Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
- Откуда: В.О.
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
В эти выходные прокатился к участку возле пересечения с А41 (Любань) активно ездят грузовики, создается впечатление что активно работают. Несколько недель назад там была полная тишина, все машины стояли на стоянке работа никакая не велась.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
С 1 августа на участке автомобильной дороге М11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка скоростной режим со 110 до 130 км/ч.
Скоростной режим на участке увеличен благодаря установке автоматизированной системы управления и поправкам в ПДД, принятым в октябре 2013 года по просьбе «Автодора». Изменения на участке согласованы с ГИБДД России. Сейчас подобный скоростной режим разрешён пока на двух участках автодороги М4 «Дон» в Московской области.
Напомним, обход Вышнего Волочка является частью платной автомагистрали «Москва — Санкт-Петербург». Участок протяженностью 72 км был открыт осенью 2014 года. Автомагистраль является автомобильной дорогой категории 1А, не имеет примыканий и пересечений, встречные потоки разделены отбойным ограждением. Ежедневно по участку автомагистрали проезжают 7500 автомобилей. На преодоление участка на скорости 110 км/ч требуется примерно 39 минут.
https://news.novgorod.ru/news/158298.html
Скоростной режим на участке увеличен благодаря установке автоматизированной системы управления и поправкам в ПДД, принятым в октябре 2013 года по просьбе «Автодора». Изменения на участке согласованы с ГИБДД России. Сейчас подобный скоростной режим разрешён пока на двух участках автодороги М4 «Дон» в Московской области.
Напомним, обход Вышнего Волочка является частью платной автомагистрали «Москва — Санкт-Петербург». Участок протяженностью 72 км был открыт осенью 2014 года. Автомагистраль является автомобильной дорогой категории 1А, не имеет примыканий и пересечений, встречные потоки разделены отбойным ограждением. Ежедневно по участку автомагистрали проезжают 7500 автомобилей. На преодоление участка на скорости 110 км/ч требуется примерно 39 минут.
https://news.novgorod.ru/news/158298.html
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Компания ICA опровергает информацию о срыве сроков строительства петербургского участка М-11
04.08.2017 - http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=56793
Генподрядчик строительства 7-го и 8-го этапов скоростной магистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербурга», итало-турецкая компания «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети» (ICA), не подтверждает информацию о срывах сроков строительства петербургского участка трассы, о чем ранее заявили субподрядчики стройки. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ICA Construction.
«Компания не подтверждает информацию о срыве сроков реализации проекта по строительству 7 и 8 участков скоростной автомобильной дороги «Москва - Санкт-Петербург» (М11), поскольку компания предпринимает все необходимые меры для его своевременного завершения», — прокомментировали в ICA.
Генподрядчик признает, что есть задержки в приемке выполненных работ, в связи с чем они не могут быть оплачены. Одной из основных причин задержек в приемке называется наличие претензий к документации на выполненные работы.
«В настоящий момент значительная часть выполненных работ по строительству не принята и не оплачена, что ведет к невозможности приемки и оплаты работ субподрядчикам», — отмечают в итало-турецкой компании.
Все обязательства по договорам с субподрядчиками в ICA обещают выполнить, и с уверенностью утверждают, что «все вопросы и проблемы с субподрядчиками будут решены в самое ближайшее время».
Напомним, в начале августа крупнейшие дорожные компании Санкт-Петербурга, выступающие субподрядчиками строительства двух этапов трассы М-11, заявили о невозможности сдачи петербургского участка магистрали к ЧМ по футболу 2018 года. За помощью они обратились к бизнес-омбудсмену Санкт-Петербурга Александру Абросимову.
04.08.2017 - http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=56793
Генподрядчик строительства 7-го и 8-го этапов скоростной магистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербурга», итало-турецкая компания «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети» (ICA), не подтверждает информацию о срывах сроков строительства петербургского участка трассы, о чем ранее заявили субподрядчики стройки. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ICA Construction.
«Компания не подтверждает информацию о срыве сроков реализации проекта по строительству 7 и 8 участков скоростной автомобильной дороги «Москва - Санкт-Петербург» (М11), поскольку компания предпринимает все необходимые меры для его своевременного завершения», — прокомментировали в ICA.
Генподрядчик признает, что есть задержки в приемке выполненных работ, в связи с чем они не могут быть оплачены. Одной из основных причин задержек в приемке называется наличие претензий к документации на выполненные работы.
