имхо. Просто сейчас Витебский работает как дублер и Московского и Бухарестской, а Боровая - как дублер Лиговского (в сторону Мосворот). В Вашем плане дублером Московского он быть перестает, Лиговского - тоже, зато становится дублером Днепропетровской..
Реально нужно сузить среднюю полосу под путепроводом над Боровой (чтобы не влезало туда 2 машины по ширине), запретить левые повороты на перекрестке с Киевской и стандартизировать повороты направо (например, через стрелку на светофоре). Плюс, запретить поворот с Заслонова на ОК в сторону Лиговского.
Я лично часто езжу через Витебский на Московский (к рынку), обратно через Подъездной переулок, иногда через Бухарестскую. Вы ломаете первый и третий маршруты, а второй быстрее не станет. Зачем тогда?
С другой стороны возникают следующие проблемы:
- пересечение Боровой и северной набережной ОК не потянет поворотов с Боровой налево, плюс это усугубит ситуацию под ЖД мостами. Можно их расширить за счет встречной полосы.
- Все авто, что сейчас едут по Боровой (пробки на ОК и Боровой) встанут в ту же пробку под мостами (и поворот будет уже налево, а не на право, что опаснее)
- будут потеряны направления Витебский - Московский, Марата - ОК (в сторону Обоб), Боровая - Растанная (и далее на Бухарестскую).
- места аварий останутся теми же, плюс прибавится левый поворот с ОК и будет больше загружен Загородный проспект.
Но самое главное - что пробки тут появляются только лишь по причине аварий. Чтоб их исключить можно просто запретить пару опасных левых поворотов. А основная ж..па - перекресток с Благодатной, а там ничего не поменяется. ОК стоит из за узкого моста и светофоров.
Короче, идея имеет место быть, но текущая ситуация, не смотря на некоторую абсурдность, все таки работает несколько лучше, имхо. Просто сейчас Витебский работает как дублер и Московского и Бухарестской, а Боровая - как дублер Лиговского (в сторону Мосворот). В Вашем плане дублером Московского он быть перестает, Лиговского - тоже, зато становится дублером Днепропетровской..
Реально нужно сузить среднюю полосу под путепроводом над Боровой (чтобы не влезало туда 2 машины по ширине), запретить левые повороты на перекрестке с Киевской и стандартизировать повороты направо (например, через стрелку на светофоре). Плюс, запретить поворот с Заслонова на ОК в сторону Лиговского.
Я лично часто езжу через Витебский на Московский (к рынку), обратно через Подъездной переулок, иногда через Бухарестскую. Вы ломаете первый и третий маршруты, а второй быстрее не станет. Зачем тогда?
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
Плюс, запретить поворот с Заслонова на ОК в сторону Лиговского
О,да -это наипервейшее должно быть мероприятие!
Этот поворот возможно даже сильнее тормозит набережную, чем соседние с ним светофоры!
Еще бы неплохо как то отделить 3й ряд, ведущий на К.Заслонова от 2х рядов в сторону Боровой, отделить физически, а не разметкой.
Хотя бы островок сделать в месте ответвления 3его ряда к Заслонова.
О,да -это наипервейшее должно быть мероприятие!
Этот поворот возможно даже сильнее тормозит набережную, чем соседние с ним светофоры!
Еще бы неплохо как то отделить 3й ряд, ведущий на К.Заслонова от 2х рядов в сторону Боровой, отделить физически, а не разметкой.
Хотя бы островок сделать в месте ответвления 3его ряда к Заслонова.
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
Получается как то очень странно организовано движение, есть масса вариантов проезда бедного перекрестка, и в результате все стоит нафиг(
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
Считаю неправильными любые схемы движения в этом районе,не запрещающие левые повороты с Заслонова на Обводный и с Обводного на Заслонова)). Кроме того односторонне движение по Боровой-Рыбинской крайне неудобно местным жителям при любом направлении движения. Обе улицы не используют всей ширины при одностороннем движении и вполне могут быть двухсторонними или с реверсивными полосами. Что касается магистральных передвижений Периферия-центр,то и решать их надо глобально -соединением Гороховой и Софийской (Бухарестской) согласно древним генпланам.
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
на Рыбинской нет жилых домов , Боровая слишком узкая для двустороннегоSwan писал(а):Считаю неправильными любые схемы движения в этом районе,не запрещающие левые повороты с Заслонова на Обводный и с Обводного на Заслонова)). Кроме того односторонне движение по Боровой-Рыбинской крайне неудобно местным жителям при любом направлении движения. Обе улицы не используют всей ширины при одностороннем движении и вполне могут быть двухсторонними или с реверсивными полосами. Что касается магистральных передвижений Периферия-центр,то и решать их надо глобально -соединением Гороховой и Софийской (Бухарестской) согласно древним генпланам.
Re: Боровая-Рыбинская. Развернём?
ЛеонидК писал(а):на Рыбинской нет жилых домов , Боровая слишком узкая для двустороннегоSwan писал(а):Считаю неправильными любые схемы движения в этом районе,не запрещающие левые повороты с Заслонова на Обводный и с Обводного на Заслонова)). Кроме того односторонне движение по Боровой-Рыбинской крайне неудобно местным жителям при любом направлении движения. Обе улицы не используют всей ширины при одностороннем движении и вполне могут быть двухсторонними или с реверсивными полосами. Что касается магистральных передвижений Периферия-центр,то и решать их надо глобально -соединением Гороховой и Софийской (Бухарестской) согласно древним генпланам.
Да речь об аборигенах района от Боровой до Днепропетровской. Боровая была двухсторонней тихой улицей пока на нее не кинули поток с Рыбинской. Сейчас на ней также присутствует плотная двухсторонняя парковка из-за неэффективного использовании парковочных полей Ашана-Ткачей поблизости