«В настоящий момент значительная часть выполненных работ по строительству не принята и не оплачена, что ведет к невозможности приемки и оплаты работ субподрядчикам», — отмечают в итало-турецкой компании.
Все обязательства по договорам с субподрядчиками в ICA обещают выполнить, и с уверенностью утверждают, что «все вопросы и проблемы с субподрядчиками будут решены в самое ближайшее время».
Напомним, в начале августа крупнейшие дорожные компании Санкт-Петербурга, выступающие субподрядчиками строительства двух этапов трассы М-11, заявили о невозможности сдачи петербургского участка магистрали к ЧМ по футболу 2018 года. За помощью они обратились к бизнес-омбудсмену Санкт-Петербурга Александру Абросимову.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Иллюстрированный репортаж по магистрали М11.
Автомагистраль Москва - Санкт-Петербург (трасса М11): впечатления от блог-тура
http://philologist.livejournal.com/9523391.html
Автомагистраль Москва - Санкт-Петербург (трасса М11): впечатления от блог-тура
http://philologist.livejournal.com/9523391.html
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 переносится почти на год. Досрочного открытия шестого этапа, о котором раньше говорил министр транспорта Максим Соколов, не будет. Наконец-то они смогли признаться Путину в том, о чём мы писали ранее.
https://news.novgorod.ru/articles/read/705.html
https://news.novgorod.ru/articles/read/705.html
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Как это они собираются её открыть целиком, если по второму этапу ещё даже не начинали, а третьего - обхода Твери, нет даже в проекте?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
58 - 149 уже давно в работе.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Речь про обход Сан-Сити и обход Твери
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Завершен монтаж металлоконструкций пролетного строения на развязке трассы М-11 с КАД
18.08.2017 — https://asninfo.ru/news/75856-zavershen-montazh-metallokonstruktsiy-proletnogo-stroyeniya-na-razvyazke-trassy-m-11-s-kad-2
Металлоконструкции пролетного строения путепровода через Пулковское шоссе общим весом около 670 тонн смонтированы на развязке трассы М-11 с КАД. Этот путепровод длиной 1662,2 м. обеспечит въезд и выезд автомобилей с автомагистрали М-11 на кольцевую автодорогу в сторону Таллиннского шоссе.
Монтаж производился методом «надвижки» - каждый готовый пролёт по рельсам надвигался при помощи лебёдок с канатоведущим шкивом на опоры. После этого рабочие приступали к сборке следующего пролёта.
Транспортная развязка скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург М-11 с кольцевой автодорогой строится рядом с Пулковской развязкой, которая обеспечит транспортную связь через КАД и Западный скоростной диаметр со всеми районами Петербурга. Развязка включает 4 съезда общей протяженность 4,59 км. Работы по строительству 4 съездов ведутся параллельно.
В настоящее время строители завершают работы по возведению опор на путепроводах через железную дорогу Варшавского направления и через КАД. Ведутся работы по подготовке монтажа металлоконструкций пролетного строения одного из путепроводов съезда через кольцевую автодорогу.
18.08.2017 — https://asninfo.ru/news/75856-zavershen-montazh-metallokonstruktsiy-proletnogo-stroyeniya-na-razvyazke-trassy-m-11-s-kad-2
Металлоконструкции пролетного строения путепровода через Пулковское шоссе общим весом около 670 тонн смонтированы на развязке трассы М-11 с КАД. Этот путепровод длиной 1662,2 м. обеспечит въезд и выезд автомобилей с автомагистрали М-11 на кольцевую автодорогу в сторону Таллиннского шоссе.
Монтаж производился методом «надвижки» - каждый готовый пролёт по рельсам надвигался при помощи лебёдок с канатоведущим шкивом на опоры. После этого рабочие приступали к сборке следующего пролёта.
Транспортная развязка скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург М-11 с кольцевой автодорогой строится рядом с Пулковской развязкой, которая обеспечит транспортную связь через КАД и Западный скоростной диаметр со всеми районами Петербурга. Развязка включает 4 съезда общей протяженность 4,59 км. Работы по строительству 4 съездов ведутся параллельно.
В настоящее время строители завершают работы по возведению опор на путепроводах через железную дорогу Варшавского направления и через КАД. Ведутся работы по подготовке монтажа металлоконструкций пролетного строения одного из путепроводов съезда через кольцевую автодорогу.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Где-нибудь есть карта всей трассы с разметкой готовности (по цветам, например)? Сдано, готово но не открыто, строится, конь не валялся? При такой протяжённости трассы даже названия не все знакомы, не говоря уже о том, чтобы по куче тем отдельно отслеживать. Так, хочется раз в квартал заглянуть и понять ситуацию.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Администрация Пушкинского района сообщает:
https://gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushkin/news/118691/
По предварительной версии, одна из причин подтопления [в Славянке] – нарушение системы мелиорации при строительстве скоростной дороги Москва-Санкт-Петербург.
https://gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushkin/news/118691/
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
При таких объемах перекачки дренажных вод, в случае, если там ливневая и общебытовая канализации не разделены, то легко можно угробить бактерии на очистных. Что повлечет фактическую остановку очистных, повторную весьма затратную процедуру закупку новой культуры... Не безобидная ситуация...
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
С 1 ноября по трассам М-4, М-3, М-11 и ЗСД можно будет проехать по единому транспондеру
С 1 ноября транспондеры, действующие на ЗСД в Санкт-Петербурге, в тестовом режиме должны начать работать еще на трех платных трассах страны - М-4 «Дон», М-3 «Украина» и открытых участках трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Об этом в рамках конференции «Роль и место ИТС в сети платных автомобильных дорог РФ» 19 октября журналистам сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.
Соответствующее соглашение об операторском взаимодействии с оператором Западного скоростного диаметра будет подписано сегодня, 19 октября, в рамках конференции. Это решение будет характеризовать следующий этап интероперабельности на платных автомобильных дорогах.
«В целом, на трех автомобильных дорогах, М-4, М-3 и М-11, уже работает единая система. Пользователей порядка 500 тысяч. Подписание сегодняшнего соглашения с оператором ЗСД позволит присоединить к этой программе еще более 400 тысяч пользователей. Жители Санкт-Петербурга с транспондерами теперь могут спокойно доехать до Москвы и от Москвы до Ростова-на-Дону. Это очень знаковое событие для развития интероперабельности в стране», - сказал Сергей Кельбах.
В тестовом режиме единый транспондер заработает с 1 ноября. По словам главы «Автодора», подготовка к этому велась в течение последних полутора лет. Напомним, соглашение об операторском взаимодействии со всеми российскими операторами платных трасс было подписано ГК «Автодор» в рамках ПМЭФ-2017 летом этого года.
С 1 ноября транспондеры, действующие на ЗСД в Санкт-Петербурге, в тестовом режиме должны начать работать еще на трех платных трассах страны - М-4 «Дон», М-3 «Украина» и открытых участках трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Об этом в рамках конференции «Роль и место ИТС в сети платных автомобильных дорог РФ» 19 октября журналистам сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.
Соответствующее соглашение об операторском взаимодействии с оператором Западного скоростного диаметра будет подписано сегодня, 19 октября, в рамках конференции. Это решение будет характеризовать следующий этап интероперабельности на платных автомобильных дорогах.
«В целом, на трех автомобильных дорогах, М-4, М-3 и М-11, уже работает единая система. Пользователей порядка 500 тысяч. Подписание сегодняшнего соглашения с оператором ЗСД позволит присоединить к этой программе еще более 400 тысяч пользователей. Жители Санкт-Петербурга с транспондерами теперь могут спокойно доехать до Москвы и от Москвы до Ростова-на-Дону. Это очень знаковое событие для развития интероперабельности в стране», - сказал Сергей Кельбах.
В тестовом режиме единый транспондер заработает с 1 ноября. По словам главы «Автодора», подготовка к этому велась в течение последних полутора лет. Напомним, соглашение об операторском взаимодействии со всеми российскими операторами платных трасс было подписано ГК «Автодор» в рамках ПМЭФ-2017 летом этого года.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Подписано распоряжение о платном использовании двух участков:
"Подписанным распоряжением устанавливается, что автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург на участках 208-й км – 258-й км в Тверской области и 334-й км – 543-й км в Новгородской области будет использоваться на платной основе".
http://government.ru/docs/29953/
Вот только непонятно, с какого момента начнёт взиматься плата.
"Подписанным распоряжением устанавливается, что автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург на участках 208-й км – 258-й км в Тверской области и 334-й км – 543-й км в Новгородской области будет использоваться на платной основе".
http://government.ru/docs/29953/
Вот только непонятно, с какого момента начнёт взиматься плата.